Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 173

Тема: Вибрации от ДВС на ХХ

  1. Участник Астравод Lihodey на верном пути
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    М.О., Пушкинский р-н
    Возраст
    44
    Сообщений
    56
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Bsn Посмотреть сообщение
    У знакомого, когда поднимали обороты на 100 об/мин, мгновенный расход на ХХ поднялся с 0.6-0.7 до 0.9 л/ч. Кстати, эти настройки по оборотам ХХ не сбрасываются после снятия клеммы с аккумулятора?
    Я не сбрасывал клемму. Поэтому сказать не могу. Но думаю, что нет! Когда обороты поднимаются ТЭКом, надо подождать, пока они запишутся. По ходу, они прописываются в программе управления двигателем. Мне тут когда ТЭК подрубали для диагностики и перепрошивки блока управления двигателя, опять изменили немного обороты холостого. Диагност программу переустанови и обороты встали в умолчание. Он их приподнял до 835, ТЭК задумался а он рано разъём дёрнул. Так обороты не встали. Он опять подрубил, выставил и подождал надписи Ок!
    Astra 5D, Cosmo, 1.6, МКПП

  2. Цитата Сообщение от Bsn Посмотреть сообщение
    У знакомого, когда поднимали обороты на 100 об/мин, мгновенный расход на ХХ поднялся с 0.6-0.7 до 0.9 л/ч. Кстати, эти настройки по оборотам ХХ не сбрасываются после снятия клеммы с аккумулятора?
    Нет не сбрасываются.Проверено

  3. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Всё, вибрация пропала.
    Повышение оборотов до 850 и присадка в бензин
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  4. Местный Опытный Астравод DimDimych на верном пути
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орёл, Ступино
    Сообщений
    372
    Спасибо
    1 / 1
    Вибрация, вибрация.....первое что бросилось в "глаза". Даже на моем старом Форд такого не было. Равномерная вибрация мотора на хх. Так чем лечится????

  5. Местный Опытный Астравод LESHый скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    15.10.2011
    Сообщений
    246
    Спасибо
    9 / 0
    Тоже вот напрягают эти вибрации на ХХ. На моем предыдущем хундае такого не было! А еще странные звуки при трогании бывают. Скорее всего надо ставить обгонный шкив муфты генератора. Кстати при его установки вибрация не пропадает частично...?
    Опель Астра, Караван, 1.8 мт, Black (Бохум)

  6. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    У меня тоже вибрация зависит от нагрузки генератора. Ждал недавно жену, сидя в машине. Зима. Машина прогрета. Стало жарко. Выключил печку. Чувствую - уж что то больно хорошо стало мне. Вдруг понял - машину не колбасит. Включил печку - немного заколбасило, выключил. Ага. Посидел - начало потеть заднее стекло - включил обогрев заднего стекла и тут машину затрясло не по детски. Включил печку - ещё сильнее. Включил фары - начался реальный массаж тела. И всё на ХХ. При добавлении нагрузки каждый раз стрелка тахометра чуть вздрагивала, но возвращалась на место (какое то время чуть приплясывая вокруг точки покоя, совсем минимально). Посмотрел по БК мнгновенный расход топлива : при отключенных потребителях - 0,6, при включенной печке на всю - 0,7, при добавлении обогрева зад.стекла - 0,9 , при добавочном включении фар 1,0. Летом помню, когда включал кондишен + ближний свет на хх многновенный расход был 1,4 л. - машину трясло как на тракторе.
    А вот вопрос, у тех у кого на генераторе шкив через обгонную муфту подсоединён, тоже на хх есть вибрация?
    Или реально можно убрать только повышая обороты ХХ ?
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  7. та же "петрушка" и у меня. вибрации на хх. причем особенно при плюсовой температуре. в мороз или в слякоть тишина и спокойствие. вот думаю, то ли заднюю опору поменять, то ли обороты хх немного поднять (сейчас ровно 750). Как успехи "коллеги" ? есть ли толк ?

  8. поднял обороты хх до 850. стало на порядок лучше. при включении на хх ближнего, туманок, обогрева заднего стекла, сидухи и вентилятора печки на 3 появляется лишь легкая вибрация на руле и ручке кпп (такого тремора как раньше а также вибраций на полу и сидухе нет и в помине !) расход на хх с ближним и с печкой был 0,7-0,8 стал 0,8-0,9 изредка и 0,7 бывает. Думаю если расход увеличился то совсем чуток а ездить приятней.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Можно изменить обороты холостого хода? Что для этого нужно? Тек? Оп-комом нельзя?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  10. tech 2 нужен. делов на 5 минут. в дальнейшем планирую заменить шкив генератора на обгонную муфту. сейчас в поиске инструмента.

