Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Оригиналы прокладок теплообменника

  1. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    615
    Спасибо
    34 / 32
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    На американском рынке хеr шел без теплообменника,
    Нет, на Сатурн Астра есть теплообменник.
    https://www.elcats.ru/gm/saturn/Part...le=Подгруппа+7

    Там термостат на 92 градуса с завода.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Так что фуфло это. Говно, как не назови и во что не пакуй, говном и останется.
    Если это говно, атмостферник с чугунным блоком, спокойно 300 тыс км до капремонта ходит, то что сейчас, турбированное и алюминевое, которое 200 тыс ходит?
    Последний раз редактировалось Lolliking; 14.09.2025 в 15:32.

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,831
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Турбированное и алюминиевое в том виде, в котором есть сейчас, не предназначено для долгой жизни. И это вполне укладывается в концепцию. А чугунный мотор с компенсаторами не нуждается в улучшайзингах, повышенном температурном режиме и сомнительной экономии топлива. Как и в масле dexos-2. Поэтому изначально неплохой мотор превратился в унылое говно.

    И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.

    Насчет у кого были теплообменники, у кого нет спорить смысла не вижу.

    Моторы серии XEP имеют всего два массовых возрастных деффекта. И оба они не ого-го, а из серии починил один раз и забыл.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    416
    Спасибо
    41 / 2
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Турбированное и алюминиевое в том виде, в котором есть сейчас, не предназначено для долгой жизни. И это вполне укладывается в концепцию. А чугунный мотор с компенсаторами не нуждается в улучшайзингах, повышенном температурном режиме и сомнительной экономии топлива. Как и в масле dexos-2. Поэтому изначально неплохой мотор превратился в унылое говно.

    И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.

    Насчет у кого были теплообменники, у кого нет спорить смысла не вижу.

    Моторы серии XEP имеют всего два массовых возрастных деффекта. И оба они не ого-го, а из серии починил один раз и забыл.
    Странно, мой мотор сломавший поршень на 310 тыс об этом не знает. Если бы не поршень, то еще б столько же отходил.
    Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.

  4. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    615
    Спасибо
    34 / 32
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.
    Есть где-то опубликованная статистика или это ваше оценочное суждение?

    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.
    Плюсую.

  5. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,831
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Странно, мой мотор сломавший поршень на 310 тыс об этом не знает. Если бы не поршень, то еще б столько же отходил.
    Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.
    С удовольствием послушаю умного человека.

    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Есть где-то опубликованная статистика или это ваше оценочное суждение?
    Статистика из опыта работы с ними. Начиная с 2003 года еще у дилеров.
    Карпасс для Опель.

  6. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    615
    Спасибо
    34 / 32
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Статистика из опыта работы с ними. Начиная с 2003 года еще у дилеров.
    То, про что вы говорите - это эмоции, а не статистика. Статистика - это скучная таблица с множеством цифр.

    А у вас к ним негативное восприятие и ваше сознание подкидывает пару запоминающихся случаев с браком игнорируя биг дата. Это распространённое когнитивное искажение "Склонность к подтверждению своей точки зрения (англ. confirmation bias), или предвзятость подтверждения — тенденция человека искать и интерпретировать такую информацию или отдавать предпочтение такой информации, которая согласуется с его точкой зрения, убеждением или гипотезой[Комм. 1][1]. Разновидность когнитивного искажения и систематической ошибки индуктивного мышления. Эффект проявляется сильнее в отношении эмоционально значимых вопросов и глубоко укоренившихся убеждений. Люди также склонны интерпретировать неоднозначные свидетельства таким образом, чтобы поддерживалась их точка зрения.

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,831
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    К сожалению, данная тема мной изучена довольно глубоко. Умные фразы с целью унизить собеседника своим интеллектуальным превосходством мне прекрасно знакомы. Поэтому я дваджы был уволен с работы за рукоприкладство в отношении клиентов после их жалоб. Это не отменяет того, что попытка улучшить экологию засчет клиента шита белыми нитками.
    Переход дискуссии на личности является верным признаком закончившейся аргументации. Ибо когда нечем крыть, начинается переход на намеки и прямые оскорбления vis-a-vis.
    Карпасс для Опель.

  8. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    615
    Спасибо
    34 / 32
    Непонятно почему когнитивные искажения, которые свойственны всем хомо сапиенсам как виду, в том числе и мне, вы принимаете за личное оскорбление?

    В предыдущем посте вы сослались на знания показателей _надёжности_ некоторых моделей двигателей, но публично статистику не представили - в этом основная претензия, а не лично к вам. Я за предметную дискуссию, и против жонглирования эмоциями.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Начиная с 2003 года еще у дилеров.
    Где можно про неё прочитать, изучить?

    Я допускаю что я неправ, но что бы поменять мою точку зрения мне нужны данные.

  9. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    416
    Спасибо
    41 / 2
    В двигателях, где есть маслофорсунки для охлаждения поршня, масло нагревается довольно сильно и его нужно охлаждать, так как оно не только разжижается, но и быстрее теряет свой ресурс.
    Поэтому и делают или теплообменники или масляные радиаторы.
    И проблема жопеля не в наличии этого теплообменника, а в том, что его запихали между блоком и катализатором, температура которого далеко не 100 градусрв. И когда вы глушите мотор, циркуляция мачла и охлаждайки прекращается, а каталик не оставает мнгновенно. Он щедро делится теплом со своим окружением.
    И бежать теплообменник начинает не только потому, что прокладка становиться неэластичной, а потому что под действием посттоянныхтперепадов температур корпуч теплообменника деформируется. Когда он у вас побежит, возьмите его и приложите к стеклу. Очень наглядно будет.

  10. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    615
    Спасибо
    34 / 32
    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    И проблема жопеля не в наличии этого теплообменника,
    а в том что в одна прокладка два контура прикрывает, обычно на немцах либо ОЖ наружу текут, либо масло

    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Он щедро делится теплом со своим окружением.
    Нет, у меня стоял датчик температуры в масляном канале корпуса масляного фильтра. Там только на 5 градусов после остановки двигателя температура растёт. Зимой на 2.
    Последний раз редактировалось Lolliking; Вчера в 20:20.

  11. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,232
    Спасибо
    438 / 54
    Сейчас двигателей без теплообменников практически нет. Проблемы с течью масла/антифпиза присутствуют у всех. Просто у многих движков есть еще большие проблемы и эта проблема нивилируется
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)