Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Снятие и ремонт селектора(ингибитора)

  1. Новичок Новичок Romello на верном пути
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Снятие и ремонт селектора(ингибитора)

    Приветствую, товарищи!
    Машина Astra H 2009, 1.8 xer, af17. Стала периодически выскакивать гирлянда на селекторе в салоне, на горячую. С ошибкой по неисправности lever position sensor. После того как машина постоит и немного остынет, все возвращается в норму.
    Собственно, полагаю, что селектор просится на ремонт/замену. В связи с этим вопрос, можно ли его снять без поддомкрачивания и откручивания опоры коробки? Или вообще никаких вариантов? Ну кроме как отрезать провода от нынешнего.
    Или же дело в чем-то другом?
    Последний раз редактировалось Romello; Сегодня в 11:30.

  2. Модератор Магистр АСТРАномии booble® Астранафт Аватар для booble®
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    2,557
    Спасибо
    160 / 55
    Провода отрезать, если лень крутить
    лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина - дорого, быстро, надолго ...в том числе по сетке O_o

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)