Господа спорщики... Так, для справки "БИ" - это означает ДВА или ДВОЙНОЙ (ЕМНИП, с латыни). То есть БИ-ксенон - это тот, у которого есть и ближний и дальний свет. А как это реализуется, с помощью шторки на лампе или с помощью второй лампы - чисто технический и производственный вопрос.
Опять из мухи слона сделали и опять ищете где вас этот гадкий GM наипать хочет. А смысл?
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
Опять из мухи слона сделали и опять ищете где вас этот гадкий GM наипать хочет. А смысл?
Да чего тут искать - и так понятно, что во всем...
А смысл в том, чтобы понимать суть вещей, а не считать, что едешь на чудесной карете, управляемой волшебством...
А то, мне тут на днях втирали, на полном серьезе, что для иномарки законы сопромата и физики не применимы - этож не ТАЗ...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
А смысл в том, чтобы понимать суть вещей, а не считать, что едешь на чудесной карете, управляемой волшебством...
Читая форум, у меня иногда складывается ощущение, что люди, покупая машину из сегмента чуть выше бюджетного ожидали от неё шумоизоляции Ауди, приёмистости Инфинити, комфортности в салоне Мерседеса и т.п. Так же, ощущение, что большинство покупало машины в полной темноте, с завязанными глазами и под хорошим алкоголем или наркотой... Забавно... Ведь взрослые люди, бабло-то, в бальшинстве случаев, своё кровное отдавали, а не папа-мамино... Неужели трудно было задавать вопросы ДО того как машину купили?
А то, мне тут на днях втирали, на полном серьезе, что для иномарки законы сопромата и физики не применимы - этож не ТАЗ...
Пять баллов!!! Интересно, где люди такую забористую траву взяли?
Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl
ах да, забыл, что это фишка специальная моргать чтобы
Почему бы нет?
Интересно, а у бэхи с би-ксеноном тоже галогенка моргательная есть?
В принципе, возможно и только для этого. ТОлько маловероятно... Больше похоже на дополнение, удачно скрывающее бюджетность решения..
Я тебе написал в предыдущем посте про биксенон у БМВ , у 3,5, X5 ... реализован он точно так же как у астры, фокуса и прочих... покажи бмв-шную фару где стоят 2 линзы и в этих линзах стоят лампы D2s...
Зато за охлаждаемый бардачок надо доплатить 1000 рублей! Придурки! И Астра не лучше. Не поставить в базу машины за 600-700 штук бортовой компьютер.
С 9-го модельного года в базе БК и КК, в космо TSQ (датчик света-дождя). А стеклоподъемником как небыло так и нет пока...
В Астре ящик с климатом охлаждаемый...уже хорошо...
А по поводу ксенона, мне мой корейский колхоз больше по душе, честно говорю... И пусть хоть одна сволочь скажет, что он слепит. Если правильно настроить никто никого не слепит... Но омыватели, гидрокорректор..Вот где плюс.
А про TSQ - действительно спорный вопрос. Но просто за 4 тыс. машина становится интереснее.
Купил Vectra Elegance 1,8 MTA, 2HU, XZCA XZBK UCH PFR
Продал Astra GTC Cosmo 1,6 MTA, 4CU, XZDG, TSQ, ксенон, круиз и 17" QL7...
Автосалон "МАРШ", г. Тольятти, Борковская 99, тел. 50-93-04 www.marsh-auto.ru
Я тебе написал в предыдущем посте про биксенон у БМВ , у 3,5, X5 ... реализован он точно так же как у астры, фокуса и прочих... покажи бмв-шную фару где стоят 2 линзы и в этих линзах стоят лампы D2s...
А я тебе написал в предыдущих постах про оптическую теорию и то, что должно быть.
А что там и как у БМВ, как я уже тоже писал в предыдущих постах, мне наплевать, за что купил, за то и продал (тоже уже написал в предыдущих постах, у кого, почему и когда), и даже не собираюсь что-то там показывать еще, да еще и у БМВ...
