AlbertKh
ну не зря говорят, что автопроизводители и смежные компании зарабатывают отнюдь не на продаже машин, а на ремонте, ТО и производстве запчастей и комплектующих.
Si vis pacem, para bellum
Astra 1.8 GTC МТ Cosmo - Royal blue + несколько приблуд и клубные рамки
Сегодня перекидывал резину. Заглянул под днище. Защита картера не прикручена с правой стороны спереди (по ходу движения). На следующей неделе поеду ругаться.
Копейка в копейку как у меня, в понедельник ездил.
Посмотрел что они там делают... поматерился про себя
И очень пожалел примерно половину суммы- не за х..й бабло берут.
Мастера на уровне только масло поменять
На днях прошел ТО в КМ\Ч . По стоимости и обьему работ все тоже как и у AlbertKh. Только скидка была 10% (покупал у них машину и 5% Астраклуб). Остался всем доволен. Время прошло незаметно (халявный Wi-FI и кафешка) . Единственный минус это мойка. Отодрали все клубные наклейки . Благо были есчо .
Вчера прошел ТО-1 (8200км) в КМ/Ч. Большое СПАСИБО клубу за купон, все сработало! Была еще и карта на скидку 5% (покупал там авто), но 10% больше, чем 5%. Хотя могли бы и по совокупности 15% скинуть. На ожидание авто ушло минут 40, что-то подозрительно мало за уплаченные 5900р. Отметку о осмотре кузова сделали только после напоминания. Так что предупреждайте мастера сразу.
А может быть и вовсе не проходить это ТО если ничего серьезного не случилось? Слышал такую мысль, что если до 15000км заводского ни чего не проявилось, то врятли в дальнейшем что-нибудь полетит. А профилактику можно и не у дилера и дешевле.
А может быть и вовсе не проходить это ТО если ничего серьезного не случилось? Слышал такую мысль, что если до 15000км заводского ни чего не проявилось, то врятли в дальнейшем что-нибудь полетит. А профилактику можно и не у дилера и дешевле.
Если на гарантию положить, то можно.... но и Тойоты тоже ломаются, а потом кури бамбук
Сегодня перекидывал резину. Заглянул под днище. Защита картера не прикручена с правой стороны спереди (по ходу движения). На следующей неделе поеду ругаться.
Пока не доехал, но посмотрел на эту защиту сверху...отверстие под болт есть, а вот куда он вкручивается - НЭТУ. Или болт должен быть длинною пол метра, чтобы прямо в капот вкручивался
На днях прошел ТО в КМ\Ч . По стоимости и обьему работ все тоже как и у AlbertKh. Только скидка была 10% (покупал у них машину и 5% Астраклуб). Остался всем доволен. Время прошло незаметно (халявный Wi-FI и кафешка) . Единственный минус это мойка. Отодрали все клубные наклейки . Благо были есчо .
Т.е. если они приняли обе карты? У меня тоже их и АК!
Существует мнение (и особенно владельцев автомобилей марки Тойота), что сие авто вообще не ломаются, плановые ТО на них делать не нужно, и т.п. и.т.д ...но если уж и бьет редко, то метко...
Завтра еду в км/ч на ТО1... Спасибо всем за инфо... Сегодня звонил, уточнял цену, ТО1 там стоит 6000 + снятие-установка защиты картера... Завтра отпишу как все прошло...
Всем кому интересно как прошел ТО1 в КМ/Ч!!!
Сначала всё было хорошо приехал к 9.00, сдал авто... А потом понеслось:
с 9.00 по 9.50 очередь на мойку (при условии что впереди мылись 2 авто);
9.50-10.00 машина стояла на месте осмотра(ТО);
в 10.00 подошел к ней мол. чел начал проверку света (поворотники, аварийка, стопари и т.д.), интересно как он мог видет сидя на месте водителя работают ли у меня стопари и поворотники... Промазал петли и замки на дверях...Поднял машину...Сделал осмотр передних колес, снял защиту и начал слив масла...
10.15 отошел к соседнему авто и начал заниматься ею....
10.20 вообще куда то ушел...
10.30 пришел, начал заниматься моим авто, одел защиту, начал ОСМАТРИВАТЬ ЗАДНИЕ КОЛЁСА (почему до этого не осмотрел,непонятно )
10.45 закончил заниматься моим авто и окончательно перешёл на соседнюю;
11.00 вышел мастер и сказл что всё готово...
Уехал я в 11.30... Потраченное время на сам ремонт 30 мин. всё остальное время разгильдяйство, в моём понятие если я записан на 9.00 то, наверное, должны заниматься моим авто...
Не очень остался доволен. Единственное, что очень порадовало, это скидка по карте АСТРАКЛУБ 10%... Итого ТО1 на 1.8 АТ с защитой картера обошлось мне в 5800 руб...
Сегодня сделал ТО-1 в СОКОЛ-АВТО (на Ижорской) Записали на 12 часов дня. Приехал точно, но машину забрали только через час. Подошел мастер, спросил все ли работает. Получив утвердительный ответ, дал расписаться на бланках на капоте моей машины, отогнал её. Потом два часа бесцельного шатания и пития чая из автомата. И мысли лезут примерно такие: - что там можно два часа делать? И как потом проверить все ли сделано на отлично? Еще пол-часа потратил на внесение скидки в стоимость работ и выдачу мне дисконтной карты. В 16:00 покинул сервис. Итого четыре часа потерянного времени . Хотя народу было немного. Могли бы и побыстрее. Вышло 6300р.
Черный кот
я уже писал отзыв о прохождении ТО на Ижорской. Жалко Вы не читали его, а то бы и не поехали. Цитирую:
побывал в Аванта-север на Ижорской улице на ТО-1. Сразу скажу: впечатления негативные. Записался предварительно по телефону на определенное время, спросил сколько стоит ТО-1. Сказали "около 7000 рублей". Позвонил через день ради интереса и ответ уже был "от 7 до 8 тыс. рублей", конкретную сумму так и не назвали. Поехал к этому дилеру только потому что нужно было срочно именно в этот деньи был рядом по делам. Сервис находится в промзоне напротив ТЭЦ. Поставил машину на парковку и пошел оформлять документы. Внутри помещений этого дилера все как-то мрачновато (есть с чем сравниваь, т.к. бывал на разных авто и у разных дилеров). Прошу прощения, зайдя в туалет, был несколько поражен антисанитарии и ветхости сего помещения (вспомнил Ярославский вокзал ))). Ну да ладно. Отдал девушке на стойке документы, неспеша мне оформили заказ-наряд и сказали подождать мастера, который вот-вот подойдет. Мастер объявился через 25 минут ожидания, в это время уже изучил полжурнала про авто, благо подобной литературы там достаточно. Пришел мастер, вышли на парковку, подписали акт-приемки авто. Странно, но проверку ЛКП и содержимого багажника никто не проверял и не документировал. Везде это делают во избежании проблем при сдаче автомобиля владельу после проведенных работ. Ну всё, мастер сел в мою машину и поехал в сторону цеха. Спросил у девушки на ресепшене сколько будут делать. Ответ ошарашил: 4 часа!!!!!!!! (надо сказать ни на одной машине больше 2...максимум 2,5 часов эта процедура не занимала). Да и не секрет, что сервисники кроме смены масла нередко вообще ничего больше и не делают. Может Опель машина особенная??? Нет, не особенная, т.к. до этого интересовался у другого дилера о времени работ ТО-1, там заверили о 2,5 часах. Ну да ладно, машину сдал, времени навалом. Пообедать на работе не успел, решил пройтись в поисках съестного. В автомате по продаже печенушек и напитков в самом сервисе, приобрести нужный напиток не удалось, упорно писал мне про ошибку. Пошел прогуляться по окрестностям, добрел до магазина, перекусил, решил вернуться в сервис почитать журнальчики. Иду мимо ворот цеха и вижу своего Опеля на улице, а времени прошло уже 1:20!!! Настроение падает. Иду в ресепшн, говорю девушке: "машину сдал уже чуть ли не полтора часа назад, а она стоит на улице...типа как такая фигня у вас тут происходит??". Сказала ща придет мастер и у него надо спросить. Связи местной между сотрудниками, видимо, нет. Или ей стараются не пользоваться. Прождал мастера, потом выяснил как он выглядит и пошел искать его в цех. Обнаружил его на улице. Похожу и говорю мол так и так, типа полдня терять тут не очень желаю и почему машина не в работе еще??? Мастер с наигранным удивлением спосил о какой машине речь, и узнав о чем речь моментально отмазался, что слесаря одного отправили домой из-за травмы и типа не справляются (интересно, а до этого предупредить не могли??? или надеялись, что справятся). Идем вместе к машине, тыкаю на нее пальцем, он ищет какого-то сервисника, говорит ему мол загоняй даавй. И напоследок выдает контрольную отмазку, типа они перепутали, т.к. у них была только что очень похожая машина (правда удивительно, что Опель Астра очень похож на Опель Астра и перепутаьть их очень легко??!!...зачем они тогда номера машин записываю....непонятно). Решил больше никуда не ходить, иначе о выполнении ТО в этот веччер можно было бы уже и не мечтать. Пока листал и читал прессу, время по-тихоньку шло. Вдруг что-то внутри подтолкнуло встать и посмотреть как идут дела с машиной, выхожу на улицу, а Опель мой стоит уже на парковке. Чистой работы, оказывается не 4, а 1,5 часа необходимо....вот ведь нонсенс!!! И ведь даже не позвонили, не подошли, не сказали, что все готово уже. Пошел сам опять на ресепшн. Подождал пока напишут все бумажки...ах да! Забыл сказать: салонный фильтр поменял сам не так давно, поэтому менять его снова не было смысла. Подошел к мастеру и попросил данную процедуру исключчить из ТО. Но мне ипа заверили, что могут лишь не менять ффильтр, а положить его в салон и включить его в стоимость ТО, т.к. я обязан его менять. Пришлось согласиться, правда достался он мне почти в 2 раза дороже, чем на Экзисте. Теперь вернемся в ресепшн. Стоя у стойки, пришлось еще раз напомнить о своем присутствии. Наконец-то мне протягивают акты о выполненных работах на подпись и оплату в кассу. Сумма в итоге вышла 6214 рублей. Машину не мыл, т.к. с такой погодой это не имело смысла , да и не была она уж такой совсем грязной. Ну и цена за псевдомойку 400р как-то не прильщала меня. За снятие-установку защиты картера двигателя они берут 920р. 4 болта открутить это вам не хухры-мухры!!! К слову: Нормочас у них стоит 1150р. Единственое место, где обслужили оперативно, это касса. Вернулся с оплаченными бумажками на ресепшн, минут 5 или даже 10 закрывали заказ-наряд. И вот оно ЧУДО!!! Я свободен!!! Оформил заказ в 15:15, а закрыл в 19:15!!! Спасибо им за честность, не обманули. Сказали, что 4 часа ТО-1 делается, слово сдержали!!! На самом же деле это полный абзац. Уверен на 90%, что кроме смены масла и масляного фильтра больше ничего с автомобилем и не делалось. Сам делал это на эстокаде за 20 минут, ну с защитой за 30 максимум. Облазил под капотом все, хотел удостовериться, что хоть масл. фильтр заменен, а то ведь.....но так и не увидел. На Астре не совсем в курсе где его точно искать и видимо увидеть его можно только снизу машины, т.к. сверху ничего так и не увидел. Надеюсь его все же заменили. Масло точно заменили, по щупу сразу видно. Надеюсь, что больше не побываю в этом заведении. Во всяком случае желания отпало напрочь!!
Р.s. Хотите верьте, хотите нет. Но со мной было это именно так.
вот такой отзыв у меня был написан. Ничего значит там не изменилось
Как писал чуть выше, после прохождения ТО-1, заглянув под двигатель, обнаружил, что защита картера не прикручена с правой стороны. Собирался ехать, да так и недоехал...врямя блин нет. Но открыв как-то капот, обнаружил, что отверстие под болт в защите есть, а вот ответной части, куда вкручивается то нет...т.е. крепленя на авто просто нету. Может кто подскажет, должно так быть или нет, а то у сервисменов будет придумана какая-нибудь железная отмазка.
Эх, если бы я это всё раньше прочёл. Один в один всё происходило.
Могу еще рассказать, что при мне на Ижорской было... (правда это не про ТО, но все-таки)
Когда я сидел в ожидании оформления заказа, к стойке подошли муж с женой. По всему было видно, что сейчас начнутся разборки. Женщина, сотрясая стопкой документов, пыталась узнать, ну когда же наконец придут запчасти к её машине. Причем, по её словам случай был гарантийным и запчасти должны быть установлены по гарантии. Но менеджер по запчастям твердил, что всё это обойдется в 17 тысяч. Он нехотя проверил информацию в компьютере, и о чудо - коробка уже была у них на складе, пришла, как он сказал именно сегодня. (из разговора я понял, что машина простояла в сервисе две недели) Так как же быть с гарантией, неунималась женщина. Молодой человек отправился узнавать у мастера по гарантии, что делать. Прошло минут 20. Он вернулся и говорит: - Ну, что ж Вы уважаемая мне про гарантию говорите, а сами свою машину на стартёре сюда пригнали. Это все видели, машина дёргается, а вы её и вовсе доканать решили.
А эта дама отвечает: -Вы в своём уме, какой стартёр. Мы её на эвакуаторе сюда привезли. У нас и чеки все сохранились! Вот! И протягивает ему чеки. Менеджер стушевался, не знает, что и делать. -Ну ладно, хорошо говорит, сходите сами к мастеру по гарантии. Мы всё уладим. Дальнейшее мне неизвестно, т.к. появился мастер, чтобы забрать мою машину. Но потом, когда я сидел в зоне отдыха видел, как к этой паре подошёл какой-то тип и с натянутой улыбкой говорил: - Да Вы не беспокойтесь, мы всё уладим, и.т.д. Делайте выводы. Правда некоторые выводы напрашиваются сами собой. Надо хранить все квитанции и чеки. И хоть немного разбираться в правах потребителей.
нельзя пускать этих Мастероф к машине они таже пту врядли окончили, печальный опыт наверняка у всех есть когда говоришь с м.даком который видит только деньги. Так что постоять рядом совсем нелишнее тем более чтобы чего не поломали мастера уйхвые.