Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Впечатления об установке slave-сигнализации

  1. Участник Начинающий Астравод Tolstoff на верном пути
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0

    Впечатления об установке slave-сигнализации

    Добрый день , вот решил поделится мож кому полезно будит как я ставил себе сигналку.
    Начал с того что не хотел отключать родную сигналку ведь за неё уже заплачено и не хотел чтоб у меня ещё один брелок болтался на ключах. Уж тем более не хотел платить 30тыщь за то чтоб мне в салоне приляпали тудастар стар лайн или тамогавк какой нибудь.
    Но было желание поиметь пейджер и чтоб машина реагировала на удары.
    Нашёл 2 сигналки которые работают с родными 1 шериф-9250 и 2 Мaнгуст add-on
    Стоимость их на не больше 1000р.
    Выбор пал на первую тк только она оказалось в наличии на тот момент.
    Пейджер reef-100 остался с предидущей машины( Уже 6 лет исправно служит)
    Принцип работы таких сигналок прость Закрываешь с с родного пульта она ставиться на сигналку открываешь с пульта она снимается, те появился импульс на закрытие в одном проводе она встала появился на открытии в другом она снялась.
    Разобрав левый порог прозвонил провода нашёл провода управления замкон, но вот тут ждала проблема ---- При закрытии вернее при блокировке второе нажатие на закрытие импульс идёт по одному проводу (Чёрно-с зелёной полоской) И очень слабый и короткий сигналка его распознавала через раз, а при открытии импульс идёт по немуже и + ещё по белому и при одновременном появлении импульсов сигналка не знает как это расценить.
    Поломав немного голову спаял из 2 купленных микрореле и 1 конденсатора приметивную шайтан-коробочку которая привела все сигналы в норму. Ну вот и всё заработало. Распаял оставшиеся провода там на блокировку, на зажигание, реакцию на роднюу сигналку я взял с провода который идёт на родной гудок в левом пороге (красный с коричневым помоему)
    Результат ставится на сигнализацию на родную и подаёт пипик что встала и на вторую.
    При ударе пишит только вторая .
    При открытии двери или при просовывании руку в салон пищат обе.\
    В обеих случаях начинает пищать пейджер.
    При открытии с родного брелка снимаются обе родная вспышками поворотников показывает что с ней было а вторая пуканьем сирены информирует.
    Буджет
    Сигналка- 1000р
    Сирена -225р (та которая в коплекте оказалась очень громоздкая)
    2реле - 120р
    Провода и термоусадка 100-200р
    Пиво- 300р
    И пару дней ненапряжного ковыряния.
    Кому что интересна спрашивайте подскажу.

  2. Местный Опытный Астравод Russo_Turisto скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    364
    Спасибо
    0 / 0
    Подключить пейджер можно и без доп.сигналки.
    Но все эти пейджеры допы без контроля канала...
    Годятся токо, абы случай не для сигнализирования об угоне.
    Astra Caravan 1.8, мечта 2.0 CDTI BiTurbo 195лс/400нм

  3. Участник Начинающий Астравод Tolstoff на верном пути
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Цель была поставить пейджер и датчик удара, как защита от пионеров которые по ночам шарахаются, от пейджеров сигналок типа стар лайн или шерхан толку ничуть небольше.
    А визуально для человека который подходит к машине и проверяет её на пердмет а "может угнать" видит что стоит сигналка а какая она пока не залезишь не узнаешь, посему считаю что шансов быть угнаным ровно столькоже как и у тех у кого стоит новомодный шерхан или старлайн.

  4. Местный Опытный Астравод Бродяга на верном пути Аватар для Бродяга
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО. (Капитан Кибернетических Войск Армии)
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0 / 0
    Tolstoff
    А кто сказал что "новомодные" шерханы и старлайны хорошие сигналки. Простите конечно, но Ваша инсталяция это, на мой взгляд, просто выброшенные деньги (зашита даже не от пионеров, а скорее от октябрят ). На мой взгляд лучше поставить дополнительный иммобилайзер+два замка на капот оставив при этом штатную сигналку.
    Жизнь хитра. Когда у тебя на руках все карты, она внезапно решает играть в шахматы.

    Майский Astra Sedan 1.8 МТ Cosmo+Silver Lighting+ESP+парктроник+подлокотник+6 регулировок

  5. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Бродяга
    TolstoffА кто сказал что "новомодные" шерханы и старлайны хорошие сигналки. Простите конечно, но Ваша инсталяция это, на мой взгляд, просто выброшенные деньги (зашита даже не от пионеров, а скорее от октябрят ). На мой взгляд лучше поставить дополнительный иммобилайзер+два замка на капот оставив при этом штатную сигналку.
    Наверное, дело даже не в качестве. С качеством электроники там как раз всё в порядке, а вот с точки зрения криптостойкости и противоугонной эффективности не всё так хорошо.
    И если фактор наличия двухсторонней связи или автозапуска не является критически необходимым, то Ваша схема, пожалуй, может являться оптимальным вариантом построения защиты. Конечно же, тут ещё много будет зависеть от того, КАК будет реализована такая схема.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  6. Участник Начинающий Астравод Sitronix на верном пути
    Регистрация
    09.02.2008
    Сообщений
    39
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Впечатления об установке slave-сигнализации

    Цитата Сообщение от Tolstoff
    Пиво- 300р

  7. Участник Начинающий Астравод Tolstoff на верном пути
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    48
    Спасибо
    0 / 0
    Ну так родную сигналку никто неотключал они работают паралельно, а замок на коробку в салоне пославили ну на какпот пока в планах причём управляться их какраз повешу на вторую сигналку там есть выходы на закрытие и открвтие дверей.
    На противоугонную крепость я и непретендую, Я просто поделился с людьми информацией как имея руки заточенные правильно самому реализовать пейджери датчик удара, который будит работать не штатным гудком (безумно громким, что меня и неустроило из вариантакоторый на этом сайте описан) а своей сиреной.
    Сам искал информацию и знаю что её мало, поэтому цвет тех проводов которые пришлось прозванивать описал в первом посте, про остальные типа зажигание, концевики,информацию гдето находил если кому интересно будит тогда покапаюсь найду и выложу.
    А деньги считаю выкинутыми тех владелвладельцев которые вбухивают безумные деньги на охранные прибамбасы,
    Если захотят угнать угонят и лучше если это произойдёт без меня чем со мной в багажнике.

  8. А где на Шерифе провод отключения (снятия-постановки) на охрану? У меня Шериф работает сейчас так - повернул ключ - включился, повернул ключ - выключился (без брелока). Всё происходит одновременно со срабатыванием центрального замка (я так понимаю сигналка управляется центральным замком)
    При этом если сработала сигнализация, то дверь-то я могу открыть, но надо нажимать кноку валет, чтобы выключить сирену.

    Сейчас хочу поставить GSM-модуль и считыватели iButton. Так вот в этим модулем я уже почти полностью разобрался, но как с него подать сигнал на Шериф (на включение-выключение) - не могу понять. У модуля выходы программируются на подачу-разрыв (-). А где соответствующий вход на шерифе? В инструкции написано -провод такого-то цвета "управление" отключением, - и что это может означать? Подскажите плз если Вам удалось уже разобраться.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)