Показано с 1 по 9 из 9

Тема: J OPC A20NFT Дым

  1. J OPC A20NFT Дым

    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

    После разгона при сбросе газа валит облако сизыва дыма, далее ускоряюсь дыма нет, сбрасываю опять дым.

    При просто разгазовке дыма нет, при плавном ускорении дыма тоже нет.

    Мотор работает ровно, без посторонних шумов. Собран на ковке с год-два назад.

    Клапан вкг во впуске поменял.
    Понятно что масло. Но вот откуда может быть и почему?

  2. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Димасик163 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.

    После разгона при сбросе газа валит облако сизыва дыма, далее ускоряюсь дыма нет, сбрасываю опять дым.

    При просто разгазовке дыма нет, при плавном ускорении дыма тоже нет.

    Мотор работает ровно, без посторонних шумов. Собран на ковке с год-два назад.

    Клапан вкг во впуске поменял.
    Понятно что масло. Но вот откуда может быть и почему?
    в горячую часть турбины гонит масло, скорее всего из-за повышенного давления катерных газов, ковка то оригинал? устанавливалась?
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  3. Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    в горячую часть турбины гонит масло, скорее всего из-за повышенного давления катерных газов, ковка то оригинал? устанавливалась?
    По ковке не скажу, прошлый хоз делал. Подскажи куда копать? Может как то проверить можно что бы выяснить точного виновника?

  4. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Димасик163 Посмотреть сообщение
    По ковке не скажу, прошлый хоз делал. Подскажи куда копать? Может как то проверить можно что бы выяснить точного виновника?
    лечится капитальным ремонтом дрыгателя. поршни, кольца оригинал лучше брать, а пока в движении и ремонт не сделан следить за уровнем масла.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  5. Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    лечится капитальным ремонтом дрыгателя. поршни, кольца оригинал лучше брать, а пока в движении и ремонт не сделан следить за уровнем масла.
    Так если бы поршни/кольца, наверное бы дымил всегда и при перегазовках?

  6. Местный Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101
    Спасибо
    8 / 0
    Проверь вакуум под маслозаливом и через щуп.

  7. Цитата Сообщение от real-aspid Посмотреть сообщение
    Проверь вакуум под маслозаливом и через щуп.
    А где это именно под маслозаливом?

  8. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,455
    Спасибо
    153 / 0
    Цитата Сообщение от Димасик163 Посмотреть сообщение
    Так если бы поршни/кольца, наверное бы дымил всегда и при перегазовках?
    у турбины газодинамическое уплотнение, давление внутри корпуса турбины меньше чем в улитках, вот масло и не давит, как только газ сбросил, внутри турбины давление становиться больше, вот масло через зазор и гонит в выпуск.
    откуда избыток картерных газов в картере? ну ту вопрос, к тому, кто и какие поршни ставил, чего там с овалом цилиндра, и так далее.

    Цитата Сообщение от Димасик163 Посмотреть сообщение
    А где это именно под маслозаливом?
    крышку маслозаливную сними и посмотри, присасывает ее на холостых или нет) скорее всего на холостых присасывает, а как только нагрузка пошла, но тут не проверишь.
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  9. Цитата Сообщение от Воффка Посмотреть сообщение
    у турбины газодинамическое уплотнение, давление внутри корпуса турбины меньше чем в улитках, вот масло и не давит, как только газ сбросил, внутри турбины давление становиться больше, вот масло через зазор и гонит в выпуск.
    откуда избыток картерных газов в картере? ну ту вопрос, к тому, кто и какие поршни ставил, чего там с овалом цилиндра, и так далее.



    крышку маслозаливную сними и посмотри, присасывает ее на холостых или нет) скорее всего на холостых присасывает, а как только нагрузка пошла, но тут не проверишь.
    На холостых присасывает. При прогреве на повышенных прыгает. Масло после пиздячек во впуске даже через блоуофф плюет, ну и наверно и в кульке тоже

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)