Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 80 из 80

Тема: Электронагнетатель

  1. Местный Заслуженный Астравод РусТ на верном пути Аватар для РусТ
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    520
    Спасибо
    0 / 0
    Ваще решение сухой азот.))) Покупается запасная крышка воздушного фильтра,в ней сверлиться дырочка и туда шланг от сухой закиси азота,она даёт много меньше чем обычная,но и движок портит меньше,цена такого девайса порядка 500 баков.

    ещё можно охлаждать воздух, подаваемый в цилиндры. чем меньше температура воздуха-тем больше отдача мотора. Кстати этот вариант наверное самый выгодный - дрыгателю от этого не хуже, а тяга ощутимо лучше будет=)
    Тюнинг-Старс.. Тюнинг от стайлинга до технического
    http://vkontakte.ru/tuning_stars
    http://tuning-stars.ru
    954-51-34
    Всегда в наличии реснички, решетки на астру h

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    РусТ
    Система закиси практически так и работает,она и охлаждает воздух.)

    А просто охладить воздух у тебя не получиться.)

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin ну блин надо же увеличивать подачу топлива!! а вдруг мозг с этим не справится? я подожду пока каты сдохнут, и тогда начну колхоз, если бабла не надыбаю на что-то другое.)

    Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

    и потом мне дорог штатный айсин, а у него говорят макс момент 175... если закись добавить - наибнецца скорее... одна надежда на твоих чудо-тюнеров автоматических коробок...

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    РусТ cold air intake - вещь интересная, но
    из-за дырки в капоте возрастает риск получить гидроудар (я иво тож немного побаивась,гыгы), а интеркулер реально прокачать только турбой... боюсь атмосфера наша не так сильно давит, хотя ощутимая тяжесть есть...

    Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

    ладно уболтали пойду поищу какой-нить разбитый сракерский газенваген чтобы нитру скрутить понахалявнее)))
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    pvsin
    Можно не увеличивать если немного всего лишь азота вдувать,чтоб обеднения не было и детонации.)

    Я тут уже о директ порте подумал,друг сегодня себе приобрёл,посмотрим на его опыт после того как он первый балон вызжет,если всё ок,поставлю себе тоже такой от ZEX. )))

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    вот это правильный подход)
    менять поршня после прогорания а не до))))
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Nunsellmo на верном пути Аватар для Nunsellmo
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    1,922
    Спасибо
    0 / 0
    судя по всему полная муть, или идея перевоплощения вечного двигателя.
    сами подумайте, отобрать у генератора ток, чтоб раскрутить не пойми что и с этого что то выиграть, представляете сколько тока должен потреблять мотор качающий 15000 литров воздуха в минуту, и еще меня в ответах поразила надпись типа подключается к любому предохранителю и начинает работать при включении зажигания
    интересно что на это скажет наша программа управления инжектором, которая знать не будет об этой штуковине, и еще как она отнесется к повышенному потреблентю тока не пойми куда.
    и наверно выдаст такую надпись - типа сквозняк
    At you in an inlet collector a hole

    одним словом эта штука пойдет на любой таз в дополнении к синим писалкам красным ластам и пердящей трубе

    PS останавливается со мной в солнцево на сфетофоре 9-ка, низкая, 15 диски, бампера, оптика, черная вся, одним словом мечта арамэна, труба так низко подпердывает, наклейки Nos и все прочее из рекаро но более менее со вкусом и красиво, я на ТАЗе 14-ом служебном, ну он типа подергался немного вперед типа давай, ну я ручничок подтянул и стою на передаче чуток сцепление поджигаю, в итоге на зеленый рванули так как можно для таза, и что в итоге, шли вровень, после 100 как на 3-ю передачу перешол я начал отрыватся и к 140 уже выигрывал корпуса 3. а давил тот человек так что я чуть от его трубы даже в своей машине не оглох.

    сделал я его, а он наверно подумал, вот блин наверно он уже купил фен нагнетательный и меня по этому порвал -)

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    pvsin
    Вообще лучше бы с поршней и т.д.,а то потом можно и гнутые шатуны,с коренными подшипниками случайно поменять.))


    Nunsellmo
    Поверь не все 9-ки такие как эта на светофоре и далеко не все гоняються. Моя выглядит как колхоз полный,но диски OZ стоят,полный выпуск с флейтой в трубе,чтоб не так пердел иногда для понта вытаскиваю,сзади фаркоп,на крыше багажник,низкая и дисковые тормоза по кругу,однако лексусы гс 300 за бортом оставляет как показывает практика,ребята на лексусе до сих пор не могут поверить что она карбовая.))) Когда у меня без флейты ревёт мама не горюй,я просто так могу рвануть слегка,а кто-то думает что я гоняюсь.))

    Но про фен этот конечно лажа.

  8. Местный Заслуженный Астравод РусТ на верном пути Аватар для РусТ
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    520
    Спасибо
    0 / 0
    pvsin
    это где для холодного впуска дырки делают?? а при грамотной системе гидроудар никак не получишь.

    denizkin
    теоречтически охладить воздух канечно можно, тем же жидким азотом, вот только практический смысл этого неизвестен..
    а закись в основном увеличивает долю кислорода, а температура это второстепенный фактор=)
    Тюнинг-Старс.. Тюнинг от стайлинга до технического
    http://vkontakte.ru/tuning_stars
    http://tuning-stars.ru
    954-51-34
    Всегда в наличии реснички, решетки на астру h

  9. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от denizkin
    ребята на лексусе до сих пор не могут поверить что она карбовая.)))
    Хорошо настроенный карб - штука убойная 8)
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    РусТ
    Это я к тому что она тоже охлаждает воздух хорошо и от этого тоже при грамотной настройке и системе мокрого впрыска прибавку не кислую получить можно.)