  11. Участник Начинающий Астравод Dexos на верном пути Аватар для Dexos
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Саратовская область
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=LESHый;3824293]Тоже вот напрягают эти вибрации на ХХ. На моем предыдущем хундае такого не было!

    Аналогично. Было 3 Хундая - Матрикс, Соната, Санта-Фе. Вибраций не было. Видимо из-за двух балансировочных валов.
    Опель Астра Н седан Z 1,6ХЕR, enjoy, МКПП темно - серый (с люком).

  12. Dexos
    точно говоришь! я юзал киа сид и катался на новом рио. вибраций на руле НЕТ ! по моему это особенность движков XER - сидел в абсолютно новом седане и 2-летней трехдверке аналогично как у меня - зудит руль и рычаг кпп. тут проблема и в отсутствии балансирных валов и в хлипковатости кострукции задней опоры, к которой и кпп крепится + ощутимые вибрации от привода ремня вспомогательных агрегатов. в этой ветке трабл решают увеличением оборотов хх. я так сделал, стало лучше, т.е. небольшой зуд конечно остался, который немного усиливается при включении дополнительных мощных потребителей, но по крайней мере откровенного тремора руля нет, да и 5 точкой никаких вибраций больше не чую. В другой ветке (в разделе "Ремонт своими руками") люди меняют штатный шкив гены на обгонную (или демпфирующую) муфту - она хорошо "сглаживает" поступательные рывки, передающиеся на ремень от коленвала. по отзывам вибрации уменьшаются на порядок + увеличивается ресурс подшипников помпы, компрессора кондея и натяжного ролика. По деньгам не много получается муфта сейчас стоит от 1,5 тыр. Это я запланировал, сделаю сам, не сложно (за работу около 2 штукарей просят). А вот менять опору не буду - на мой взгляд смысла нет, раз на новых также, то и на моей ничего не поменяется.

  13. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    трогаться наверное тоже проще с увеличенными холостыми?

  14. Anton050
    разницы не чувствую. на холостых то и не трогаешься обычно.

  15. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    на холостых то и не трогаешься обычно.
    согласен,но иногда бываю моменты когда чуть катишься, врубаешь первую и газ еще не успел нажать как надо( педаль то тупая) и начинает дергаться чуть мотор. вот я и подумал

  16. Anton050
    не! ваще никакой разницы, что при 750 что при 850 крутящего момента шиш да маленько, тут наверное если только 1200 где то будет почувствуешь что легче трогается.

  17. Местный Опытный Астравод volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт volodas звездочёт Аватар для volodas
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Питер, 49 лет
    Сообщений
    399
    Спасибо
    7 / 4
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    Dexos
    люди меняют штатный шкив гены на обгонную (или демпфирующую) муфту - она хорошо "сглаживает" поступательные рывки, передающиеся на ремень от коленвала. по отзывам вибрации уменьшаются на порядок + увеличивается ресурс подшипников помпы, компрессора кондея и натяжного ролика. По деньгам не много получается муфта сейчас стоит от 1,5 тыр. Это я запланировал, сделаю сам, не сложно.
    А муфта от какого производителя?
    Caravan 1.8 5MT cosmo - продан
    Sports Tourer 1.4t 6МТ cosmo

  18. производитель INA подошла идеально. ставить нетрудно и можно без снятия генератора! по эффекту: на хх заметно тише и мягче работает. на прогретом движке его работа на руле практически неощутима. у мну правда и обороты хх чуток приподняты. после увеличения оборотов вибрация уменьшилось, но больший эффект дала все же муфта.

  19. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    производитель INA подошла идеально. ставить нетрудно и можно без снятия генератора! по эффекту: на хх заметно тише и мягче работает. на прогретом движке его работа на руле практически неощутима. у мну правда и обороты хх чуток приподняты. после увеличения оборотов вибрация уменьшилось, но больший эффект дала все же муфта.
    опа)) дай номерок пожалуйста, и расскажи как скрутить пустотелку с гена,не снимая его.

