Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Оригиналы прокладок теплообменника

  1. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    613
    Спасибо
    34 / 31
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    На американском рынке хеr шел без теплообменника,
    Нет, на Сатурн Астра есть теплообменник.
    https://www.elcats.ru/gm/saturn/Part...le=Подгруппа+7

    Там термостат на 92 градуса с завода.

    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Так что фуфло это. Говно, как не назови и во что не пакуй, говном и останется.
    Если это говно, атмостферник с чугунным блоком, спокойно 300 тыс км до капремонта ходит, то что сейчас, турбированное и алюминевое, которое 200 тыс ходит?
    Последний раз редактировалось Lolliking; 14.09.2025 в 15:32.

  2. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,830
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Турбированное и алюминиевое в том виде, в котором есть сейчас, не предназначено для долгой жизни. И это вполне укладывается в концепцию. А чугунный мотор с компенсаторами не нуждается в улучшайзингах, повышенном температурном режиме и сомнительной экономии топлива. Как и в масле dexos-2. Поэтому изначально неплохой мотор превратился в унылое говно.

    И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.

    Насчет у кого были теплообменники, у кого нет спорить смысла не вижу.

    Моторы серии XEP имеют всего два массовых возрастных деффекта. И оба они не ого-го, а из серии починил один раз и забыл.
    Карпасс для Опель.

  3. Местный Опытный Астравод Hypnocat Астранафт Аватар для Hypnocat
    Регистрация
    29.04.2019
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    415
    Спасибо
    41 / 2
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Турбированное и алюминиевое в том виде, в котором есть сейчас, не предназначено для долгой жизни. И это вполне укладывается в концепцию. А чугунный мотор с компенсаторами не нуждается в улучшайзингах, повышенном температурном режиме и сомнительной экономии топлива. Как и в масле dexos-2. Поэтому изначально неплохой мотор превратился в унылое говно.

    И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.

    Насчет у кого были теплообменники, у кого нет спорить смысла не вижу.

    Моторы серии XEP имеют всего два массовых возрастных деффекта. И оба они не ого-го, а из серии починил один раз и забыл.
    Странно, мой мотор сломавший поршень на 310 тыс об этом не знает. Если бы не поршень, то еще б столько же отходил.
    Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.

  4. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    613
    Спасибо
    34 / 31
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.
    Есть где-то опубликованная статистика или это ваше оценочное суждение?

    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.
    Плюсую.

  5. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,830
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Hypnocat Посмотреть сообщение
    Странно, мой мотор сломавший поршень на 310 тыс об этом не знает. Если бы не поршень, то еще б столько же отходил.
    Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.
    С удовольствием послушаю умного человека.

    Цитата Сообщение от Lolliking Посмотреть сообщение
    Есть где-то опубликованная статистика или это ваше оценочное суждение?
    Статистика из опыта работы с ними. Начиная с 2003 года еще у дилеров.
    Карпасс для Опель.

  6. Astra H SW Z18XER Заслуженный Астравод Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Lolliking Астранафт Аватар для Lolliking
    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    613
    Спасибо
    34 / 31
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Статистика из опыта работы с ними. Начиная с 2003 года еще у дилеров.
    То, про что вы говорите - это эмоции, а не статистика. Статистика - это скучная таблица с множеством цифр.

    А у вас к ним негативное восприятие и ваше сознание подкидывает пару запоминающихся случаев с браком игнорируя биг дата. Это распространённое когнитивное искажение "Склонность к подтверждению своей точки зрения (англ. confirmation bias), или предвзятость подтверждения — тенденция человека искать и интерпретировать такую информацию или отдавать предпочтение такой информации, которая согласуется с его точкой зрения, убеждением или гипотезой[Комм. 1][1]. Разновидность когнитивного искажения и систематической ошибки индуктивного мышления. Эффект проявляется сильнее в отношении эмоционально значимых вопросов и глубоко укоренившихся убеждений. Люди также склонны интерпретировать неоднозначные свидетельства таким образом, чтобы поддерживалась их точка зрения.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)