В Астру можно заливать и 92й и 95й (ну и 98й конечно). В салоне сказали заливать 92й,а в инструкции по эксплуатации рекомендуемым топливом является 95й. И кому верить?
В Автоимпорте мне сказали заливать 95.
В Трейдинвесте менеджер Настя (кажется) говорила что только 92-й.
Заливаю пока то, что сказал мой дилер. Расход получается около 8 л на 100 км. Причем что город, что трасса, примерно одно и тоже.
12.09.2005 20:55
MatisS
Гость
У меня друг ездит на Астре предыдущего поколения.
Так вот ему в сервисе(не знаю где обслуживается) сказали
только 92-й. Причина следующая - 95-й у нас очень плохой, и его
догоняют присадками, чтобы сделать поноценный 95-й. А это для
машины очень вредно.
У меня друг ездит на Астре предыдущего поколения.
Так вот ему в сервисе(не знаю где обслуживается) сказали
только 92-й. Причина следующая - 95-й у нас очень плохой, и его
догоняют присадками, чтобы сделать поноценный 95-й. А это для
машины очень вредно.
В салоне рекомендовали лить 92. Попробовал и понял, что быстрее загну двигатель чем свечи. Астра у меня с 1.4. При обычном режиме работы еще так сяк, а когда на низах поработать приходится да с кондиционерчиком детонация угнетает. Даже с свой гараж под горочку заезжать и то неприятно - звенит! С 95 проблем нет. А выбор приличной заправки решит проблему с превышением нормы железосодержащих присадок в бензине.
Кстати давайте-ка правда пока без голосования , а в порядке обсуждения - кто где заливается ?
Я вот стараюсь последние полгода лить только МТК.
Наверно буду в астру лить 95 только у них - на предыдущей ОВБ ни разу не было глюков. Хотя ради справедливости надо отметить что "ватрушке" вообще было по барабану че и где в нее льешь
У меня 1,8 АКПП. Расход меня пугает ! Советовали заливать 92 (причины здесь уже оговаривались), но, когда я на нем ездил - просто фигел: движение стрелки уровня топлива можно было замечать "невооруженным глазом". Точно расход сказать не могу, но сейчас вроде так: 92-ой 15 л/100; 95-й 13 л/100. Заправляюсь на BP! Не люблю их дурацкую систему, высокие цены, очереди, но заправляюсь...
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
У меня 1,8 АКПП. Расход меня пугает ! Советовали заливать 92 (причины здесь уже оговаривались), но, когда я на нем ездил - просто фигел: движение стрелки уровня топлива можно было замечать "невооруженным глазом". Точно расход сказать не могу, но сейчас вроде так: 92-ой 15 л/100; 95-й 13 л/100. Заправляюсь на BP! Не люблю их дурацкую систему, высокие цены, очереди, но заправляюсь...
я заметил, причем не на одной машине:
после заправки на BP расход растет
и машина немного тупее по сравнению, скажем, с Юкосовскими крупными заправками
У меня 1,8 АКПП. Расход меня пугает ! Советовали заливать 92 (причины здесь уже оговаривались), но, когда я на нем ездил - просто фигел: движение стрелки уровня топлива можно было замечать "невооруженным глазом". Точно расход сказать не могу, но сейчас вроде так: 92-ой 15 л/100; 95-й 13 л/100. Заправляюсь на BP! Не люблю их дурацкую систему, высокие цены, очереди, но заправляюсь...
я заметил, причем не на одной машине:
после заправки на BP расход растет
и машина немного тупее по сравнению, скажем, с Юкосовскими крупными заправками
Я как то заправился 98 на ВР свою предыдущую машину, так она вообще тупить по страшному стала!
Сейчас на ВР не заправляюсь, но по Фиесте помню, что после ВР бензин заканчивался ровно в 2 раза быстрее. И так всегда - после любой ВР. Слишком присадок они много льют.
Слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
________________________________
Audi A4 & Jeep Grand Cherokee
Все! Начинаю курить на BP! А я-то думал, что у иностранцев качество и фиксированный объем литра (ровно 1000 мл!). Сегодня закончил эксперимент. Узнал реальный расход. Неопределенность задолбала. Суть: Заливаешь полный бак (до неск. отсечек пистолета), выставляешь счетчик суточного пробега на ноль, едешь 200-300 км, опять заправляешь до отсечки, проверяешь пробег. Далее простой подсчет л/км. Условия: 1. Заправка на BP (как я думал для чистоты эксперимента). 2. Груз: 1, реже 2 человека, без вещей. 3. Маршрут. Больше половины по МКАД на скорости 100-140 км/ч (по спидометру), далее примерно поровну - забитый и пустой город. Забитый - едем тыр-пыр, но едем, стоим мало. Пустой - светофоры, между ними ускорения (не сумасшедшие). Режим "спорт" не включал. Я бы характеризовал это как "смешанный" тип езды. Получилось вот что. РАСХОД 39,380 л. ПРОБЕГ 371,6 км. Вышло 11 л/100 км 95-го, на фактически пустой машине. Дилеры наверное скажут, что это "городской режим" и и расход - просто сказка. Мне кажется, что реально "город" около 13-14 л, а "шоссе" 10-11 л. Не знаю, много это или мало.
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
У меня 1,8 АКПП. Расход меня пугает ! Советовали заливать 92 (причины здесь уже оговаривались), но, когда я на нем ездил - просто фигел: движение стрелки уровня топлива можно было замечать "невооруженным глазом". Точно расход сказать не могу, но сейчас вроде так: 92-ой 15 л/100; 95-й 13 л/100. Заправляюсь на BP! Не люблю их дурацкую систему, высокие цены, очереди, но заправляюсь...
кстати у меня тоже прям на глазах стрелка двигается
я списываю это на обкатку все таки ... 400 км всего пока
будем смотреть после замены масла и т.д.
Первые 9000 км честно откатал на 95-м. затем залил 92-й и... Разницы не почувствовал. Хотя езжу активно и быстро. Уже больше 1000км на 92-м. Не жалею. Машина 1.8 АКПП. На машинах с меньшим объемом двигателя разница может ощущаться! И чем меньше объем - тем сильнее.
Помнится, на машине с 1.6 (Астра F) разница между 95-м и 92-м была ощутима. Пропадала эластичность тяги двигателя на средних оборотах. А тут все также.
Заправки: Сибнефть (помогаю Абрамовичу с чукоткой. Или без нее ) и ... (выскочило из головы название. Вспомню - допишу).
Расход: по компьютеру за более чем 10000 км пробега - 11,5л/100км. Средняя скорость - 33 км/ч (Москва...)
А теперь залил 95-го после 92-го. Разницу почувствовал. Машина стала живее. Хотя, если ты не очень тонко чувствуешь свое авто, то эта разница и не будет заметной.
Ну что же, против физики не попрешь. Сжигая одно и то же количество топлива за единицу времени из 95-го выделяется несколько больше энергии...
P.S. Для поездок по Москве все равно буду лить 92-й.
А теперь залил 95-го после 92-го. Разницу почувствовал. Машина стала живее.
Если читали мануал то там, где описано какой бензин лить, есть маленькая сноска под * - при заливке бензина с окт.числом 91 снижается мощность и крутящий момент
А теперь залил 95-го после 92-го. Разницу почувствовал. Машина стала живее.
Если читали мануал то там, где описано какой бензин лить, есть маленькая сноска под * - при заливке бензина с окт.числом 91 снижается мощность и крутящий момент
Вот, вот, а на 1,6 и так этой мощности маловато!!!
Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).
А теперь залил 95-го после 92-го. Разницу почувствовал. Машина стала живее.
Если читали мануал то там, где описано какой бензин лить, есть маленькая сноска под * - при заливке бензина с окт.числом 91 снижается мощность и крутящий момент
В салоне (ТрейдИнвест) порекомендовали заправлять только 92-м бензином. Я подумал, и лил только 95-й. И вот, на прошлой неделе, при пробеге 17000 загорелась лампочка СЕ. В результате поменяли свечи, промыли форсунки (все за свой счет) и опять порекомендовали заправляться 92-м бензином. Что я сразу же и сделал ) Пока разницы не видно.
В салоне (ТрейдИнвест) порекомендовали заправлять только 92-м бензином. Я подумал, и лил только 95-й. И вот, на прошлой неделе, при пробеге 17000 загорелась лампочка СЕ. В результате поменяли свечи, промыли форсунки (все за свой счет) и опять порекомендовали заправляться 92-м бензином. Что я сразу же и сделал ) Пока разницы не видно.
Сколько стоило удовольствие?
Владею Астрой (Космо, 1,6 изитроник), Маздой 3 (1,6 механика) и Ford Explorer (4,0).