Не знаю, куда лучше написать...
Я астраимелец со стажем. С 2009 года. Были астра Ф, Г, аШ. Ашка пробыла во владении с салона в декабре 2012 года до 16 октября 2025 года. За эти годы проехался только на ней больше 230 тысяч.
Этим летом окончательно "посыпалась" - осенью 2024 года лопнул патрубок охлаждения, который идёт на помпу, потом в морохз отрубалась печка и я ехал в -25 без обогрева, потом что-то ещё бахнуло на 20к (уже и не помню), потом шрус захрустел, его заменили, а через 2 часа новый выпал, в сервис на эвакуаторе вернулся, хорошо, не стали выпендриваться и сами сделали снова, потом в июле генератор с аккумулятором одновременно прекратили быть, а заодно и срочно пришла пора менять масло в коробке, т.к. при замене шруса мастера сказали, что оно пипец густое и это опасно (и это реально так оказалось)... Потом уже перед самой сдачей в трейд-ин потекла прокладка клапанной крышки так, что масло закапало... Так что я ни разу уже не пожалел, что сдаю машину и прощаюсь с ней навсегда.
И, да, так климат нормально за все эти годы и не стал охлаждать в +30 и выше, так она и продолжила тянуть влево на ровной дороге не смотря на замену всей подвески и рулёвки. Так и...
Так что, выскажу мнение от которого я сам месяца три назад бы был в шоке... ОПЕЛЬ Я БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ. И, как вы понимаете, дело не в санкциях, прибыли, деньгах, чувстве стиля и прочем... Да, ездила, да, довозила, да, почти не выпендривалась.. Но рандомное отхлёбывание на ремонт в четверть зарплаты тогда, когда она нужна на ремонт квартиры, ипотеку, ребёнка...
На что поменял? Да на китайца. Кому интересно - Jac JS6, в топе (Флагшип). Да, в нём тоже есть моменты гемора... Но только, в отличие от Opel, они дают гарантию 7 лет и 150 тысяч пробега. А проблемы типа отрубившейся левой камеры или не работающей атмосферной подсветки... Лол. На них есть гарантия. Зато никаких "Спустя 75 тысяч пробега ты влетаешь на прокладки теплообменника, а дальше только везение и прямота рук мастера. Или каждые 75к или чаще", или "замена сцепления у робота, потому что в пробках не ставил на нейтраль" и тому подобных привычных опелеводам проблем.
Ах, да. Салонный фильтр просто ПРЯМО вытаскивается не снимая бардачок (а просто вытаскивая его на себя без всяких винтов) и нажимается ОДИН зажим. Всё. Никаких "лёжа засуньте руку, а там нащупаете, куда подтолкнуть фильтр".
Простите, ребят, но это так. Всем спасибо, кто участвовал, писал, помогал, встречался лично и прочее. Всех помню, моё сердце с вами)))
и, да, тем кто был в astra-club, тоже. Он, похоже, совсем сдох.

Галерея

