и что в ней продвинутого? она до лехуса по технологиям не доходит.. не смотря что лехус уже 2-й год в серии))))
Как это можно такой вывод сделать?
Машину еще никто толком не видел! Не то что тестил!
Да и в любом случае, Бимер по определению не может уступить Лехусу в техническом плане!
Вот, хоть что тут говорите, но Японцы лучше только по соотношению цена/качество и то, не всегда!
Да и в любом случае, Бимер по определению не может уступить Лехусу в техническом плане!
в каком это любом? сравним лехуй и биммер последние?
взять хотя бы гибридные установки.. БМВ уже 10 лет парится и никак в серию не запустит. 7-ступенчатые АКПП?
или будем спорить что японцы ВО ВСЁМ более продвинуты в технологическом плане?
SCSI-9
думаю что гибриды не пускают в серию, не потому что не могут! У того же мерина, эта разработка лежит еще с прошлого века!
7-ступка... хм... Думаю тоже есть причина! А что ты скажешь про автомат от М3 ??? А? Японцам даже не снилась такая коробка!
Тут очень много нюансо!
мущина, Вы просто не подкованы по мат части)))
GTR новый имеет эту М3 по всем параметрам.
в том чисте и по техначинке. и даже по "крутой" двухсцепке от М3.. у ниссана она работает быстрее))))) и быстрее не только М3, но и Феррари
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение от MIXиЯ
думаю что гибриды не пускают в серию, не потому что не могут!
а почему?))))))))
Сообщение от MIXиЯ
У того же мерина, эта разработка лежит еще с прошлого века!
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
ребята)) спор ниачом..
все уже давно понимают что кроме имиджа (только из-за цены неадекватной) у немцев уже давно нет никаких преимуществ перед японцами, скорее наоборот. По соотношению цена/качество немцы давно в жопе, мерины и БМВ уже сыпятся как погремушки. это не немцы 90-х годов, суровые и качественные..
GTR новый имеет эту М3 по всем параметрам.
в том чисте и по техначинке. и даже по "крутой" двухсцепке от М3.. у ниссана она работает быстрее))))) и быстрее не только М3, но и Феррари
А вот тут терзают смутные сомнения!
Дело в том что на М3, как я читал, стоит самая передовая коробка в мире! Кто сделал этот вывод я не знаю. Но, смею предположить, что люди более подкованные в этом вопросе чем мы!
А по поводу гибридов... выходит что никто кроме тойоты не в состоянии их придумать и пустить в серию? Так что ли?
А по поводу М-серии просто неприлично писать бяки!
Любая модель, произвендение искуства. И дело не в фанатизме!
Я не спорю, у японцов есть очень достойные аппараты! И они действительно в чем то могут превосходить немцев и даже итальянцев, но... Не нужно путать х.. с трамвайной ручкой!
Так мы сейчас договоримся до того, что и Феррари с Поршем гумно, в сравнении с Ниссаном или Хондой!
Может быть Бимеры и сыпяться. Не знаю, давно у меня не было Баварца. Но как не крути, Трешка это эталон в своем классе! И пусть все хоть усруться от негодования! Но, те же Тойотовцы не скрывали что при разработке IS, брали Трешку как эталон и ПЫТАЛИСЬ научить новый Лекс ездить так же как Бимер!
Видел на выставке заряженный IS. По тех характеристикам едет быстрее М-ки на 0,1 сек! И что? Он теперь лучше от этого стал? У Вейрона 1000 кабыл, а ездить то он не умеет! Больше чем уверен, что М-ка на трассе, объедет играючи этот надутый лекс
Дело в том что на М3, как я читал, стоит самая передовая коробка в мире! Кто сделал этот вывод я не знаю.
немцы.. к тому же когда вышла М3 Nissan GTR ещё не было.. и я бы поспорил что БМВ едет и рулится лучше чем Skyline (тоже легенда.. или будете отрицать?
GTR разгоняется за 3,5 сек до 100. Самый быстрый СЕРИЙНЫЙ автомобиль на Нюрнбургринге.. быстрее даже порша 911 турбо (М3 там и рядом не валялась). А это, извините, пощёчина не только баварцам, чтобы на их же трассе порвать их в клочья))))))
но у ниссана нет "бренда" в европе.. в США и Азии GTR - легенда пошибче любой БМВ.. а в Европе нет. Другое дело для чего вам машина.. для понтов в пробках шильдиком (хотя не уверен, что хоть кто-то оборачивается на ЛЮБОЙ биммер, мерин или ауди.. их как грязи в Мск) или для отжига и получения кайфа..