Как я уже тебе написал в предыдущих постах - мне наплевать. Если и бэхи делают по бюджетной технологии - тем хуже для них...
Насколько я понял, термин биксенон сам по себе подразумевает применение одной лампы для двух потоков. И не важно, шторка там (а, действительно поднимается), или лампа перемещается...
Что там у БМВ - так и осталось за кадром...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Насколько я понял, термин биксенон сам по себе подразумевает применение одной лампы для двух потоков. И не важно, шторка там (а, действительно поднимается), или лампа перемещается...
Что там у БМВ - так и осталось за кадром...
Несмотря на то, что в статье есть определенные ошибки, например в прожекторной оптике используется не д2р, а д2с ... но не суть... а так же описаны схемы реализации колхозного ксенона в оптике с H4, в качестве плюсов для прожекторной схемы выделена - правильная работа в режиме дальнего света
Я и говорю: "любопытная ссылочка"...
У БМВ, если не ошибаюсь, раздельные фары на ближний и дальний, или нет?
Тогда там в принципе не может быть биксенона?
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Я и говорю: "любопытная ссылочка"...
У БМВ, если не ошибаюсь, раздельные фары на ближний и дальний, или нет?
Тогда там в принципе не может быть биксенона?
У бмв как и у астры одна линза и сектор дальнего с галогенкой , в линзе та же шторка , в принципе другой конструкции и не бывает - только с двумя лампами , с одной лампой только двухнитевые галогенки H4.
У Бмв во всех проспектах прописано би-ксенон, я думаю нет основания считать , что баварцы хотят всех наи..
Причем честно скажу не разу не видел фары с 2 раздельными ксеноновыми лампами на ближний и дальний и без галогенки , если кто нибудь подскажет , покажет буду очень признателен. В голову приходит только новый LS помоему , но там вообще фара замороченная и галогенка вроде как присутствует.
Вообще то ИМХО данная конструкция не столько бюджетная сколько логичная , не вижу особого смысла воротить сложную конструкцию лишние лампы , блоки ... и лишаться той же преславутой возможности мигнуть дальним ( не знаю как и кто , но я пользуюсь достаточно часто) , если данная компоновка обеспечивает нормальный свет и на ближнем и на дальнем.
Про БМВ я заикнулся, поскольку у них на дальнем вертикальный рассеиватель стоит - как на ксеноне без линз...
Ну и про парадокс раздельных фар, для тех, кто не в теме - имелось в виду, конечно же, что биксенон - это всегда ОДНА лампа на оба света, как бы ни было реализовано переключение.
Если ламп две - то это нифига не биксенон, а что тогда?
И опять же, так и непонятно, если дальний ксенон так хорош, нафига галогенка? Только для моргания - как то глупо...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Ого, как тема развернулась
Кстати, спасибо всем за ответы.
А кто - нибудь знает, как устанавливается самозатемняющееся зеркало - просто меняется зеркало и все? Цена вопроса не известна?
И еще, как можно отключить охлаждение перчаточного ящика?
П.С. За БК пришлось доплачивать в салоне еще 750 р. Считаю, что это уже жлобство на машине за 700 т.р. (без допов) экономить на такой мелочи ( даже коврики докупать пришлось). А еще обидно, что БК не переведен на русский язык.
П.П.С. Датчики дождя и света отсутствуют, но это уж точно - излишества, а ЕСП нет - это плохо. Причина того, что человек не заказал настолько приятную опцию (которая еще и стоит на 5 т.р. дешевле люка) не ясна
а ЕСП нет - это плохо. Причина того, что человек не заказал настолько приятную опцию (которая еще и стоит на 5 т.р. дешевле люка) не ясна
Щаз меня заклюют опять, но скажу - лучше с головой дружить и ездить аккуратно, нежели ставить на машину некие дешевые устройства, предназначенные для того, чтобы активно вмешиваться в процесс вождения...
