Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 38

Тема: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

  1. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0

    Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    1) на старой проехал 52,250: утечка масла с коробки, но работал отлично
    2) на новой проехал 9854 : утечка антефриза в коробку
    3) что будет с третей коробкой [/b]

  2. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    Саркис
    а это уже прециндент для возврата авто.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  3. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    а радиатор ставили модифицированный первый раз?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  4. Местный Магистр АСТРАномии Саркис на верном пути Аватар для Саркис
    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Сообщений
    3,484
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Facker
    а это уже прециндент для возврата авто.
    каким образом????
    Цитата Сообщение от xduvx
    а радиатор ставили модифицированный первый раз?
    первый раз не поменяли

  5. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0
    30 дней ремонта по гарантии в течение года - и ты можешь требовать поменять машину на новую. Катаешь претензию, шлешь заказным с уведомлением продавцу.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии MahiM на верном пути Аватар для MahiM
    Регистрация
    03.08.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    2,237
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Что-то часто пишут про эти коробки-радиаторы. а у меня тоже АТ и win из тойже серии , как бы у меня не крякнула, что делать что-бы не крякнула коробка и радиатор ?

  7. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  8. Местный Заслуженный Астравод Eaglos на верном пути Аватар для Eaglos
    Регистрация
    27.09.2007
    Сообщений
    560
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Facker
    30 дней ремонта по гарантии в течение года - и ты можешь требовать поменять машину на новую. Катаешь претензию, шлешь заказным с уведомлением продавцу.
    это к сожалению гонево

  9. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    На старых Астрах Г ставили коробку Айсин, вообще ничего не слышал про поломки, а здесь что за хрень?????
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  10. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Белоножкин
    выше ссылка, там и читай
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Белоножкин

    На наших астрах стоит точно такая же коробка как и на астра Г.))
    И вы не поверите гм уже давно ставит коробки автомат с охлажденим в радиаторе двигателя)) Просто попалась бракованная партия радиаторов и всё тут.

  12. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от xduvx
    И где написано, что там каропка Айсин?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Белоножкин
    Блин как дитя честное слово))
    Ты хоть читать то умеешь? Тебе человек дал ссылку на саму проблему.
    А коробка там стоит Айсин такая же как на Астре Г,Зафире А и т.д. по списку. Заходишь на exist.ru и смотришь что коробка AF-17 стоит и там и там,AF-17 это Айсин такие обозначения только у данного производителя автоматических трансмиссий.

  14. Местный Опытный Астравод Mr.Frenzy на верном пути Аватар для Mr.Frenzy
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    249
    Спасибо
    0 / 0
    denizkin
    Все верно!

    Белоножкин
    Вот оно:


    По Айсину номер должен быть такой: AW60-42LE

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Насколько мне известно AW60-42LE это AF13 подмодификация с активселектом вроде как.
    А вот AW60-41SN это уже AF-17,хотя могу и ошибаться.

  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    Цитата Сообщение от Саркис
    1) на старой проехал 52,250: утечка масла с коробки, но работал отлично
    Расскажи что было в первый раз.
    У меня тоже течет автомат (большое пятно масла в районе стыка с двигателем).
    Раз уже показывал км/ч, сказали что замыли пятно, течи не нашли, ездейте дальше может все пройдет само Пятно тут же вылезло обратно. Еду в субботу второй раз, пусть принимают меры.

  17. Местный Заслуженный Астравод Facker на верном пути Аватар для Facker
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    658
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    Цитата Сообщение от zlobus
    Раз уже показывал км/ч, сказали что замыли пятно, течи не нашли, ездейте дальше может все пройдет само Пятно тут же вылезло обратно. Еду в субботу второй раз, пусть принимают меры.
    Точно такая же ситуация, и у этого же дилера. Отпишись потом.
    Astra J 2010 1.6T AT Black *873**197

  18. Местный Заслуженный Астравод Белоножкин на верном пути Аватар для Белоножкин
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Сообщений
    605
    Спасибо
    1 / 0
    Нихрена не помойму!!!!! Коропка Айсин, на одной ломается, а на другой нет!!!!!
    115 сил, МТ, 5дыр, черный -продан
    Шкода 1,8TSI-7DSG, WR6

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    Белоножкин
    Читать то умеешь?
    Дело то не в коробке,а в бракованных радиаторах Валео. Сходика антифриза в коробку автомат любую налей и покатайся!

  20. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    тут тока писать умеют, а не читать
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  21. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    Цитата Сообщение от Facker
    Цитата Сообщение от zlobus
    Раз уже показывал км/ч, сказали что замыли пятно, течи не нашли, ездейте дальше может все пройдет само Пятно тут же вылезло обратно. Еду в субботу второй раз, пусть принимают меры.
    Точно такая же ситуация, и у этого же дилера. Отпишись потом.
    Опять бестолку. Сказали что это не течь, а запотевание через герметик по стыку корпуса коробки, это у абсолютно всех коробок (отвели на склад и показали несклько штук дохлых грязных коробок в разводами масла в непонятных частях), на уровень маслап не влияет и производитель не будет менять такой агрегат, а лезть и чинить самим не имеет смысла и слишком велика вероятность сломать столь сложный агрегат, даже несмотря на высокую квалификацию специалистов

  22. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    Ну что, сегодня АКПП подохла Встала в аварийный режим, горит чек и есп. Антифриз вроде на месте, хотя цвет не разглядел в темноте, на ВЕРХУ щупа,10-15 см все покрыто каким-то дерьмом типа грязи. Внизу проде масло и вроде нормальное. В памяти компа ошибка 170000, судя по найденной в теме расшифровке неправильныя состав смеси, вроде не в кассу
    Завтра в км-ч на эвакуаторе, доложу что диагностика покажет.

