Прошу принять в стройные ряды астроводов и сразу со своим глюком.
Симптомов никаких, на холостых двиг работает устойчиво, динамика прежняя, пробег 5300 км, с конца февраля юзаю и получаю удовольствие 8)
Но позавчера загорелся на панеле ключ, клемму сбрасывал, не помогло. Диагностики у нас нет. На местном СТО говорят бензин, типа не парся и катайся дальше, если что то проявится. Меня это напрягает, в мануале сказано о сбое в электронике. Завтра еду на диагностику за 180 км.
Теперь о боках - доеду ли я благополучно из пункта А в пункт В?
Благодарю за внимание.

Галерея

.
. Меня это напрягает, в мануале сказано о сбое в электронике. Завтра еду на диагностику за 180 км.

, на всякий случай не газовал, мах 120. Визуальный осмотр предохранителей ничего не дал. Сразу стал на диагностику и результат не заставил долго ждать - все дело в карлсоне. Хотя предохранитель таки сгорел, но не вынув не увидишь, поставили новый, результат тот же
, как мне объяснил Главный Гарантийщик, машину Вы можете оставить у нас, но неизвестно сколько времени займет доставка оного, если нет в Киеве, то и месяц может быть
. Че-то стало мне жалко расставаться со своей бибикой на неопределенное время, и я под личную ответственность, с распиской в акте, забрал с собой. По опыту эксплуатации предыдущей бибики, карлсон включался крайне редко, а то был наш автопром, решил аккуратненько юзать и ждать посылку.
. Особый respekt Fang85 и тем кто откликнулся, вообщето приятно
, жара конкретная у нас. Так вот, писали тут, что показания компа - температура и т.д. игрушки, но в даной ситуации это оказалось ох как не лишним, когда двухстрочное табло
. Короче больше +109 по Цельсию пресекал категорично путем включения центрального отопления
, это по городу, а по трассе +105, причем не было разницы, ехал ли я рано утром (чтоб было по прохладней для двигателя) или днем когда температура у асфальта довольно приличная. Предмет поломки менялся механиком впервые, поэтому на все про все ушло минут 25. Нерабочий карлсон в горизонтальном положении при прокручивании немного вибрировал. Был найден болтик на 8 длиной 20 мм с шайбой, на головке надпись boesner, искал долго отверстие или его коллегу, но подходящего не нашел
, так как был довольно отполирован с головы
Во истину, горя без добра не бывает