    Dark_Lord
    Согласен. Только уж очень он капризный,грамотно настраивать карб это такой гемор.

    Сегодня на своей 1.8 автоматике с гтц красненькой 2 литра 200 сил возле вднх немного погонялся,такое ощущение что разница не в 75 сил,а во все 175 блин,с места та очень сильно выигрывает автомат в спорт режиме букс даёт мама не горюй блин,с ходу шансы получше,тут уже меньше заметно,но всё равно реальный выигрыш в моще ощущается,мне прям понравилось как она у него стреляла.)) А ещё мне его глушак понравился теперь такой же хочу.)

  11. Местный Заслуженный Астравод РусТ на верном пути Аватар для РусТ
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    520
    Спасибо
    0 / 0
    Это я к тому что она тоже охлаждает воздух хорошо и от этого тоже при грамотной настройке и системе мокрого впрыска прибавку не кислую получить можно.)
    вообще отошли от темы. тут электронагнетатель и всякую похожую лабуду обсуждать нада
    Тюнинг-Старс.. Тюнинг от стайлинга до технического
    http://vkontakte.ru/tuning_stars
    http://tuning-stars.ru
    954-51-34
    Всегда в наличии реснички, решетки на астру h

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denizkin
    Сегодня на своей 1.8 автоматике с гтц красненькой 2 литра 200 сил возле вднх немного погонялся,такое ощущение что разница не в 75 сил,а во все 175 блин,с места та очень сильно выигрывает автомат в спорт режиме букс даёт мама не горюй блин,с ходу шансы получше,тут уже меньше заметно,но всё равно реальный выигрыш в моще ощущается,мне прям понравилось как она у него стреляла.)) А ещё мне его глушак понравился теперь такой же хочу.)

    блин сравнил ж0пу с ложкой
    если тупо глушак тупо махнуть можно получить эффект обратного подсоса отрабатанных газов в цилиндры... там же объемы довольно точно расчитываются
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    pvsin
    Я про вид глушака.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    типа ты наклейку в виде глушителя хочешь? полноцветная печать на виниле....
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    pvsin
    Ага,и спарцо на лобовое стекло.

    Хочу чтоб оконечная часть глушителя насадочка так же выглядела,там такая хромированная приплюснатая очень идёт астрочке,при этом звук должен быть как щас у того так и было мне понравилось.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    звук можно тоже на тлф записать, потом на СД и просто через магнитолу слушать)
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    pvsin
    Я имел ввиду звук как сейчас,чтоб было тихо.
    А то на 99-ой проспорт даже со флейтой которая гасит звук все мозги выдалбливает когда по трассе ездишь.

  18. Новичок Новичок Jager на верном пути
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    решил посчитать сколько воздуха надо в балон закачать чтобы он мог дуть в цилиндры хотя бы 1 минуту: 1.8 литра * 6500 (оборотов в минуту) = 11 700 литров... походу дела надо компрессор ставить который воздух сжижать будет...
    Неправильно считаешь. Мотор четырехтактный. Только в одном цикле из четырех происходит забор воздуха.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Цитата Сообщение от РусТ
    ещё можно охлаждать воздух, подаваемый в цилиндры. чем меньше температура воздуха-тем больше отдача мотора. Кстати этот вариант наверное самый выгодный - дрыгателю от этого не хуже, а тяга ощутимо лучше будет=)
    Бред. Иначе зачем идет принудительный подогрев воздуха через систему охлаждения в морозы? То, что холодного воздуха помещается больше - факт, но не до -20 же его охлаждать.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от denizkin
    РусТ
    Система закиси практически так и работает,она и охлаждает воздух.)

    А просто охладить воздух у тебя не получиться.)
    Тоже бред. Закись азота (она же веселящий газ) - очень мощный окислитель. Она способствует более быстрому течению ракции. Сгорание происходит быстрее.

  19. Местный Опытный Астравод Кизян на верном пути Аватар для Кизян
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    41
    Сообщений
    406
    Спасибо
    0 / 0
    Про закись- она ни хера не охлаждает, а поставляет кислород в цилиндры, по скольку кислород маслоопасен его в чистом виде подавать нельзя, вот и впрыскивают закись (эту хрень в 42 году использовал завод БМВ на двигателях для мистершмитов как форсаж )
    чтобы получить большую мощность от двигателя надо сжечь в нем много топлива, а топливо без кислорода не горит. отсюда и идут два варианта либо турбины создающие избыток воздуха в цилиндре, либо закись как носитель кислорода....
    а тупая установка электо мотора на впуск- это выброшенные деньги. Он только компенсирует потери невсасывание в воздушном фильтре (получется аналог нулевого фильтра)
    эффект - ну на десятую литра упадет расход, а прибавка мощности 0
    Astra J Cosmo 1.6T AT
    Astra J GTC Sport 1.4T AT
    Astra H GTC Cosmo 1.8 AT
    Corsa D Cosmo 1.4 AT

  20. Местный Заслуженный Астравод РусТ на верном пути Аватар для РусТ
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    520
    Спасибо
    0 / 0
    Кизян
    Jager
    Насчёт закиси. всем ясно, что содержание кислорода в ней намного больше и основной приход именно из-за этого, но второй важный фактор - именно охлаждение смеси.

    до скольки охлаждает я не знаю, но летом ночью машины едут лучше - это факт. а зимой сравнение не так явно..

    кстати уважаемый denizkin один из немногих, кто очень хорошо знает мат часть.
    Тюнинг-Старс.. Тюнинг от стайлинга до технического
    http://vkontakte.ru/tuning_stars
    http://tuning-stars.ru
    954-51-34
    Всегда в наличии реснички, решетки на астру h

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)