Страшно...
К тому же, говорят, по нашим дорогам функция не всегда помогающая...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
а ЕСП нет - это плохо. Причина того, что человек не заказал настолько приятную опцию (которая еще и стоит на 5 т.р. дешевле люка) не ясна
Щаз меня заклюют опять, но скажу - лучше с головой дружить и ездить аккуратно, нежели ставить на машину некие дешевые устройства, предназначенные для того, чтобы активно вмешиваться в процесс вождения...
Страшно...
К тому же, говорят, по нашим дорогам функция не всегда помогающая...
Клевать не буду, но со мнением не соглашусь.
Во-первых то, что главная система стабилизации и устойчивости должна быть в голове это даже не вопрос.
Во-вторых, а почему устройства дешевые, ЕСП достаточно сложный и дорогой комплекс. Стоимость опции как таковой не определяет его реальной стоимости и денег портаченных на его разработку , кроме того в отличии от нашего автомобильного рынка третьего мира ЕСП идет обязательной опцией большинства современных авто в европе и астры в том числе, наверно не просто так.
Мнение о том, что есп мешает по Нашим дорогам не всегда помагает - как минимум странно , мы как то по другому ездим? Естественно есп не панацея от ошибок и любую электроннику можно довести до предела , где она уже будет не в состоянии справится , но этот случай голова должна работать ... а слова Профи о том что стабилизация ему помешала применить его мастерство в экстремальной ситуации и привела к аварии тоже не годятся , так как во превых основная масса не обладает этими приемами , а во вторых где уверенность того что получилось бы выкрутиться только мастерством.
У меня стоит есп и могу сказать с полной уверенностью , что в астре она настроена очень граммотно и срабатывает по делу и с пользой , а ездить аккуратно можно сколь угодно долго , вот только это не абсолютная страховка от непредвиденных обстоятельств в которых есп может спасти и машину и жизнь.
С такими принципами давайте откажемся вообще от всей активной и пассивной безопасности , в которую вкладываются немалые деньги и которая спасает жизнь , здоровье и имущество. Будем ездить аккуратно и думать головой без абс , ебд , есп , подушек и прочих радостей , как это было раньше , вот только не надо забывать тот факт что машин стало в разы больше и скорости очень сильно изменились.
Цитата:
Не могу согласиться, не ездил на Инфинити.
Тогда поверьте на слово
Верю.
Сообщение от VGG
а ЕСП нет - это плохо. Причина того, что человек не заказал настолько приятную опцию (которая еще и стоит на 5 т.р. дешевле люка) не ясна
Вопрос приоритета, имхо. Для человека важнее люк, что ж в этом плохого?
Сообщение от Outcast
Естественно есп не панацея от ошибок и любую электроннику можно довести до предела , где она уже будет не в состоянии справится , но этот случай голова должна работать ...
+1!
Имхо, ЕСП - хорошая функция (главное, не сильно на нее полагаться, а думать головой, как тут уже сказали). Но уж если ее нет, не думаю, что это большая беда.
Во-вторых, а почему устройства дешевые, ЕСП достаточно сложный и дорогой комплекс. .
Пара датчиков замера угловых скоростей и китайский процессор управления насосом АБС? Да не сложный и не дорогой, на самом деле...
Ну да ладно, дело хозяйское...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Пара датчиков замера угловых скоростей и китайский процессор управления насосом АБС? Да не сложный и не дорогой, на самом деле...
Ну да ладно, дело хозяйское...
НОВОСТИ!!! Только что в Руссельхайме, Германия, на заводе Опель, после прочтения предыдушего поста, застрелился главный конструктор по пассивной безопасности, ЕГО СЕКРЕТ РАСКРЫЛИ!!!
Купил Vectra Elegance 1,8 MTA, 2HU, XZCA XZBK UCH PFR
Продал Astra GTC Cosmo 1,6 MTA, 4CU, XZDG, TSQ, ксенон, круиз и 17" QL7...