  20. Anton050
    номерок см в разделе "ремонт своими руками" "замена шкива генератора".
    Как делал без снятия:
    1. инструмент: головка 6 гранная на 24, головка 12 гранная на 19, трещотка, газовый ключ (средний), обрезок тонкой водопроводной трубы где то см. 60.
    2. Подготовка: головку на 24 нужно обрезать с 2-х сторон милиметров по 5-7. (у меня болгарки нет, подрезали в ближайшем гаражном сервисе за 50 рупий), оптимальный остаток - не менее 25 мм и не более 30 мм. Если меньше, не сможешь зацепить трещотку, больше - не сможешь ее вынуть когда открутишь гайку.
    3. ПРоцесс: снял воздушный фильтр, патрубок к дросселю, чтоб не мешал немного загнул влево и зафиксировал прутком. Затем головкой на 19, трещоткой и рычагом отодвинул натяжитель (болт ниже и чуть позади помпы), аккуратно снял ремень с гены. Чтоб он не упал со своей трассы и не мешал зафиксировал его вокруг болтов опоры ДВС - так слегка закрутил вокруг шояпок болтов без ничего, лишь бы не мешал.
    4. Самое главное: настроил газовый ключ, обхватил им шкив гены и аккуратно чтоб не упала - засунул в шкив обрезанную головку. потом на нее трещотку, а на трещотку - трубу. Держится гайка крепко, шайба там изогнутая, без трубы короче хрен провернешь. Потом, удерживая правой рукой газовый ключ, левой умеренно сильно начал толкать трубу с трещоткой в сторону салона. Здесь главное сдвинуть - потом легко, в конце все убрал и дооткрутил рукой.
    5. Муфта ставиться просто - накручиваешь от руки и все !
    6. Сборка - в обратном порядке.
    Делал во дворе при легком морозе -5. Особых проблем не отметил. Важно не спешить и не дай бог ничего не уронить на защиту. В принципе, даже если ремень слетит, поставить не очень геморно. я на всякий случай до снятия изучил его трассу и запомнил, что и как.

  21. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    Евгений21Чеб
    спасиб. а эта обгонка только на вибрации ХХ влияет? в момент трогания с низкими оборотами, слышится что то типа хрюкания вибрирующего, это ремень? ну мне чот кажется что ремень)) я прав?

  22. на хрюк сильней даже влияет. хотя вот вчера чуть не расстроился... машина прогретая, а руль зазудел почти как раньше и при подгазовках че то резонировать начало. А потом капот открыл - а там корка льда в районе газовых упорах и на жабо под ветровым стеклом слой! убрал - снова тишина. а то я уж подумал, зря заморочился!

  23. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    на хрюк сильней даже влияет.
    т.е все таки это ремень вибрирует при нагрузке не равномерной? ну типа когда двиг чуть дергаться начинает от не до газовки?))

  24. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Я так понял по "ТИСу", что с 2008 ставятся новые шкивы, причём влияние шкива с муфтой или без было только на 18XER и дизилях, а на 16XER не было выявлено влияния на вибрацию на XX (может там уже изначально стоят на генераторах шкивы с обгонной муфтой?). Да и смотрел применимость шкивов с обгонной муфтой и от GM и от неоригиналов - там нет применимости к авто с двигателями 16XER, а у меня именно этот двиган. Выходит мне этот вариант не поможет...
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  25. Stack
    странно... моторы 1,6 и 1,8 практически одинаковые. генераторы то на них идентичные! разница только в силе тока 100 или 120 А или в производителе : Бош или Валео. но я так понял на 1,8 попадаются все возможные варианты! кроме того, у меня авто по ВИНу 2009 года, а на гене стоял обычный пустотелый шкив. у себя тоже можешь легко проверить: нужно сунуть руку к этому шкиву о пошшупать: у пустого шкива с торца широкое такое ничем не прикрытое отверстие и в глубине гайка, а муфта идет с торцевой резиновой крышечкой. не различить их в принципе невозможно. А по ТИСу я насколько понял сказано, что вибрации в основном проявляются на двигателях с АКПП (отсюда и впечатление что трабл не касается 1,6 - автомата то там нет) вот у меня 1,8 механика, и ничего, помогло.

  26. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    у меня 1.6 2010год обычный шкив

  27. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Евгений21Чеб
    Вот кончутся каникулы, загляну под капот...
    Обязательно сообщу, что там.
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  28. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    что то и правда z16xer нет в списках применяемости этих обгонных муфт. есть все кроме 2ухлитровых и 1/6xer. но тем не менее муфта уже на подходе, поставлю отпишусь об изменениях

  29. Местный Опытный Астравод Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт Stack Астранафт
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    284
    Спасибо
    8 / 8
    Цитата Сообщение от Anton050 Посмотреть сообщение
    что то и правда z16xer нет в списках применяемости этих обгонных муфт. есть все кроме 2ухлитровых и 1/6xer. но тем не менее муфта уже на подходе, поставлю отпишусь об изменениях
    Будет очень интересно и поучительно!
    Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений

  30. не местный Магистр АСТРАномии Anton050 скоро станет знаменитостью Аватар для Anton050
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Orenburg
    Сообщений
    2,612
    Спасибо
    5 / 8
    поставил. теперь жалею что узнал о муфте так поздно. кроме звука двигателя ничего постороннего.подшипник в ролике натяжителя не менял, хотя в нем был люфт.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)