а М3 это доработанное в усрачь шасси обычной трёшки (чтобы не звиздели немцы это совершенно не самостоятельная модель).
а теперь читаем и сравниваем техническое совершенство от GTR и банальный заряженный седан /купе от БМВ. http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/
и удивляемся.. как машина с 480 коняшками едет в 2 раза быстрее самых бешенных БМВ ))))
Конечно БМВ!!! это вообще моя мечта, только М3.. вот куплю себе квартирку с подземной парковкой, и сразу такую машинку приобрету.. страшно ее бросать у подъезда
ну и на втором месте конечно же Астра рулит!!!
и вообще, правильно говорят, что Машина должна быть немецкой, вино французским а телевизор и пр техника японской 8)
так говорят только очень ограниченные люди.. французское вино давно не самое лучшее, немецкие машины сыпятся, японские телевизоры по бОльшей своей части собираются в китае)))))))
мне вот нравятся абсолютно разные машинки.. и немецкие и японские и итальянские и английские.
единственное в чём я стабилен это русские и украинские девушки)))))))))
SCSI-9
по ходу я ограниченный человек.. или болезнь у меня какая... всегда нравились немецкие машины... и как наблюдение... сильные мира сего выбирают немецкие машины.. а японки, берутся если нужен представительский класс, но в бюджет не влезают.. (это уже собственный опыт...)
Johnny T
убей сипя ап стену, ламер, я люблю порши.. не кайены)) и я не пишу что японцы лучшие, читай внимательнее. А если нет нормальных аргументов - обзывай своё окружение. хамло ебучее.
Сообщение от Johnny T
Вапще читать тя пратив
тебе японцы на яйца давят и заставляют читать? а если я не прав - аргументируй.. а то п*здеть все горазды.
зы: мне нравятся бехи, Z4 и 7-ка , 6-ка и 3 купе. и японцы нравятся некоторые.. и итальяшки, а кричать что "БМВ рулез, всё остальное гавно" - удел *бланов.
Сообщение от Alena
всегда нравились немецкие машины..
мы не говорим что нравится а что не нравится.. мы объективно стараемся сравнивать.. мне много чего нравится)))
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Johnny T
и вообще. тебя то кто спрашивает, дурик)))) читай тему с первой страницы о чём речь вообще.))))
убей сипя ап стену, ламер, я люблю порши.. не кайены)) и я не пишу что японцы лучшие, читай внимательнее. А если нет нормальных аргументов - обзывай своё окружение. хамло [фак!].
Че за оскарбления? За ламера обосновать можешь? Где я тя обзывал? По поводу поршей цитировал слова MIXиЯ иль ты все на себя принимаешь? По поводу тебя конкретно написал что тебя противно читать - это моё мнение! То что ты брюзжишь как старпер тоже пля сложилось такое мнение.
Сообщение от SCSI-9
тебе японцы на яйца давят и заставляют читать? а если я не прав - аргументируй.. а то п*здеть все горазды
у тя сложилось мнение что мне японцы на яйца дават? в каком посте? По поводу чего прав ты или нет? что аргументировать? Где я п*здел?
Сообщение от SCSI-9
а кричать что "БМВ рулез, всё остальное гавно" - удел *бланов
мля а уш тем более ничего не кричал, иль ты что-то слышал?
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сообщение от SCSI-9
и вообще. тебя то кто спрашивает, дурик
слыш баклан епло завали. Не ты мне рот открывал и не тебе его закрывать. Иди лечись - у тебя мания величия
тебя конкретно написал что тебя противно читать - это моё мнение!
так обоснуй своё мнение)) ты, как я понял, не согласен с моей точкой зрения и перешёл на оскорбления (как старпёр брызжишь слюной) или это комплимент?
а ламер ты, потомучто не удосужился прочитать и понять о чём именно речь. Речь шла о быстроте переключения скоростей в коробке передач. У М3 - далеко не самая быстрая и совершенная коробка.
и чем порш, например, лучше того же GTR кроме имижда и понтов? м? обоснуешь?
я не гворю что имидж неважен, но мы тут о технической начинке и характеристиках говорим.
Добавлено спустя 58 секунд:
Сообщение от Johnny T
Не ты мне рот открывал и не тебе его закрывать
в Калуге выучил фразу?
