Приветствую!
Имеется в наличии Astra H 2009 z18xer АКПП - один штука.
Возникла ситуация следующего характера. Изначально машина всегда недогревалась. При поездке полчаса на работу, со средними пробками, я приезжал и было 84-95 градусов. В прошлую субботу смотрел уровень антифриза, он был на 7 мм ниже отметки kalt. В начале недели пару раз использовалась печка с температурой 26-27 градусов и максимальным обдувом. В эту среду, возвращаясь вечером с работы, заметил пар из под капота и рост температуры ОЖ до 112-116 градусов по бортовому компьютеру. Был обнаружен пустой расширительный бачок. Затем, уже на холодную был залит литр ож. В бачке получилось чуть выше отметки kalt. После запуска мотора, уровень немного ушел и установился, как до этого, на 7 мм ниже отметки. Однако, после приезда на работу снова был пустой бачок. Был долит еще литр. По итогу, после доливки двух литров антифриза, уровень сегодня стоит на месте после поездок.
Теперь картина такая: антифриза в масле нет, масла в антифризе тоже, выхлоп антифризом не пахнет. Луж нигде нет, проверял несколько раз. Патрубки после поездки все горячие. И те, что идут к расширительному бачку, и тот, что от термостата. Также горячие патрубки отопителя. Но патрубки отопителя немного подтекают. И вот какая деталь, температура ож стала быстро расти после запуска двигателя и к середине поездки на работу, уже выходит на 105-108 градусов и там держится. При движении не падает, хотя раньше всегда при интенсивном набегающем потоке падала на 4-6 градусов.
В связи с такой ситуацией, вопрос, что это может быть и как лечить?