Автосалон "МАРШ", г. Тольятти, Борковская 99, тел. 50-93-04 www.marsh-auto.ru
Во-вторых, а почему устройства дешевые, ЕСП достаточно сложный и дорогой комплекс. .
Пара датчиков замера угловых скоростей и китайский процессор управления насосом АБС? Да не сложный и не дорогой, на самом деле...
Ну да ладно, дело хозяйское...
А что бывают не китайские процессоры ? Интересно почему у тебя такое скептическое мнение и уверенность в том , что все настолько дешево , что это не стоит брать. Что же делать владельцам машин за 100 тысяч евро , там же тоже китайский процессор ... о нет... они этого не переживут.
Вообщем все крупнейшие концерны дураки, что вкладываются в активную и пассивную безопасноть, предъявляют новые требования, совершенствуют технологии. А мы обыватели еще большие дураки потому, что концерны нас разводят как лохов на китайские процессоры, а мы покупаем и радуемся , хотя можно же купить просто кузов с двигателем , а ля уазик и на нем тоже можно ездить.
Я так понял ты разбирал и изучал астровское ЕСП , я к сожалении нет , но тем не менее не могу согласиться что вся стабилизация это 2 датчика и процессор АБС. Двигатель душит абс или датчики?
Твое мнение о бесполезности ЕСП сложилось на собственном опыте? Или со слов друзей знакомых , которые в том числе сделали выводы с чужих слов?
Да сталкивался как-то с инфой по этой системе, правда на другую машину...
Но при чем тут это?
Еще раз повторяю - я просто боюсь подобных АКТИВНЫХ дешевых систем. Когда от датчика за полбакса себестоимости зависит Ваша жизнь...
Вы не боитесь - флаг в руки.
Стоит только заметить, что процессоры - сейчас практически все китайские. Как и датчики, кстати. Самое смешное, что при этом на них может стоять штамп "Сделано в ЕС"... Особенность мировой экономики, однако...
Кстати, двигатель душит не датчики с абс, а китайский процессор, вероятно...
Астра Караван 1,6 на ручке, Космо, Метро, Опера, Ксенон, розетка в багажнике, еще что-то, не помню уже...
Да сталкивался как-то с инфой по этой системе, правда на другую машину...
Но при чем тут это?
Еще раз повторяю - я просто боюсь подобных АКТИВНЫХ дешевых систем. Когда от датчика за полбакса себестоимости зависит Ваша жизнь...
Вы не боитесь - флаг в руки.
Стоит только заметить, что процессоры - сейчас практически все китайские. Как и датчики, кстати. Самое смешное, что при этом на них может стоять штамп "Сделано в ЕС"... Особенность мировой экономики, однако...
Кстати, двигатель душит не датчики с абс, а китайский процессор, вероятно...
Дело, безусловно, личное каждого как к этому относится , я по своему опыту могу сказать, что даже НедоЕСП в виде Traction Control на предыдущей астре очень сильно помогало, да были непонятки в самые первые разы ее срабатывания , но после понимания и привыкания - от нее только польза. На этой астре для того чтобы довести ЕСП до срабатывания надо постараться , и все те разы которые она срабатывала делала это правильно.... так что сейчас могу сказать , что вещь относится к must have, хотя в свое время тоже было предубеждение и я был рад , что у меня в этой машине она отключаемая , вот только сев за руль я понял, что отключать его и не надо.
Товарищи!
Кто отрегулировал ближний свет на скорость выше 50 км/ч
подскажите как!?
Я попросил в трейдинвесте отрегулировать по стенду, самому не стоить заморачиватся, там все просто на самом деле, но при этом подкрутив самому можно вообще свет разладить и задрать в небо на "радость" окружающим водителям.
Мне это обошлось в 300 р помоему, но отрегулировали нормально , светит так как должен светить.