Ваще решение сухой азот.))) Покупается запасная крышка воздушного фильтра,в ней сверлиться дырочка и туда шланг от сухой закиси азота,она даёт много меньше чем обычная,но и движок портит меньше,цена такого девайса порядка 500 баков.
ещё можно охлаждать воздух, подаваемый в цилиндры. чем меньше температура воздуха-тем больше отдача мотора. Кстати этот вариант наверное самый выгодный - дрыгателю от этого не хуже, а тяга ощутимо лучше будет=)

Галерея




Моя выглядит как колхоз полный,но диски OZ стоят,полный выпуск с флейтой в трубе,чтоб не так пердел иногда для понта вытаскиваю,сзади фаркоп,на крыше багажник,низкая и дисковые тормоза по кругу,однако лексусы гс 300 за бортом оставляет как показывает практика,ребята на лексусе до сих пор не могут поверить что она карбовая.)))
Когда у меня без флейты ревёт мама не горюй,я просто так могу рвануть слегка,а кто-то думает что я гоняюсь.))
