Они бы написали на скольких оборотах работает нагнетатель, но даже если он крутится 20 тыс. об мин., то все дополнительные киловаты данные нагнетателем, заберет на себя генератор.
Обычно без нагнеталеня прибавку выжатую производителями в 10л.с. и не почуешь - потому, что она достигается на 6000...
А тут другое дело - нагнетатель работает в зоне низких оборотов - по сути даёт отзывчивость, которой так не хватает внизу - так как по определению на низких оборотах всасывается мало воздуха и следовательно если не переобогощать смесь ехать машина не будет.
А тут воздуха больше на низких оборотах - как раз где его всегда не хватает...
Я за этот девайс... Мне понравилось. Я даже думал об этом совсем недавно - она как по заказу - есть оказывается уже.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Обычно без нагнеталеня прибавку выжатую производителями в 10л.с. и не почуешь - потому, что она достигается на 6000...
А тут другое дело - нагнетатель работает в зоне низких оборотов - по сути даёт отзывчивость, которой так не хватает внизу - так как по определению на низких оборотах всасывается мало воздуха и следовательно если не переобогощать смесь ехать машина не будет.
А тут воздуха больше на низких оборотах - как раз где его всегда не хватает...
Я за этот девайс... Мне понравилось. Я даже думал об этом совсем недавно - она как по заказу - есть оказывается уже.
по сцыле написан бред большей частью...
нормальная турбина использует дармовую энергию выхлопных газов, которые уже не нужны, а этот дивайс жрет электричество, соответственно нагружает ген, который отбирает энергию от мотора.
да и большой привабки со штатной прошивкой ожидать глупо, если бы и было +20 кобыл - был бы обязательный переход на 98й (мотор-то не дефорсирован). думаю в реале до 5 кобыл и эффект педальбустера, т.е. - обманка
нормальная турбина использует дармовую энергию выхлопных газов, которые уже не нужны, а этот дивайс жрет электричество, соответственно нагружает ген, который отбирает энергию от мотора.
Нормальная турбина это одно!!!
Но сравнить компрессор кондиционера к примеру или приводной нагнетатель, который тоже от оборотов двигателя работает - вот где отъём энергии - так как отъём осуществляется из-за преодоления механического сопротивления...
А для того, чтобы этот моторчик с пластмассовыми лопастями раскрутить - не нужно большого отъёма энергии - всё будет в ажуре имхо.
да и большой привабки со штатной прошивкой ожидать глупо
Если уж на то пошло - прошивка опять же имхо не причем.
Объясняется это просто.
Есть датчик расхода воздуха. По нему ЭБУ реагирует и на нажатие педали газа и на открытие дроссельной заслонки и много на что...
Если на низких оборотах не наддутого 16ти клапанника мало воздуха всасывается по причине тех самых низких оборотов - то и педаль реагирует вяло - потому как электроника открывает заслонку не по твоему хотению - а по идеальному соотношению смеси (точнее постоянные попытки попадания в стехиометрию) - поэтому увидев, что воздуха вдруг подаётся больше - откроет побольше заслонку, добавит больше бензина - поедет бодрее без переобогощения смеси - с соблюдением полноты сгорания. Я по крайней мере так мыслю. Могу и ошибаться.
если бы и было +20 кобыл - был бы обязательный переход на 98й (мотор-то не дефорсирован).
А на Астре можно ездить на 98 спокойно!!! При этом будет ещё большая экономия - турбинка то повышает КПД и полноту сгорания и следовательно экономию + экономия путь даже из-за того, что работает турбинка "внизу" - там где ВСЕМ ВСЕГДА не хватает тяги...
А если не нужно крутить - экономия точно будет.
думаю в реале до 5 кобыл и эффект педальбустера, т.е. - обманка
Думаю реально есть офигительный эффект - только лично мне тупо страшно (да я очкую) тестить это на своей новой машине то, о чем я пока только догадываюсь. Вот если матчасть предмета выкурить основательно и проконсультироваться с ГМ - тогда имеет смысл. Вообщем это очень хорошая альтернатива, о которой я реально думал на досуге ...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Но сравнить компрессор кондиционера к примеру или приводной нагнетатель, который тоже от оборотов двигателя работает - вот где отъём энергии - так как отъём осуществляется из-за преодоления механического сопротивления...
А для того, чтобы этот моторчик с пластмассовыми лопастями раскрутить - не нужно большого отъёма энергии - всё будет в ажуре имхо.
машина с работающим кондеем нормально едет? а мощность кондея невелика... чтобы надуть цилиндры требуется затратить довольно много энергии, а с учетом кпд моторчика и генератора
Если уж на то пошло - прошивка опять же имхо не причем.
еще как причем! я с подобными вещами уже наигрался
А на Астре можно ездить на 98 спокойно
можно, никто не спорит. и на 105 можно. странно то, что производитель приблуды не упоминает о повышении октанового числа - видимо наполнение увеличивается так незначительно, что детонация даже на горизонте не маячит это косвенно говорит об эффективности приблуды
Вот если матчасть предмета выкурить основательно и проконсультироваться с ГМ - тогда имеет смысл
вкурить стоит, а вот консультироваться смысла нет - если GM это не тестировал - то и не рекомендует, а тупо снимает с гарантии мотор+кпп+электрику.
и потом, на досуге подумай: если электропривод эффективен, почему никто не ставит это на конвейре, а куча инженеров мутит турбины или механические нагнетатели? ведь можно тупо впиндюрить фен супруги и даже поставить генератор помощнее
кстати, вариант супер еще куда ни шло - лишник 0.1 бар это примерно +10% мощи для турбомотора. но это в 5 раз больше нормала! значит нормал по идее дует 0.02 бара - а это фактически ничего...
машина с работающим кондеем нормально едет? а мощность кондея невелика...
На холостых или при троганьи с места - не едет - причина низкие обороты. На высоких оборотах особо про кондей и не вспоминается...
еще как причем! я с подобными вещами уже наигрался
Rusofil уже писал - разница с ВАЗом - убойная... (это не 64кб)..
Ты хочешь сказать, что ты уже наигрался с прошивками Астры?
Или ты ставил эту эл.турбинку?
вкурить стоит, а вот консультироваться смысла нет - если GM это не тестировал - то и не рекомендует, а тупо снимает с гарантии мотор+кпп+электрику.
Кто сказал, что я в ГМ буду искать разрешение? Я поговорю со специалистами - вообще что они об этом думают. Что они скажут против сертификата TUV (хотя этот сертификат по большей части разводилово...)...
razh
На самом деле идея хорошая - но вот всё это как мне кажется пустая затея... Легче научиться ездить на том, что купил. Я уже научился - теперь мне и не нужны все эти девайсы. Но из всех доступных это как мне кажется самый тот девайс - и отзывчивость должна быть и тяга внизу...
если электропривод эффективен, почему никто не ставит это на конвейре
Потому, что есть свои плюсы и минусы.
Плюсы так просто отдавать никто нахаляву не будет...
Постепенно открывают нам новое... К примеру турбины обычные открываются нам с необычной стороны - уже и тянут во всё диапазоне оборотов и уже не такие ломкие, как в своё время были.
Почему десятка в своё время была разработана тысячу лет назад, но пошла на конвеейер именно после прошествия тысячи лет? Потому, копейка окупалась...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ГОВНО! кулер внутри обычный компьютерный какой то ) ... могли бы сделать алюминиевый ) ... два провода каких то тоненьких выходят из кулера ) ... не серьездно ) ... проводов должно быть ТРИ ) .. что бы регулировать подачу воздуха в зависимости от оборотов ) ...
хлам и бред ) ... куллер от компа стоит 10 баков (самый приличный) .. железная коробка из кастрюли максимум 10 баксов ) ... 5 баксов за два шланга ) ... остальные 275 за что ? ) ...
XER-MOTOR=)
Это уже другой вопрос - почему так?
Ради эксперимента можно попробовать свой кулер туда впендюрить - но будет ли оно работать как положено?... У них я думаю всё отбалансировано и прочее - а вообще не отрицаю, что это разводилово - просто мне идея нравится и я за её существование.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ИМХО.1. - обман потребителя с технической точки зрения.
ИМХО.2. - кидалово - доставка на 1-3 день после безнальной оплаты. все и-нет магазы работатю с оплатой курьеру, а подобные девайсы имеет смысл продать с установкой (если уверен в эффективности, конечно)...
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
впрочем, готов скинуться на первый екземплаяр астраклубу в МСК в пределах 20%
самые мощные кулеры в продаже марки SUNON, так вот для того что бы получить хотя бы 6000 литров в минуту надо 3 кулера поставить в ряд друг за другом. при этом габаритные размеры 120х120х38 одного кулера.
если я что-то хочу, значит еще жив.
ASTRA H 5D 1,8AT METRO
CORSA D 5D 1.2MTA METRO