Показано с 1 по 4 из 4

Тема: = 5 месяцев или 8300 километров пробега =

  1. Местный Астравод goofsmile на верном пути
    Регистрация
    06.07.2007
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0

    = 5 месяцев или 8300 километров пробега =

    Сначала хотел написать отзыв на первой тысяче, потом на трех, потом на пяти, но руки все не доходили. Вот, теперь таки собрался на восьмой тысяче.

    Итак - машина заказана в Дженсере в начале сентября 2007го(делал заказ на заводе), выпущена в феврале 2008, сел за руль 2 апреля 2008 года.

    GTC 1,6 MTA Cosmo, допы: 17 диски, ксенон, активные подголовники, esp, quickheat, спойлер, парктроник

    Потом прошил БК и поставил круиз контроль.

    Сразу на новой машине пришлось делать диагностику рулевого - при ровном положении руля машину вело влево. На 800 км пробега дженсер бесплатно сделал диагностику и все поправили.

    После 6 тысяч двигатель стал заметно живее, расход по городу по БК - 9,7 литров. Сейчас на 8 тысячах - 9,6-9,7.

    На 8 тысячах пробега сломался ролик натяжения ремня ГРМ. В КМ/Ч починили по гарантии, сказали что у них это первый такой случай. Так же, после 8 тысяч, при ровном положении руля, машину стало вести вправо. Записался на диагностику в КМ/Ч.
    Написал про это все в ДжиЭм - от них разумеется ответа не получил.

    Езжу я динамично но достаточно аккуратно, без особенных выкрутасов. Ну бывало конечно 180 в области и 140 на ттк. Но в основном плавные разгоны-торможения и не больше 100 км/ч.

    Коробка MTA работает отлично - никаких нареканий. Гораздо приятнее классического 4-ступенчатого автомата. Однако при динамичной езде-перестроениях-шашках конечно приходится пользоваться кнопкой спорт. Включаю ее когда надо обойти группу ТАЗов/тормозов на джипах или быстро перестроиться. Для обычной размеренной езды она не нужна.
    Полностью лишился предрассудков про роботизированные коробки - отличная альтернатива классическим автоматам (особенно тупым 4-скоростным)

    С кондиционером движок конечно откровенно слабоват. По московским дорогам ездить бывает некомфортно.

    Для города и вылазок в область машина хороша.

    Из минусов - плохая щумоизоляция, в т.ч. колесных арок, лязгающий звук захлопывающихся дверей, маленький футляр для очков и мало всяких ящичков. Ксенон при ближнем свете все таки отрегулирован низковато, все никак руки не дойдут чуть чуть его поднять. Еще очень расстроило отсутствие поясничного упора - на дальних дорогах бывает начинает ныть спина. Это прям жирный минус! Так же очень непродуманое управление магнитолой. Ну совершенно!

    Из плюсов - приятная отделка салона, хорошая управляемость и она как то очень гармонична в управлении. В целом машина очень продумана. Все на своем месте, очень быстро привыкаешь. Управление удобное и продуманное. Тормоза и управляемость - вот основные плюсы машины. Пару раз делал лосиный тест на скорости за сотню из-за выбегавших на дорогу собак.

    За свои деньги машина хороша. Что взял ее в принципе не жалею. Но если бы покупал машину сейчас, то наверное взял бы Сивик 5д, поскольку у астры смущают проблемы с рулевым. Хоть астра гораздо эргономичнее и приятнее за рулем чем цивик. Однако рулевое - это не шутка. Как то не по себе становится если на 8 тысячах пробега в рулевое приходится залезать два раза.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Avarets Астранафт Аватар для Avarets
    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    2,139
    Спасибо
    7 / 0

    ХЕ

    Рулевое шалит из-за низкой резины - полюбому + кривой асфальт!!
    А 4-х атомат - намного шустрее, всяких тама МТА - отстой для баб

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Smilodon на верном пути Аватар для Smilodon
    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,201
    Спасибо
    2 / 0

    Re: ХЕ

    Цитата Сообщение от Avarets
    Рулевое шалит из-за низкой резины - полюбому + кривой асфальт!!
    А 4-х автомат - намного шустрее, всяких тама МТА - отстой для баб
    При условии, что автомат ставится на 1,8/140лс он конечно будет шустрее 1,6/115лс..
    Opel Astra H 1.8/140 МТ 5D Cosmo
    ESP + Bi-Xenon

  4. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0

    Re: = 5 месяцев или 8300 километров пробега =

    Цитата Сообщение от goofsmile
    (особенно тупым 4-скоростным)
    Тут ты конечно хуйню написал, скорость переключений автомата и количество ступеней в нем понятия малосвязанные, то что он у астры 4-х ступенчатый влечет высокий расход и только,а автомат ейный весьма и весьма шустрый.
    Цитата Сообщение от goofsmile
    Еще очень расстроило отсутствие поясничного упора - на дальних дорогах бывает начинает ныть спина. Это прям жирный минус!
    Опцию надо было закзать, есть ведь подпор-то, и недорого.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)