Здравствуйте все! Очень нужен совет. Помогите!
Купила опель-астру на Дженсере на Новоясеневском пр-те (до этого 7 лет отездила на девятке), КАСКО(Уралсиб) . Попала в аварию (уходила от столкновения - удар о бордюр). Отправили на тот же Дженсер. Экспертизу проводили за мой счет. С 14.08.2008г. мастер "юлит" и постоянно "болеет". Уралсиб предлагает разбираться с сервисом самостоятельно.
Посоветуйте, пожалуйста:
1) как вести себя с сервисом, (на девятке ремонтировалась сама, за нал. А сейчас у сервиса безналичный расчет со страховой. Есть ли какие-то рычаги воздействия на сервис?);
2) как вести себя со страховой (первый раз застраховалась по КАСКО);
3) на будущее - хороший опелевский сервис.
Заранее спасибо.