Через мес мне приходит машинка именно с этой опцией, тоесть Со СПОРТ ПОДВЕСКОЙ, есп и т.п. Хотел Услышать мнение обладателей сппорт подвески, на сколько жоще она обычной, и как вообще на ней катаца? )) двигло 1.8, 18 катки...
готовь попу к экзикуции 18 катки- это значит 45-й профиль,что само по себе жестковато+ спорт амо.... Будешь в повороты входить как по рельсам, но и по плахим дорогам ездить замучаешься, т.к. душу из тебя вытресет твоя подвеска
это та опция, которая в нагрузку к 18 колесьям что-ли идет?
если так, то там просто пружины другие и фсе. me(G)abyte
у нас тут отдельная тема есть на подобные случай http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=176&start=0
готовь попу к экзикуции 18 катки- это значит 45-й профиль,что само по себе жестковато+ спорт амо.... Будешь в повороты входить как по рельсам, но и по плахим дорогам ездить замучаешься, т.к. душу из тебя вытресет твоя подвеска
+1 В повороты входит как по рельсам, даже на 16-х колесах. При съезде с трассы ДОН с правым поворотом на 270 градусов на скорости 60 км/ч не было даже намека на снос, но передний пассажир практически прилетел на водительское место К такой подвеске нужны седушки recaro, жалею что не заказал
ыыыыыы я буду доволен, мне на 18 лет пахан уже заказал))) а других ближайшее время нет норм астр...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
это та опция, которая в нагрузку к 18 колесьям что-ли идет?
если так, то там просто пружины другие и фсе
переписую с прайса опцпию.... -Система динамической стабилизации-ESP
-Колёсныый диск с пятью крепёжными отверстиями
-Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом рейки, модифицированный
-Выключатель спорт режима
-СПОРТИВНОЕ ШАССИ С УМЕНЬШЕНИЕМ =)[/quote]
Да сколько хочешь
Подвеска как подвеска. Прочная. Всю прошлую зиму гонял на рыбалку по колдобинам. Кнопу "спорт" ткнул, тапку в пол и на 170 ям не видишь . Думал, подвеска развалится, а ей хоть бы что.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
ыыыыыы я буду доволен, мне на 18 лет пахан уже заказал))) а других ближайшее время нет норм астр...
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
это та опция, которая в нагрузку к 18 колесьям что-ли идет?
если так, то там просто пружины другие и фсе
переписую с прайса опцпию.... -Система динамической стабилизации-ESP
-Колёсныый диск с пятью крепёжными отверстиями
-Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом рейки, модифицированный
-Выключатель спорт режима
-СПОРТИВНОЕ ШАССИ С УМЕНЬШЕНИЕМ =)
[/quote]
да фигня все это, ничего особенного. разница будет видна в сравнении с IDS . я правда на обычной не ездил. может и есть разница сток и sport chassis. у меня есть sport chassis и амо поменял на bilstein b8 и пружины поставил H&R с занижением на 30 мм. и все равно умудяюсь крены делать..меньше конечно чем на обычн аммо и пружинах, но иногда получается да, а вот с клевками более или менее покончено...единственное что, иногда, при разгоне морда задирается чуть-чуть....
у меня спорт шасси и ids+ на стоковых 16 колесах (машина 2.0turbo) - в обычном режиме валкая в том числе и из-за 16 колес, а вот ids+ очень заметно менят характер подвески - болше заметно даже не в поворотах, а когда быстро перестраиваешься - валкость пропадает, машина как бы собранней. Очень заметно на волнистом асфальте - машина не проглатывает подвеской, а качается всем кузовом. А да, еще на стыках в поворотах при работающей ids+ больше переставляет.
Но как правильно выше сказали, все это будет заметно только в сравнении.
(машина 2.0turbo) - в обычном режиме валкая в том числе и из-за 16
... а при чем тут колеса - если только профиль высокий. У меня 17" и тоже по началу возникло такое ощущение. Мне кажется это из за веса двигателя и его расположения (не слишком низкого). Но в принципе это не критично и требует привыкания. На гладкой трассе и\или на высокой скорости поведение меняется даже без переключения на спорт режим. Хотя я иногда "балуюсь" - прямо перед крутым поворотом вкл. кнопку шпрот и на пределе возможностей вхожу - разница в предсказуемости заноса на более жесткой подвеске.
contemplador профиль то выше чем на твоих 17, поэтому и больше проседает, а была бы низкопрофильная можно было бы на больше скорости в повороты входить.
Обожаю связку поворотов на Болотной площади, особенно сейчас с новым асфальтом и именно там очень чувствую что профиль высоковат.
Не, не надо 16-е, просто купи 255-50 или 55, у меня 17-е, на зиму просто повыше, насчет подвески не надо брать IDS, просто пакет спорт шасси, то что нужно, электроника долго не держит
Не, не надо 16-е, просто купи 255-50 или 55, у меня 17-е, на зиму просто повыше, насчет подвески не надо брать IDS, просто пакет спорт шасси, то что нужно, электроника долго не держит
А по руководству какая ширина и профиль на R17 рекомендована на зиму? Машину жду на 17, пока инфы не нашел. Спасибо.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
сложно сказать насколько она жестче... на обычной не катался, только на 1.6АТ но это совсем другое... но трясет нормуль на мелких кочках... но и дорогу держит отлично...
Спорт шасси пониже на 1,5-2 см это легко заметить по колесной арке. Если коробка ручная, приятным дополнением является кнопка спорт. Также дополнением является короткая рулевая рейка. При нажатии на кнопку рулевое колесо тяжелеет, а педаль газа становится отзывчевее. Нельзя не отметить, что ЕСП при наличии спорт шасси является отключаемой.
За 70 тысяч эксплуатации претензий к подвеске нет. ИДС в своё время не брал сознательно (хотя разница была всего в 100 у.е.), из за не гарантийных поломок датчиков и очень дорогих стоек.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
-Система динамической стабилизации-ESP
-Колёсныый диск с пятью крепёжными отверстиями
-Рулевой механизм с усилителем, с уменьшенным ходом рейки, модифицированный
-Выключатель спорт режима
-СПОРТИВНОЕ ШАССИ С УМЕНЬШЕНИЕМ
судя по описанию, получить спорт режим можно только заказав эту доп. опцию.
А по умолчанию режима спорт в астре нет? Просто кнопки Sport. Без спортивного шасси, 5ти болтов и тд