Так что фуфло это. Говно, как не назови и во что не пакуй, говном и останется.
Если это говно, атмостферник с чугунным блоком, спокойно 300 тыс км до капремонта ходит, то что сейчас, турбированное и алюминевое, которое 200 тыс ходит?
Последний раз редактировалось Lolliking; 14.09.2025 в 15:32.
Турбированное и алюминиевое в том виде, в котором есть сейчас, не предназначено для долгой жизни. И это вполне укладывается в концепцию. А чугунный мотор с компенсаторами не нуждается в улучшайзингах, повышенном температурном режиме и сомнительной экономии топлива. Как и в масле dexos-2. Поэтому изначально неплохой мотор превратился в унылое говно.
И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.
Насчет у кого были теплообменники, у кого нет спорить смысла не вижу.
Моторы серии XEP имеют всего два массовых возрастных деффекта. И оба они не ого-го, а из серии починил один раз и забыл.
Турбированное и алюминиевое в том виде, в котором есть сейчас, не предназначено для долгой жизни. И это вполне укладывается в концепцию. А чугунный мотор с компенсаторами не нуждается в улучшайзингах, повышенном температурном режиме и сомнительной экономии топлива. Как и в масле dexos-2. Поэтому изначально неплохой мотор превратился в унылое говно.
И кстати, моторы серии А...ХЕR и их сожители из шевроле дохнут даже не доходив до 200.000. А то и до 150.000.
Насчет у кого были теплообменники, у кого нет спорить смысла не вижу.
Моторы серии XEP имеют всего два массовых возрастных деффекта. И оба они не ого-го, а из серии починил один раз и забыл.
Странно, мой мотор сломавший поршень на 310 тыс об этом не знает. Если бы не поршень, то еще б столько же отходил.
Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.
Странно, мой мотор сломавший поршень на 310 тыс об этом не знает. Если бы не поршень, то еще б столько же отходил.
Если вы не понимаете для чего теплообменник,, то вам тойоту надо купить и не греть мозги.
С удовольствием послушаю умного человека.
Сообщение от Lolliking
Есть где-то опубликованная статистика или это ваше оценочное суждение?
Статистика из опыта работы с ними. Начиная с 2003 года еще у дилеров.
Статистика из опыта работы с ними. Начиная с 2003 года еще у дилеров.
То, про что вы говорите - это эмоции, а не статистика. Статистика - это скучная таблица с множеством цифр.
А у вас к ним негативное восприятие и ваше сознание подкидывает пару запоминающихся случаев с браком игнорируя биг дата. Это распространённое когнитивное искажение "Склонность к подтверждению своей точки зрения (англ. confirmation bias), или предвзятость подтверждения — тенденция человека искать и интерпретировать такую информацию или отдавать предпочтение такой информации, которая согласуется с его точкой зрения, убеждением или гипотезой[Комм. 1][1]. Разновидность когнитивного искажения и систематической ошибки индуктивного мышления. Эффект проявляется сильнее в отношении эмоционально значимых вопросов и глубоко укоренившихся убеждений. Люди также склонны интерпретировать неоднозначные свидетельства таким образом, чтобы поддерживалась их точка зрения.
К сожалению, данная тема мной изучена довольно глубоко. Умные фразы с целью унизить собеседника своим интеллектуальным превосходством мне прекрасно знакомы. Поэтому я дваджы был уволен с работы за рукоприкладство в отношении клиентов после их жалоб. Это не отменяет того, что попытка улучшить экологию засчет клиента шита белыми нитками.
Переход дискуссии на личности является верным признаком закончившейся аргументации. Ибо когда нечем крыть, начинается переход на намеки и прямые оскорбления vis-a-vis.
Непонятно почему когнитивные искажения, которые свойственны всем хомо сапиенсам как виду, в том числе и мне, вы принимаете за личное оскорбление?
В предыдущем посте вы сослались на знания показателей _надёжности_ некоторых моделей двигателей, но публично статистику не представили - в этом основная претензия, а не лично к вам. Я за предметную дискуссию, и против жонглирования эмоциями.
Сообщение от RS-232
Начиная с 2003 года еще у дилеров.
Где можно про неё прочитать, изучить?
Я допускаю что я неправ, но что бы поменять мою точку зрения мне нужны данные.
В двигателях, где есть маслофорсунки для охлаждения поршня, масло нагревается довольно сильно и его нужно охлаждать, так как оно не только разжижается, но и быстрее теряет свой ресурс.
Поэтому и делают или теплообменники или масляные радиаторы.
И проблема жопеля не в наличии этого теплообменника, а в том, что его запихали между блоком и катализатором, температура которого далеко не 100 градусрв. И когда вы глушите мотор, циркуляция мачла и охлаждайки прекращается, а каталик не оставает мнгновенно. Он щедро делится теплом со своим окружением.
И бежать теплообменник начинает не только потому, что прокладка становиться неэластичной, а потому что под действием посттоянныхтперепадов температур корпуч теплообменника деформируется. Когда он у вас побежит, возьмите его и приложите к стеклу. Очень наглядно будет.
И проблема жопеля не в наличии этого теплообменника,
а в том что в одна прокладка два контура прикрывает, обычно на немцах либо ОЖ наружу текут, либо масло
Сообщение от Hypnocat
Он щедро делится теплом со своим окружением.
Нет, у меня стоял датчик температуры в масляном канале корпуса масляного фильтра. Там только на 5 градусов после остановки двигателя температура растёт. Зимой на 2.
Последний раз редактировалось Lolliking; 19.09.2025 в 20:20.
Сейчас двигателей без теплообменников практически нет. Проблемы с течью масла/антифпиза присутствуют у всех. Просто у многих движков есть еще большие проблемы и эта проблема нивилируется
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
У модели А 50 неисправностей на 1000 автомобилей.
У модели Б 60 неисправностей на 10000 автомобилей.
Какая модель надёжнее?
Б модель
Сообщение от VVVolf
Проблемы с течью масла/антифпиза присутствуют у всех.
почти 170 тыщ, прокладки не менял, течи нет никакой
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
у меня только одно объяснение, я никогда не запускал двигатель при отрицательных температурах и никогда не двигался без прогрева оного, а также не заливал густое масло, хотя даже щас на 5w30 давление держит как на новом, на горячем хх 1,8 -1,9 кгс
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Василич, у тя машине лет-то сколько? 17 или больше?
как было так и есть, 2008 года, живее всех живых, городской езды почти нет, трасса и на дачу, зимней тоже, замена масел и т.п. часто, стоит под крышей, проантикорена промазана. зачем мне китайщина
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
Вот. Ты сам ответил на все вопросы.
Зимние запуски хрен с ними. Основное это то, что машина у тебя не знает слова "перегрев" от слова "совсем". Поэтому и теплобменник не ссытся у тебя.
Не знает она вечной температуры в 105-108°С.
Которую ишаки из GM заложили, как паспортную.
Плюс к тому же механика, а не автомат. Что снимает дополнительную тепловую нагрузку с радиатора. Все правильно.
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша