Народ, подскажите, что это: M1?
Для чего? В каких ситуациях используется?
Желательно с реальными примерами. Ехал накатом с горки, большая скорость, использовал пониженную передачу и т.п
Механика удобна для медленной езды (горки, пробки, зимой в раскачку, ползти по грязи), когда не надо, чтобы автомат включал повышенную передачу. Пока не разработался Изик можно вручную подтыкать пониженную при обгоне. Вобщем, поездишь - привыкнешь и поймешь для чего он тебе нужен.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
м1, м2, в переводе с иностранного обозначает Мануаль, то есть ручной. Если есть желание перейти в автоматическом режиме на пониженную скорость то жми ручку на себя. сли был изначально А5, ну а надо сделать помедленее, то дергаешь на себя ручку и включается М4, тоесть переключилась коробуля на пониженную скорость, правда при полной остановке она все равно сбросится на М1
Если есть желание перейти в автоматическом режиме на пониженную скорость то жми ручку на себя.
Это всё понятно. Но всё же. К примеру в пропке. Ну воткнул я М1, чуть тронулся, а дальше снова на тормоз. Разницы между A1 и М1 я не заметил. В подъёме по серпантину, ехал в автоматическом режиме, коробка сама подтыкала передачи, тянула уверенно.
В чём соль то?
зимой в раскачку
я понимаю это с первой и в нейтраль? Двойной кивок влево? А смысл? Таким же макаром А1 и кивок
вправо.
..смысл в том, чтобы коробка не переключалась на следующую передачу, а тянула на включенной.
В горку срабатывает датчик уклона и машина не спешит переключать на повышенную передачу.
В пробке в режиме А1 нажав немного газ и проехав коробка может успеть переключиться на 2-ю передачу и разгоняется, а тебе уже надо тормозить (получается по-дурацки), машина дергается. В режиме М1, тронувшись, ты продолжаешь ехать на 1-ой передаче и тормозишь, когда надо. Все уже получается плавно и как на обычной механике.
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
Разницы и нет, просто в режиме А1 коробка будет готова переключаться сама, а в механике ты волен сам выбирать передачи как и в обычной коробке МТ... А так включена одна и та же передача, просто буковки разные на экранчике горят, если горит А то коробка сама переключается, если М, то можно самому подергать за ручку и самому решить в какой момент времени переключить передачу...
КуМ
Это всё понятно. Реалий мало
Да и то что иногда на перекрёстках нервно включаетшь механический режим или через время N самопроизвольно включается нейтраль, колбасит и немного выводит из себя.
to_tip
А может тебе просто инструкцию прочитать? Желтенькая такая книжка лежит наверняка в бардачке. А бардачок справа внизу (наверху подушка), дёргаешь за ручку и о чудо инструкция... Там много чего интересного написано.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
или через время N самопроизвольно включается нейтраль
Не понял, как это самопроизвольно включается нейтраль? Ты хоть ездил на Изе или с чужих слов пишешь?
Вы оба мануал от машины читали вообще? Который в комплекте идет я имею ввиду... Там русским по белому разъяснено, что на изях стоит защита от перегрева диска и что когда появляется вероятность перегрева диска коробка автоматом переходит в положение N
нейтраль сама включается это точно,че вы говорите то что нем и глаза большие делатьне надо ! Если стоять на светофоре /или пробке /на нейтрали и на ручнике !, включить первую и не нажимать на тормоз или газ она сама переключит в нейтраль секунд через 5
Жили были ох и ах ,было им все П ох и Н ах ! Astra GTC 1.8 Sport .Red Label.
Там русским по белому разъяснено, что на изях стоит защита от перегрева диска и что когда появляется вероятность перегрева диска коробка автоматом переходит в положение N
.
Но как по асфальту надо пожечь, чтоб сцепление перегреть?
CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)
изя переходит в нейтраль, если включать автомат без нажатия на тормоз. При этом индикатор на дисплее будет мигать. Чтобы не переходила в нейтралку, включать автомат при нажатой педали тормоза. В мануале все это описано.
Astra H sedan 2008 z16xer MTA enjoy
Куплю подлокотник не дороже 2к
Куплю диски на 16 5х110
глупая тема какая-то, пытаемся объяснить имхо элементарные вещи. 5тыщ км на изе - и коробка как родная, автонейтраль какую-то придумали, пипец. все логично она работает, кто не разобрался сам - уж извините. пипец.
Да-уж....
А нейтраль включилась самопроизвольно (сработала защита от перегрева) один раз когда в грязи застрял и с помощью раскачки пытался выехать. Поначалу испугался думал всё труба робот полетел и придётся в 200 км от города куковать но минуты через три всё заработало и окуратно раскачиваясь выбрался. После этого в роботе стал более уверен чем в автомате.. 8)
подскажите если едешь в режиме Автомат на изитронике, нужно включить пониженную, просто ручку назад и все без всяких переходов на М ? (Изик можно вручную подтыкать пониженную при обгоне)
Да-уж....
А нейтраль включилась самопроизвольно (сработала защита от перегрева) один раз когда в грязи застрял и с помощью раскачки пытался выехать. Поначалу испугался думал всё труба робот полетел и придётся в 200 км от города куковать но минуты через три всё заработало и окуратно раскачиваясь выбрался. После этого в роботе стал более уверен чем в автомате.. 8)
походу просто колеса буксовали и прошел глюк по датчику скорости.
нейтраль самопроизвольно не включается - при перегреве отключается режим ползения.
про переход на нейтраль при остановке больше 5 секунд - убило.
как то минут на 5 оставил машину на ручнике, и забыл снять передачу - ничего не вырубилось. (хорошо без последствий обошлось.)
блин народ просто отжигаете.
по теме - М1 позволяет крутить движок до отсечки - потом все равно переключится на вторую. (защита от дурака)
либо переключаться при произвольном количестве оборотов.
в идеале в нашу зиму ездить в ручном режиме - т.к. скользко и при пробуксовке машина может переключаться на повышенную передачу, а при попадании на твердый грунт получается резкий сброс скорости вращения колес.
в итоге может быть неприятность. так что лучше потихоньку на М режиме.
ну это конечно для тех у кого ESP нет.