Имхо две большие разницы! Взлет начинается на 150 Не один нормальный человек не поедет на рамнике с такой скоростью! А слово перестраиваться, вообще забыть надо! Если только на G55AMG
+1 Прокладка и Оснащение - ключевые слова. ГАЗ и ВАЗ гораздо опаснее на дороге даже при 80-100 км/ч чем приличная иномарка на 180 км/ч
Есть понятие не смог, а есть не успел. На любой машине ты не сможешь среагировать на внезапную хyйню на скорости 180км/ч, которая появилась в 50 метрах перед тобой. разговор не про техническое состояние машины, а про адекватность скорости и места. С вазами все понятно - очень страшно ехать на скорости выше 100км/ч. Так как знаешь, что машина на такие скорости не расчитана. Каким бы ты водителем не был.
Вообще можно выделить 3 критерия, по которым оценивается безопасность скорости :
1) Состояние дороги ( видимость, загруженность, ямы)
2) Состояние машины
3) Состояние водителя (опыт, эмоциональное состояние, физические кондиции)
У меня как-то так.
Кстати, по поводу ям...
Почему данный хлопчег вообще вылетел с трассы? Потерял управление, походу. Управление теряется в 90 % случаях при проблемах с дорогой. Там песочек, тут мокрая разметка. Там яма, здесь люк. Чуть не так и ппц.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Имхо две большие разницы! Взлет начинается на 150 Не один нормальный человек не поедет на рамнике с такой скоростью! А слово перестраиваться, вообще забыть надо! Если только на G55AMG
Вы чо? ваще? эта хрень с v8 не едет 150?
Может и вру...
Кароче, в кабине я там не сидел, с радаром не мерил, но по сравнению с моими 70 он просто летел...т.е. явно не 100 скорость была...ибо он просто притормозил бы...
Ну скажем так... Куй его знает, в каком месте у него свистеть будет!
Я как бывший владелец Прадо, могу с уверенностью сказать, что скорость свыше 150 экстримальна! Что подтверждается мнением моего друга, владельца Паджеро! Сотка, менее преспособленная для скорости машина, нежели эти! Прибавка в 20-30 кабыл (если мне память не изменяет), нимуя не даст для разгона дуры весом почти в три тонны! Так что... Может быть, чисто теоретически и можно эту муйню разогнать до 200!
Пример:
ТТК, около 23 часов, я въезжаю на него с разгонной полосы, сзади пусто, разгоняюсь уже 70 где-то есть...
на левый ряд ночью на ТТК можно выходить со скорости 110 км/ч
А еще лучше, если дорога пустая, держаться в середине. Если че- будет возможность маневра как вправо, так и налево.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
че это? Обоснуй тогда уж - по мне так лучше гонщег опытный , чем чайник непредсказуемый.
Сообщение от catRS
ТТК, около 23 часов, я въезжаю на него с разгонной полосы, сзади пусто, разгоняюсь уже 70 где-то есть...тут сзади бешенный гудок и меня по дуге огибает Тоета Крузак скорость около 180-200 не меньше...ибо ушла потчти в точку...
Т.е. по вашей логике - дурак я...так?
Ну видимо так....., т.к. надо либо в глаза долбиться, либо быть таким же чайником, о которых говорилось выше, чтоб не увидеть в зеркала машину размером с малогабаритную квартиру и не понять, что ты не успеваешь перестоиться не создав ей помех.... ИМХО
Ну скажем так... Куй его знает, в каком месте у него свистеть будет!
Я как бывший владелец Прадо, могу с уверенностью сказать, что скорость свыше 150 экстримальна! Что подтверждается мнением моего друга, владельца Паджеро! Сотка, менее преспособленная для скорости машина, нежели эти! Прибавка в 20-30 кабыл (если мне память не изменяет), нимуя не даст для разгона дуры весом почти в три тонны! Так что... Может быть, чисто теоретически и можно эту муйню разогнать до 200!
Прадо сука узкий и высокий. Центр тяжести высоко. Хз как такие машины народ вообще берет. Скорость 160 для жипа на трассе вполне себе комфортна. Выше - хз. Зависит от жыпа и дороги.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
Ну скажем так... Куй его знает, в каком месте у него свистеть будет!
Я как бывший владелец Прадо, могу с уверенностью сказать, что скорость свыше 150 экстримальна! Что подтверждается мнением моего друга, владельца Паджеро! Сотка, менее преспособленная для скорости машина, нежели эти! Прибавка в 20-30 кабыл (если мне память не изменяет), нимуя не даст для разгона дуры весом почти в три тонны! Так что... Может быть, чисто теоретически и можно эту муйню разогнать до 200!
Прадо [нехорошая женщина!] узкий и высокий. Центр тяжести высоко. Хз как такие машины народ вообще берет. Скорость 160 для жипа на трассе вполне себе комфортна. Выше - хз. Зависит от жыпа и дороги.
G55 тоже имеет высокий центр тяжести,вес итд))))а про аэродинамические показатели вообще лучше промолчать...ну пиля он едет и рулица так что многие седанчики просто пасасибо делать у него будут))))))
че это? Обоснуй тогда уж - по мне так лучше гонщег опытный , чем чайник непредсказуемый.
