Вообщем предистория такого. Потек выжимной подшипник на Н кузове (Мкпп Z18xer) . Отдал в сервис. Сделали. Отдали авто. Покатался км 30-40. На следующий день завел авто а там чек. Поехал к ним обратно. Сказали что 2 лямбда глючит. Там у тебя стоит обманка, нету катализатора ( на самом деле так и есть, выбит катализатор, стоит обманка). Приговорили прошит ЭБУ под евро 2. Дали контакты человека. Тот запросил от 10 тысяч. Выехал с сервиса и через 200-300 метров повторно джеки. Заехал в другой сервис. Электрик сняли контакты, почистил, сбросил ошибку. Предположил что возможно мне что то там повредили, при снятии деталей. Сказал поменяй 2 лямбду и посмотрим что получиться. Но гарантий 100% нет. Бери китайскую аналог, либо контрактную. Посмотрим. Через сутки повторно джеки. Авто тянет хорошо. Насчет расхода не могу сказать увеличился или нет. Так как с момента этой проблемы проехал всего около 200 км. Сосед по подъезду тоже подключил свой скан и прочитал ошибку. То же самое. Такая же ошибка. Почитал в интернете что проблема может быть во многом. В самой лямбде, в фишке, в проводах, в том числе в ЭБУ. До этого никогда не было такой ошибки. Так же пишут что лямбды аналоги по фишкам,по конекту, по сопротивлению может не подойти и.т.д.
Проблема появилась именно после замены подшипника выжимного. Друзья скажите куда копать ?
Проблема сюдя по ошибкам в 1 лямбде или во 2 ?
Можно ли брать китайские лямбды типа старволт, стеллокс и.т.р Короче самый бюджетный вариант.
С чего более бюджетного начинать ?
Ошибка P0136 u P0141
Всю тему читать или определенную страницу где все это указано?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша