1) на старой проехал 52,250: утечка масла с коробки, но работал отлично
2) на новой проехал 9854 : утечка антефриза в коробку
3) что будет с третей коробкой [/b]
30 дней ремонта по гарантии в течение года - и ты можешь требовать поменять машину на новую. Катаешь претензию, шлешь заказным с уведомлением продавцу.
Что-то часто пишут про эти коробки-радиаторы. а у меня тоже АТ и win из тойже серии , как бы у меня не крякнула, что делать что-бы не крякнула коробка и радиатор ?
30 дней ремонта по гарантии в течение года - и ты можешь требовать поменять машину на новую. Катаешь претензию, шлешь заказным с уведомлением продавцу.
На наших астрах стоит точно такая же коробка как и на астра Г.))
И вы не поверите гм уже давно ставит коробки автомат с охлажденим в радиаторе двигателя)) Просто попалась бракованная партия радиаторов и всё тут.
Белоножкин
Блин как дитя честное слово))
Ты хоть читать то умеешь? Тебе человек дал ссылку на саму проблему.
А коробка там стоит Айсин такая же как на Астре Г,Зафире А и т.д. по списку. Заходишь на exist.ru и смотришь что коробка AF-17 стоит и там и там,AF-17 это Айсин такие обозначения только у данного производителя автоматических трансмиссий.
Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором
Сообщение от Саркис
1) на старой проехал 52,250: утечка масла с коробки, но работал отлично
Расскажи что было в первый раз.
У меня тоже течет автомат (большое пятно масла в районе стыка с двигателем).
Раз уже показывал км/ч, сказали что замыли пятно, течи не нашли, ездейте дальше может все пройдет само Пятно тут же вылезло обратно. Еду в субботу второй раз, пусть принимают меры.
Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором
Сообщение от zlobus
Раз уже показывал км/ч, сказали что замыли пятно, течи не нашли, ездейте дальше может все пройдет само Пятно тут же вылезло обратно. Еду в субботу второй раз, пусть принимают меры.
Точно такая же ситуация, и у этого же дилера. Отпишись потом.
Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором
Сообщение от Facker
Сообщение от zlobus
Раз уже показывал км/ч, сказали что замыли пятно, течи не нашли, ездейте дальше может все пройдет само Пятно тут же вылезло обратно. Еду в субботу второй раз, пусть принимают меры.
Точно такая же ситуация, и у этого же дилера. Отпишись потом.
Опять бестолку. Сказали что это не течь, а запотевание через герметик по стыку корпуса коробки, это у абсолютно всех коробок (отвели на склад и показали несклько штук дохлых грязных коробок в разводами масла в непонятных частях), на уровень маслап не влияет и производитель не будет менять такой агрегат, а лезть и чинить самим не имеет смысла и слишком велика вероятность сломать столь сложный агрегат, даже несмотря на высокую квалификацию специалистов
Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором
Ну что, сегодня АКПП подохла Встала в аварийный режим, горит чек и есп. Антифриз вроде на месте, хотя цвет не разглядел в темноте, на ВЕРХУ щупа,10-15 см все покрыто каким-то дерьмом типа грязи. Внизу проде масло и вроде нормальное. В памяти компа ошибка 170000, судя по найденной в теме расшифровке неправильныя состав смеси, вроде не в кассу
Завтра в км-ч на эвакуаторе, доложу что диагностика покажет.
Некоторые особенности АТ, может кому поможет сия полезная инфа.
Какие особенности имеет езда с "автоматом"?
Их не так уж много. "Нейтраль" в обычных режимах движения используется достаточно редко. Например, двигаясь накатом, селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить с "дачей газа" несколько секунд, необходимых для выхода коробки на нужную передачу.
Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос двигателя вхолостую перекачивает масло. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D" заставляет их потрудиться лишний раз. В городской поездке лучше исключить высшую передачу, переведя селектор из диапазона "OD" в "D" или, в отсутствие "овердрайва", из "D" в "3".
Считается, что с "автоматом" тяжело ездить зимой. Насколько обоснованно такое мнение?
Это не совсем так. В "штатных" режимах достаточно обычной меры предосторожности - более мягкой работы органами управления. Другое дело на скользком покрытии, в снегу, на песке.
С "механикой" момент начала вращения колес и его скорость можно контролировать достаточно точно акселератором и сцеплением. С "автоматом" же этот момент зависит только от оборотов двигателя и уловить его достаточно сложно. А поскольку сопротивление пробуксовывающего колеса меньше, чем неподвижного, мотор тут же начинает его раскручивать и машина "закапывается". При этом, поскольку обычно проворачивается только одно колесо, из-за интенсивной работы может выйти из строя дифференциал. В этом случае выручает знание некоторых приемов. Во-первых, нельзя, по аналогии с механической коробкой, пытаться "раскачать" машину - это верный способ загубить коробку. Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой. То есть, нажав на тормоз и подняв обороты двигателя, плавно растормаживать колеса, не допуская их раскручивания. Кстати, при правильно отрегулированных тормозах этот прием играет роль своеобразной блокировки дифференциала.
Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором
Сообщение от zlobus
Ну что, сегодня АКПП подохла Встала в аварийный режим, горит чек и есп. Антифриз вроде на месте, хотя цвет не разглядел в темноте, на ВЕРХУ щупа,10-15 см все покрыто каким-то дерьмом типа грязи. Внизу проде масло и вроде нормальное. В памяти компа ошибка 170000, судя по найденной в теме расшифровке неправильныя состав смеси, вроде не в кассу
Завтра в км-ч на эвакуаторе, доложу что диагностика покажет.
Поменяли по гарантии датчики входного и выходного вала акпп, на котороые жаловалась машина, вроде проблема ушла. Если все же не поможет, будет замена акпп.
Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой.
Во вторых-""1" так и ехать всю дорогу???
В третьих-смотри мануал-одновременно нажимать газ и тормоз категорически запрещено!
Во-вторых, если собираетесь двигаться вперед, селектор должен находиться в положении, соответствующем самой низшей передаче, например "1". И в- третьих, педалью тормоза при троганье следует работать точно так же, как педалью сцепления на автомобиле с механической коробкой.
Во вторых-""1" так и ехать всю дорогу???
Там вроде речь идет только о трогании на "скользком покрытии, в снегу, на песке. "
А вообще непонятно, к чему тут эта хрень запощена. Тема вроде о неисправностях акпп, а о особенностях ее эксплуатации есть добрый десяток тем в этом же разделе.
Re: Втрой раз меняют АКПП, на этот раз с радиатором
Сообщение от zlobus
Ну что, сегодня АКПП подохла Встала в аварийный режим, горит чек и есп. Антифриз вроде на месте, хотя цвет не разглядел в темноте, на ВЕРХУ щупа,10-15 см все покрыто каким-то дерьмом типа грязи. Внизу проде масло и вроде нормальное. В памяти компа ошибка 170000, судя по найденной в теме расшифровке неправильныя состав смеси, вроде не в кассу
Завтра в км-ч на эвакуаторе, доложу что диагностика покажет.
У меня была аналогичная ситуация - диагноз - замена коробки!
8) Т
ак что готовься ходить пешком 2 месяца...
Эмульсии у меня нет.
Дерьмо оказалось... ржавчиной. Я смотрел в темноте вначале и не разглядел. Щуп сверху на 10 см просто поржавел. Видимо был задвинут не до конца и проникала влага.