Сообщение от catRS
ТТК, около 23 часов, я въезжаю на него с разгонной полосы, сзади пусто, разгоняюсь уже 70 где-то есть...тут сзади бешенный гудок и меня по дуге огибает Тоета Крузак скорость около 180-200 не меньше...ибо ушла потчти в точку...
Т.е. по вашей логике - дурак я...так?
Ну видимо так....., т.к. надо либо в глаза долбиться, либо быть таким же чайником, о которых говорилось выше, чтоб не увидеть в зеркала машину размером с малогабаритную квартиру и не понять, что ты не успеваешь перестоиться не создав ей помех.... ИМХО
Да легко обосную...тем более уже выше писал...
Есть ПДД- т.е. НОРМА. Называть человека едущего по НОРМЕ (я не про левые ряды МКАД и т.п.)- мудаком, когда сам едешь в 2-3 раза превышая НОРМУ- минимум попахивает идиотизмом.
Гоняешь - делай это молча. = )
По поводу ТТК...оно как бы достаточно круглое...в том месте какюсь почти каждый день...видимости назад в свою полосу- метров 50...
а дальше изгиб...
а чудила тот съехал скорее всего из центрального ряда, обгоняя кого-то справа (уже по этому чудила) или просто ехал с нехилым превышением по правому ряду (опять чудила).
На любой машине ты не сможешь среагировать на внезапную хyйню на скорости 180км/ч, которая появилась в 50 метрах перед тобой.
Видимо ты не ездил на таких машинах и с такими водителями. Или просто не обладая достаточными навыками для подобного управления авто глядишь на это все со своей колокольни, не принимая в расчет, что есть люди могущие безопасно управлять машиной на таких скоростях.
Еще раз повторюсь - Прокладка+Тех подготовка авто = максимальная безопасность, ну а от случайностей никто не застрахован. По МКАДу мы вчера двигались на Audi S8, у которой тормозной диск размером со штатное литье на Астре и динамика торможения этой туши с 200 до 80 просто восхищает. Но тормоза один куй греются
Не надо кидаться словами!!!
Допустим, еду я по Кутузовскому в левом ряду 120 км/ч, и вдруг какой то чудила перестраивается передо мной на скорости 50-60 км/ч за 30 метров.
Кто создает аварийную ситуацию на дороге??????
Кстати на Кутузовке можно 80 км/ч.
Не надо кидаться словами!!!
Допустим, еду я по Кутузовскому в левом ряду 120 км/ч, и вдруг какой то чудила перестраивается передо мной на скорости 50-60 км/ч за 30 метров.
Кто создает аварийную ситуацию на дороге??????
Кстати на Кутузовке можно 80 км/ч.
Гм- ты...превысил на 40 км час...Стуткнул в зад- опять ты...
И ментам иного не объяснить...
Если он на 50-60 в левый ряд сунулся...без видимой на то причины при пусто дороге, по жизни он- мудак, но в ДТП виноват ты будешь!
MIXиЯ
или все такие стуации описывают,типа,еду по наипрямейшему шоссе 200,вокруг никого,вдруг откуда не возьмись,пинсионер или пионер на тазе и просто так ,перестраивается в мою полосу
http://www.toyotacenter.ru/cars/lc200/equipment/
Вот эта хрень там ехала, по-моему...
по тех хар-кам...200 едет
Это, мля, не сотка! Но в принципе тот же куй в плане скорости!
KUDRJA
Да тут ужо все переиплось!
А Я (!!!) говорил, что это сотка была???
САША77, дураков хватает, сам наблюдал как на равных скоростях один в другого перестраивался...причем скорости не более 70 км/ч были...
Тут фишка то в другом, он мудак- что в зеркала не смотрит, ты что превышаешь...если бы допустим поливал 80 а он за 30 метров на 60 влез проблем бы притормозить не было...а так со 120 уже напряжнее...вот и все.
Видимо ты не ездил на таких машинах и с такими водителями. Или просто не обладая достаточными навыками для подобного управления авто глядишь на это все со своей колокольни, не принимая в расчет, что есть люди могущие безопасно управлять машиной на таких скоростях.
Еще раз повторяю. На скорости 180 км/ч ты эти 50 метров пролетишь меньше, чем за 1 секунду. 0.2- 0.5 ты будешь реагировать (оценивать ситуацию, крутить рулем, перекидывать ногу на педаль тормоза). Я нисколько не сомневаюсь в том, что такие люди существуют. И такие люди предпочитают гонять не на дороге ОБЩЕГО пользования, а на специальной трассе. Дорога ОБЩЕГО пользования она для всех. И для чайников и для мастеров. И ты должен учитывать то, что на дороге есть дебилы, для которых твое мастерство может оказаться сюрпризом. Я говорю о том, что на скорости 100 км/ч у водителя намного больше возможностей правильно среагировать на внезапно возникшую проблему, чем у водителя на скорости 190. Чем выше скорость, тем выше риск. Для меня риск (риск для меня - это когда я ситуацию не контролирую на 100%) появляется на скорости 120-140 км/ч в городе. 180-200 пустой МКАД.Хотя предпочитаю 110/155. Чтобы у ментов не было весомого повода меня останавливать. На ментов ты потратишь много больше времени, чем выиграешь за свою гонку, не говоря уже про аварии.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой