Привет всем астраводам!!!
Нужна помощь может кто-то сталкивался с такой ситуёвиной, а именно, месяца два назад начала выскакивать ошибка 48106 (высокое/низкое напряжение вентиляторов). На холодную машина заводилась хорошо (без ошибки), ехала как обычно, но через 40 мин. езды выскакивала информация о низком уровне антифриза и следом выскакивала ошибка 48106, через какое-то время машина почти не ехала (не разгонялась больше 40-60 км/ч, разгон крайне тупой+тапка в пол, АКПП не переключала передачу выше 3) При диагностике выяснилось, что внешнему вентилятору пришёл конец и он работает только на одной передаче, то есть в движении потока воздуха для охлаждения хватает, а в пробках вторая передача не работает и потока не хватает, следовательно антифриз греется. Заменили оба вентилятора и радиатор, но ошибка не ушла.
Подумали, что датчик термостата делает голову. Заменили термостат на термостат без датчика + перепрошили БУ на ЕВРО 2. Ошибка не ушла. Прозвонили косу от блока предохранителей. Коса живая. Выяснилось, что сам блок от возраста дошёл до предела. Заменили. Ошибка ушла, но машина по-прежнему ловит клина через 40 мин. езды. Бортовой комп. показывает температуру антифриза 111-114. Это до хера. Клиническая картина сохраняется: Тупой разгон +тапка в пол, передачи переключаются хаотично и не выше 3, но никаких ошибок при этом нет!!!
Что делать ума не приложу. Кто сталкивался подскажите что может быть и как это лечится.
Заранее спасибо.