Добрый день!
засопливил теплообменник, варенный ставить пока не хочу. Посоветуйте где с высокой степенью вероятности (уж не пишу гарантированно) можно купить оригинальные. Или хотя бы "непотекущие" через 50 т.км
Привет
нет никаких гарантий
покупал в экзисте, менял в январе, потекла недели через две одна прокладка (которая под корпусом масленого фильтра). Потекло масло на глушак, пришлось менять в мае все прокладки, вроде не течет (второй раз покупал там же). Написано оригинал, везде голограммы... Короче лотерея, кому как повезет
Давин
а тебе надо бы форум почитать внимательно и в инете полазить
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Добрый день!
засопливил теплообменник, варенный ставить пока не хочу. Посоветуйте где с высокой степенью вероятности (уж не пишу гарантированно) можно купить оригинальные. Или хотя бы "непотекущие" через 50 т.км
Проблема не только в прокладках. Побежит 100% если не шлифануть поверхность.
А еще его протягивать надо динамометрическим ключом, а не как на сто
Проблема не только в прокладках. Побежит 100% если не шлифануть поверхность.
А еще его протягивать надо динамометрическим ключом, а не как на сто
истину глаголешь, токо не все это понимают и меняют прокладки каждый год
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Что нужно шлифовать, если привалочная поверхность ровная? (лезет щуп 0,1 мм) Шлифовать до соток? Динамометрическим ключом пользуюсь.
Почему при замене второй раз не потекло? Причем поверхность?
Вот прокладки, да и вообще зап/части - лотерея.
Добрый день!
засопливил теплообменник, варенный ставить пока не хочу. Посоветуйте где с высокой степенью вероятности (уж не пишу гарантированно) можно купить оригинальные. Или хотя бы "непотекущие" через 50 т.км
прокладки GM, это не прокладки, это подделка из тибета
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Надо заваренный теплообменник поставить и забыть. Нет сейчас нормальных запчастей.
На Озоне есть.
Если температура масла на трассе 130+ градусов устраивает, то можно. При таскании прицепа не измерял, то же, наверное, весело.
Я наоборот заваренный снял, новый оригинальный корпус поставил.
Чтобы этого не было, надо температурный режим менять. Мотор горячий и включение вентилятора на 108 градусах всего лишь экологический ход.
А для масла верная смерть.
105 открытие термостата, 108 вентилятор включается. Все это чистая экология, с целью сэкономить пол-литра бензина.
А масло быстро приходит в негодность. Никакие теплообменники не спасут. Их и ведет поэтому от перегрева. И резинки поэтому дубеют. Маркетологи знают свое дело. Старые моторы с обычными термостатами на порядок живучей.
На нормальных машинах открытие термостата 87-95 градусов. И вент срабатывает 99-101 градус.
А здесь спроектировали систему управления так, что она изначально заточена на езду в режиме перегрева, а потом начали эту причину устранять. Это как построить дом на фундаменте из песка, а потом его сбоку палками поддерживать, чтобы не упал.
5-30 сюда не годится кстати.
Последний раз редактировалось RS-232; Вчера в 11:05.