а перед тем как откравать свой рот, надо вначала в тему вопроса вникнуть. А не огульно прийти и открыв свой рот (самостоятельно, подчеркну))) прочитать 2 поста, процитировать их и написать "+тысича". Ты сам то понял в каком контексте цитировал?)))))))))))
если говорить о БМВ, таких откровенно отстойных и дешёвых салонов мало кто вообще осмеливается выпускать с конвейера
Сообщение от Johnny T
БМВ, АУДИ, МЕРСЫ и ЛЕХУСЫ - галимая попса, встречающаяся на каждом шагу.
Сообщение от Johnny T
хотя у БМВ он убогий),
а что, ты не согласен?)) так и пиши что у тебя другое мнение, или что, я должен ровняться под всех? раз кто-то там считсет что дизайн салона у БМВ - идеал? извините, для меня он гавно))
и что, не попса? крайне редко встречающиеся авто? я и лезусы упомянут, надеюсь не будешь обвинять меня в любви к японцам?)))
лучше уж тогда к итальянским и английским авто.. они мне симпатичнее))
у тебя что и с этим проблеммы? Болезнь москвича? Тяжелый случай...
Если ты не понял это Ф О Р У М !!! Здесь любой зарегистрированный участник может выражать своё мнение свободно. Или это твой форум и ты тут даешь разрешения?
Сообщение от SCSI-9
А не огульно прийти и открыв свой рот (самостоятельно,
ты реально болен! Я че у тебя разрешения спрашивать должен? Ты кто?
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Сообщение от SCSI-9
а что, ты не согласен?)) так и пиши что у тебя другое мнение, или что, я должен ровняться под всех? раз кто-то там считсет что дизайн салона у БМВ - идеал? извините, для меня он гавно))
и что, не попса? крайне редко встречающиеся авто?
повторяю еще раз! Я кроме оскарблений участников форума и брюзжания в сторону бмв ничего другого не увидел. Ты со всех требуешь аргументы, а где твои? бмв - попса, салон гавно, музыка отстой - это не аргументы...
с чего ты взял что я из Москвы?))))))))) Архангельские мы..
Сообщение от Johnny T
Здесь любой зарегистрированный участник может выражать своё мнение свободно.
ну и чего ты пришёл и указываешь что мне писать? раз это ФОРУМ!? )))) не, п-ц.. пришёл, вклинился в дискуссию (замечу, до твоего прихода все нормально общались), ни одного аргумента, учит меня разговаривать. Ты на себя в зеркало смотрел? нимба нет?
или на тебя магнитные бури так действуют?
и это.. хоть один агрумент приведи.. хотя бы на тему дискуссии. завязывай этот флуд галимый и самоутверждение.. я не тот, на котором у тебя это получится, в лучшем случае будешь послан на*уй и игнорирован.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Сообщение от Johnny T
бмв - попса, салон гавно, музыка отстой - это не аргументы...
это моё мнение. а от тебя и его пока не последовало.
хочешь аргументов читай выше.
Сообщение от SCSI-9
мущина, Вы просто не подкованы по мат части)))
GTR новый имеет эту М3 по всем параметрам.
в том чисте и по техначинке. и даже по "крутой" двухсцепке от М3.. у ниссана она работает быстрее))))) и быстрее не только М3, но и Феррари
Сообщение от SCSI-9
там 80% кетайских комплектующих))
каюсь, 75.. по официальным данным..
Сообщение от SCSI-9
немцы.. к тому же когда вышла М3 Nissan GTR ещё не было.. и я бы поспорил что БМВ едет и рулится лучше чем Skyline (тоже легенда.. или будете отрицать?
GTR разгоняется за 3,5 сек до 100. Самый быстрый СЕРИЙНЫЙ автомобиль на Нюрнбургринге.. быстрее даже порша 911 турбо (М3 там и рядом не валялась). А это, извините, пощёчина не только баварцам, чтобы на их же трассе порвать их в клочья))))))
но у ниссана нет "бренда" в европе.. в США и Азии GTR - легенда пошибче любой БМВ.. а в Европе нет. Другое дело для чего вам машина.. для понтов в пробках шильдиком (хотя не уверен, что хоть кто-то оборачивается на ЛЮБОЙ биммер, мерин или ауди.. их как грязи в Мск) или для отжига и получения кайфа..
а М3 это доработанное в усрачь шасси обычной трёшки (чтобы не звиздели немцы это совершенно не самостоятельная модель).
а теперь читаем и сравниваем техническое совершенство от GTR и банальный заряженный седан /купе от БМВ.
эээ Ну не лайтесь, что вы в самом деле!
Всю тему опошлили!
Интересно, что на этом «революционность» Ниссана заканчивается. Не считая компоновки, Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбоком*прессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске.
Вот интересная выкладка!
Да спору нет, аппарат серьезный! Но, если говорить об М3, то это машина приспособленная для езды каждый день! Можно ли ездить на работу на Ниссане, я не понял! Ускорение зверское конечно, и едет судя по замерам он, мягко говоря не кисло! Но, сможет ли среднестатистический водитель управлять такой машиной?
Я опять же повторяюсь, тут очень много нюансов! Причин, почему выходит та, а не иная модель на рынок куча! Так же как и почему количество передачь, больше или меньше чем у конкурентов! Движок слабее или наоборот! Думаю тут не последнюю роль играют маркетологи! Скажем, почему бы в М3 не впендюрить V10 от М5??? Чисто технически, она рвать будет мама не горюй! Мало того что двигатель мощнее, так он вообще отличается Ураганным разгоном! Но, немцы этого не сделали! Вот почему?
Или взять с-класс! AMG, умудряются туда вставлять двигатели, просто нереального объема! Почему бы не снять еще больше лошадок, ведь объем позволяет? Думаю никто из нас не ответит на эти вопросы! На то они и инженеры!
Можно ли ездить на работу на Ниссане, я не понял! Ускорение зверское конечно, и едет судя по замерам он, мягко говоря не кисло! Но, сможет ли среднестатистический водитель управлять такой машиной?
вполне подходит, тк машина делалась как повседневная, просто в той статье нет... а насчёт водителя, ну мы ж понимаем что на любой машинке быстрее 6 секунд новичок убьётся.. конечно как первое в жизни авто он не подойдёт как и М3, впрочем.
Сообщение от MIXиЯ
Вот интересная выкладка!
это сухие цифры.. а по динамике почему то он быстрее поршиков.. ВСЕХ...
Сообщение от MIXиЯ
Но, если говорить об М3, то это машина приспособленная для езды каждый день!
на ручке? не уверен)) у них автомат то недавно появился..
Сообщение от MIXиЯ
Но, немцы этого не сделали! Вот почему?
потомучто двигло очень тяжёлое и в первом же повороте машину унесёт в кювет.. почему те же немцы поняли фишку и перешли на турбовые двигатели? повторяются за японцами? да, но дело то не тупо в копировании, вес - главный враг + в производстве такие двигатели проще..
Сообщение от MIXиЯ
Или взять с-класс! AMG, умудряются туда вставлять двигатели, просто нереального объема!
да, динамика ураганная, но на треке машины от AMG никакие, они заточены под "светофорный отрыв".
Сообщение от MIXиЯ
Думаю никто из нас не ответит на эти вопросы!
ответим, частично.. но нюансов там в 10 раз больше + маркетинг.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Johnny T
будем считать что ТЫ поставил точку ))) чтобы ЭГО не пострадало
и чего ты хотел сказать всеми своими сообщениями не в тему?
Ну про Мерины это давно все знают! При чем AMG каждой новой моделью пытатся уделать предидущие от Ауди и БМВ!
Сообщение от SCSI-9
почему те же немцы поняли фишку и перешли на турбовые двигатели? повторяются за японцами?
Ну если говорить про турбомоторы, то вообще то его придумали инженеры БМВ
А вот по какой причине, они их стали ставить на свои машины недавно, непонятно! К тому же те же немцы в частности концерн WV, являются просто фанатами турбин! Так что косоглазые здесь полюбому не одиноки!
Сообщение от SCSI-9
на ручке? не уверен)) у них автомат то недавно появился..
Была у меня в молодости М3 в 36 кузове, на ручке! Вполне можно было ездить! Уж не хуже жигулей! Конечно там не было такой дури, как у нынешних, но пуляла она только в путь!
Сообщение от SCSI-9
вес - главный враг
Кстати, была такая машинка М3SLC (кажется такая маркировка была), в 46 кузове, облегченна была максимально, стоила почти в два раза дороже обычной М-ки и езала так.... Что даже у вечно недовольных ведущих Топ Гира глаза вылазили из орбит!