Сначала хотел написать отзыв на первой тысяче, потом на трех, потом на пяти, но руки все не доходили. Вот, теперь таки собрался на восьмой тысяче.
Итак - машина заказана в Дженсере в начале сентября 2007го(делал заказ на заводе), выпущена в феврале 2008, сел за руль 2 апреля 2008 года.
GTC 1,6 MTA Cosmo, допы: 17 диски, ксенон, активные подголовники, esp, quickheat, спойлер, парктроник
Потом прошил БК и поставил круиз контроль.
Сразу на новой машине пришлось делать диагностику рулевого - при ровном положении руля машину вело влево. На 800 км пробега дженсер бесплатно сделал диагностику и все поправили.
После 6 тысяч двигатель стал заметно живее, расход по городу по БК - 9,7 литров. Сейчас на 8 тысячах - 9,6-9,7.
На 8 тысячах пробега сломался ролик натяжения ремня ГРМ. В КМ/Ч починили по гарантии, сказали что у них это первый такой случай. Так же, после 8 тысяч, при ровном положении руля, машину стало вести вправо. Записался на диагностику в КМ/Ч.
Написал про это все в ДжиЭм - от них разумеется ответа не получил.
Езжу я динамично но достаточно аккуратно, без особенных выкрутасов. Ну бывало конечно 180 в области и 140 на ттк. Но в основном плавные разгоны-торможения и не больше 100 км/ч.
Коробка MTA работает отлично - никаких нареканий. Гораздо приятнее классического 4-ступенчатого автомата. Однако при динамичной езде-перестроениях-шашках конечно приходится пользоваться кнопкой спорт. Включаю ее когда надо обойти группу ТАЗов/тормозов на джипах или быстро перестроиться. Для обычной размеренной езды она не нужна.
Полностью лишился предрассудков про роботизированные коробки - отличная альтернатива классическим автоматам (особенно тупым 4-скоростным)
С кондиционером движок конечно откровенно слабоват. По московским дорогам ездить бывает некомфортно.
Для города и вылазок в область машина хороша.
Из минусов - плохая щумоизоляция, в т.ч. колесных арок, лязгающий звук захлопывающихся дверей, маленький футляр для очков и мало всяких ящичков. Ксенон при ближнем свете все таки отрегулирован низковато, все никак руки не дойдут чуть чуть его поднять. Еще очень расстроило отсутствие поясничного упора - на дальних дорогах бывает начинает ныть спина. Это прям жирный минус! Так же очень непродуманое управление магнитолой. Ну совершенно!
Из плюсов - приятная отделка салона, хорошая управляемость и она как то очень гармонична в управлении. В целом машина очень продумана. Все на своем месте, очень быстро привыкаешь. Управление удобное и продуманное. Тормоза и управляемость - вот основные плюсы машины. Пару раз делал лосиный тест на скорости за сотню из-за выбегавших на дорогу собак.
За свои деньги машина хороша. Что взял ее в принципе не жалею. Но если бы покупал машину сейчас, то наверное взял бы Сивик 5д, поскольку у астры смущают проблемы с рулевым. Хоть астра гораздо эргономичнее и приятнее за рулем чем цивик. Однако рулевое - это не шутка. Как то не по себе становится если на 8 тысячах пробега в рулевое приходится залезать два раза.