До Астры катался на 14й . Ничего плохого сказать не могу. Продал товарищу. Щас частенько ее вижу. Чистенькая но покоцанная. . Когда продавал вроде все в порядке. А вечером этого же дня нахлынул депрессняк, как будто домашний питомец сдох.
ВАЗ 2107 подаренная дедушкой почти в девственном состоянии.
Переделанная полностью, была полигоном для экпериментов и безбашенных идей для своего времени. засветилась в "Форсаже" и на всяких Тюнерских выставках.
Встретила столб на своем пути.
До сих под смотря на фотки теплые чувства возникают. Очень любил эту ЖЖелтую Зажигалку! И очень жалко было ее потерять.
Потом купил еще одну 2107 и начал все заново, но диссер напряг глобально по времени, а авто не на ходу в гараже стоит. Купил Астру для конфортного передвижения.
А 2107 доделаю и опять буду жечь 8)
Вот мойо первое карыто.
Купил дешево, постоянный, но не дорогой ремонт, продал нафик, как тока разбогател.
Следующее карыто до сих пор считаю лучшим.
Теперь на ней отжыгает брат. Поломок за 40 тыс. км НЕБЫЛО. Тока расходники. При небольших размерах - достаточно просторный салон, большой багажник, хорошая ( как я теперь понял ) шумоизоляция. Вопсчем - супер авто
[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Потом эммиграция и покупка аналогичного авто
Это было ошибкой. Это потом я понял. что англики за машинами ваще не смотрят - лишь бы ехала, а так.... вопщем опять разбогател и понял. что авто должен быть новым...
Сначало была таз 21093 убитая, гнилющая, тонированная наглухо и любой хачик сразу спрашивал почем продащ слющий! (незнаю уж счем это связанно видимо они такие любят) фоток к сожалению несохранилось да и небыло наверно...
Потом появилась ауди а4 неразу не пожалел что купил! хорошая машина, продавались бы такие новые (ну скажем по цене астры) нераздумывая купил бы. Потом появился астро-седан, что можно сказать после (хоть и старой) но люксовой машинки попал в туже девятку только понемецки...один замок капота чего стоит они взаимозаменяемые наверно с тазиком (я разницы не увидел) хотя ездит хорошо да и подвеска высокая вобщем, больше опель некуплю.. :P
А у меня фоток на работе вообще нет,да и до двух-трех осталось,но смогу так перечислить
ГАЗ 2410 - ВАЗ 2106 - Опель Кадетт - Ваз 21099 - Ваз 2110 - Ваз 2108 - - Пежо 307 СС - Сааб 9,3 - Сааб 9000 - ну и теперь Астра
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
________________________________________
Astra Sedan Ultra Blue 1,6 МТ - БЫЛА
KIA Ceed SW 1,6 АТ бЭлий - был.....
нынче счастливая владелица ВАЗ 2143, в простонародье "черпак"