  23. Участник Астравод SSV на верном пути Аватар для SSV
    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва,Солнцево
    Сообщений
    97
    Спасибо
    0 / 0
    Некоторые особенности АТ, может кому поможет сия полезная инфа.
    Какие особенности имеет езда с "автоматом"?
    Их не так уж много. "Нейтраль" в обычных режимах движения используется достаточно редко. Например, двигаясь накатом, селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить с "дачей газа" несколько секунд, необходимых для выхода коробки на нужную передачу.
    Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз. В городской поездке лучше исключить высшую передачу, переведя селектор из диапазона "OD" в "D" или, в отсутствие "овердрайва", из "D" в "3".
    Считается, что с "автоматом" тяжело ездить зимой. Насколько обоснованно такое мнение?
    Это не совсем так. В "штатных" режимах достаточно обычной меры предосторожности - более мягкой работы органами управления. Другое дело на скользком покрытии, в снегу, на песке.
    С "механикой" момент начала вращения колес и его скорость можно контролировать достаточно точно акселератором и сцеплением. С "автоматом" же этот момент зависит только от оборотов двигателя и уловить его достаточно сложно. А поскольку сопротивление пробуксовывающего колеса меньше, чем неподвижного, мотор тут же начинает его раскручивать и машина "закапывается". При этом, поскольку обычно проворачивается только одно колесо, из-за интенсивной работы может выйти из строя дифференциал. В этом случае выручает знание некоторых приемов. Во-первых, нельзя, по аналогии с механической коробкой, пытаться "раскачать" машину - это верный способ загубить коробку. Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой. То есть, нажав на тормоз и подняв обороты двигателя, плавно растормаживать колеса, не допуская их раскручивания. Кстати, при правильно отрегулированных тормозах этот прием играет роль своеобразной блокировки дифференциала.



    ASTRA 1.6 АТ, VECTRA 2.2 GTS АТ

  24. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

    Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    Цитата Сообщение от zlobus
    Ну что, сегодня АКПП подохла Встала в аварийный режим, горит чек и есп. Антифриз вроде на месте, хотя цвет не разглядел в темноте, на ВЕРХУ щупа,10-15 см все покрыто каким-то дерьмом типа грязи. Внизу проде масло и вроде нормальное. В памяти компа ошибка 170000, судя по найденной в теме расшифровке неправильныя состав смеси, вроде не в кассу
    Завтра в км-ч на эвакуаторе, доложу что диагностика покажет.
    Поменяли по гарантии датчики входного и выходного вала акпп, на котороые жаловалась машина, вроде проблема ушла. Если все же не поможет, будет замена акпп.

  25. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от SSV
    Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой.
    Во вторых-""1" так и ехать всю дорогу???
    В третьих-смотри мануал-одновременно нажимать газ и тормоз категорически запрещено!

  26. Местный Заслуженный флудер Alena Fee на верном пути Аватар для Alena Fee
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Never Sleep's...
    Сообщений
    6,196
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Во вторых-""1" так и ехать всю дорогу???
    переключить на повышенную..
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    В третьих-смотри мануал-одновременно нажимать газ и тормоз категорически запрещено!


    GTC COSMO Panacotta 1.8 АТ *476**150 на желтых рамочках

    Равнодушие - штиль той стихии, буря которой - жестокость...
    http://www.happychildhood.ru/

  27. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Игорь1963
    Цитата Сообщение от SSV
    Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой.
    Во вторых-""1" так и ехать всю дорогу???
    Там вроде речь идет только о трогании на "скользком покрытии, в снегу, на песке. "
    А вообще непонятно, к чему тут эта хрень запощена. Тема вроде о неисправностях акпп, а о особенностях ее эксплуатации есть добрый десяток тем в этом же разделе.

  28. Местный Астравод Гаваец на верном пути Аватар для Гаваец
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    225
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором

    Цитата Сообщение от zlobus
    Ну что, сегодня АКПП подохла Встала в аварийный режим, горит чек и есп. Антифриз вроде на месте, хотя цвет не разглядел в темноте, на ВЕРХУ щупа,10-15 см все покрыто каким-то дерьмом типа грязи. Внизу проде масло и вроде нормальное. В памяти компа ошибка 170000, судя по найденной в теме расшифровке неправильныя состав смеси, вроде не в кассу
    Завтра в км-ч на эвакуаторе, доложу что диагностика покажет.
    У меня была аналогичная ситуация - диагноз - замена коробки!
    8) Т
    ак что готовься ходить пешком 2 месяца...
    Astra GTC 1.8AT Grey)))
    __________________________________________________ _

    — Откуда у вас шрам на лбу, потрудитесь объяснить даме.
    — Я на колчаковских фронтах раненый!

  29. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Эмульсии у меня нет.
    Дерьмо оказалось... ржавчиной. Я смотрел в темноте вначале и не разглядел. Щуп сверху на 10 см просто поржавел. Видимо был задвинут не до конца и проникала влага.

  30. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    zlobus
    а ничего не предвещало поломки коробки? может чего замечал в работе не стандартного или глюки какие были?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)