Основное отличие NF Sonata в новых модификация от предыдущих заключается в полностью переработанном интерьере, а также модернизированных двигателях, отличающихся возросшей максимальной мощностью. Раньше автомобиль с двигателем 2,0 л. имел мощность 145 л.с., а теперь - 163 л.с.. Базовая модификация данной модели уже включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, CD MP3 магнитолу и подогрев зеркал и передних сидений. Стоимость базовой модификации – 690 900р.
Все GLS модификации оснащены климат - контролем, омывателями фар головного освещения, передними противотуманными фарами, литыми дисками колес, магнитола будет иметь разъемы AUX и USB для подключения внешних источников звука (например iPod).
Hyundai NF Sonata (F/L) уже доступна с двигателями 2,0 л. (МТ/АТ) и 2,4 л. (АТ).
Sashikawa
я не права??
покупая любой новый автомобиль думать, а вдруг не повезет? может корейца взять? это не про наши потребительские времена
бмв тоже ломаются но, выбрав ту же простую копейку, на сид не посмотришь даже
6я Соната уже года 3 как выпускается, очень надежный пепелац. За редким исключением (Киа Карнивал) корейцы весьма и весьма надежные машины. Просто действуют давние стереотипа, что типа корейцы это лажа. Корейцы давно уже сделали многих европейских производителей.
я вот хз... как треху не считал все больше 1500тыс руб... 320d АКПП
так что я хз какую вы там трешку за 1100р возьмете... 318i в комплектации барабан но зато на бэхе чтоль?
Ну я так и расчитывал... там где 1200 там и т1500...
тока я МТ хочу!
А за 1200т мона Лехус 250-й взять в хоршей камплектации
я вот знаешь чо непонимаю? вот читаю тему и вижу кто чтобы взял и какая Инсигния опиль-ацтой... потом читаю подписи и вообще нихрена непонимаю... а чо не взяли то?
ты думаешь то Лехус is 250 будет лучше Инсигнии за туже цену? если да то чем? тем что он Лексус? ты в нем сидел? ездил? или просто шильд лехус понтовее шильда опиль и все?
ну а теперь считаем... берем Инсигнию за 1200тыс.руб. это будет как мне кажется максималка с турбой на АКПП, ну там кожа рожа и все 5 листов опций... включая подвеску ее модную... полный привод и 18 катки... а то и 19... потом берем одноклассников Д класса (тутже сразу ограничивается круг теми на что можно полный привод вкорячить) фаршируем тойже начинкой и адекватным по мощности двигателем... ща ради прикола сконфигурил 330xi и А4 кватру... обе за 2 ляма ушли 8)
вообщем я ничо не понимаю... но Инсигнию думаю возьму уже весной... с максимальным дизелем на акпп... ну если будет) надаже на чото меган жены поменять
я вот хз... как треху не считал все больше 1500тыс руб... 320d АКПП
так что я хз какую вы там трешку за 1100р возьмете... 318i в комплектации барабан но зато на бэхе чтоль?
Ну я так и расчитывал... там где 1200 там и т1500...
тока я МТ хочу!
А за 1200т мона Лехус 250-й взять в хоршей камплектации
я вот знаешь чо непонимаю? вот читаю тему и вижу кто чтобы взял и какая Инсигния опиль-ацтой... потом читаю подписи и вообще нихрена непонимаю... а чо не взяли то?
ты думаешь то Лехус is 250 будет лучше Инсигнии за туже цену? если да то чем? тем что он Лексус? ты в нем сидел? ездил? или просто шильд лехус понтовее шильда опиль и все?.... фаршируем тойже начинкой и адекватным по мощности двигателем... ща ради прикола сконфигурил 330xi и А4 кватру... обе за 2 ляма ушли 8)
вообщем я ничо не понимаю... но Инсигнию думаю возьму уже весной... с максимальным дизелем на акпп... ну если будет) надаже на чото меган жены поменять
Да,прав,адекватная комплектация Бэхи ухадит за 2 ляма,Жесть,даже за лейбл..
Лехус,хорошая комплектация,будет 1.300... И кпп тока Автомат Но,типа Лехус!
Хотя Я не из тех ,кто гониться за лейблом!Просто думаю Инсигна не оправдает наших виртуальных надежд...
И стиль и дизайн Инсигны претендует на солидность, а хотелось бы что-нибудь по-спортивнее,по-стремительнее... Ну,мне вот так... 8)
З.Ы: в Лехуси сидел и ездил,понравилось,чувствуеться уровень
Страус вовсе не прячет голову в песок - он показывает вам задницу!
____________ http://maxxdgg.mybrute.com
__________________________________________
АстроКосмо ГТЦ Черный 1,8 МТ-140Иго-го! + множество допов!
DOC Burchun
из спортивности у лехуса 250 тока дизайн я их объезжаю играючи на Астре... да и у Инсигнии хетч весьма неплох на вид) 8)
на за 1.300 у Инсигнии будет больше фарша чем у Лехуса 250 + полный привод +230сил на турбе 8)
ПыСы: я хз уровень чего там чувствуется))) если сесть в него с Мерина С класса или БМВ3 то чувствуется высокий уровень засирания мозгов на тему премиумности японских марок
DOC Burchun
варианты зависят от потребностей и возможностей) у каждого свой подход к покупке машин... мне вот интересны максимальные комплектации машин... приходится брать классом ниже... комуто важен размер... для них делают большие ведра без моторов... на зато мазда 6 или форд мандео... ну падумаешь 1.6 или 1.8 но Д класс зато епт))
а комуто важен шильд) для них делают БМВ 318 с кондеем всместо климата и А4 1.6 в такойже версии барабан)))
по мне Инсигния вполне вариант... хочется премиумности но ограниченность в средствах? Вольво S60 вполне вариант как альтернатива томуже is250... а вообще в вилке 1200-1500тыс руб этих вариантов пруд пруди... ну а отношение наших сограждан к маркам вообще умиляет смешно наблюдать за реакцией на аццтойный опиль
мазда 6 или форд мандео... ну падумаешь 1.6 или 1.8 но Д класс зато епт))
Сообщение от CrazyRacer
Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++
Дак мне например не гоняться ... мне тишины и уюта хочется, да и семейству просторнее, да и в отпуск на юга рвануть с таким комфортом куда приятнее ... CrazyRacer я не спорю что твой Холодильнег разорвёт их в клочья ... так не в этом щастье ...
а я себе Пат хочу...дизельный 2,5 и срать мне на скорость))))зато коляски всякие впихну и сверху на все бэхи-лёхусы поплёвывать буду))) недавно на ДискоIII прокатилсо.. только поворотник включил, как у тебя уже свободная площадка по этому борту)))
Посидел я в инсигнии на автосалоне - в принципе все оч даже неплохо как снаружи так и внутри. Будет однозначно популярнее вектры, насколько - это уж как с ценами решат. Только не пойму чего вы ее с IS сравниваете - она ж явно больше, где-то уже ближе к GS.
Вчера был на автосалоне, добрые люди уже сломали в сабже шторку, открывающую доступ к подстаканнику около ручника)) А это прошла всего лишь неделя выставки, друзья
Хотя там же наблюдал как два 14-летних отморозка, очень напоминавшие бивиса и батхеда, изучали задний диван лексуса LS600h. Я думал они его до винтиков разберут. По крайней мере столик точно имел все шансы быть оторванным на память)) Думаю, в опеле сидел кто-то из них
1) очереди на кузовщину от полугода (2 мес осмотр 4 на ремонт), так что чирканешь свой "суперпепелац", потом как лошара ездить ободранным. Хорошо, если ездить.
2) астра - это пиздецовая мотоколяска
3) вектра - это китайская поделка
4) инсигния - недоБМВлексусМерс
5) антара - ....кхм....
6) ...
Давно уже пора отойти от стереотипов про опель-ацтой. Все последнии машинки были очень даже ничего. Астра... Автомобиль 2007 года в Европе. Зальфира - автомобиль 2006 года в европе. Вектра - отличная добротная машина, жаль что старая уже.
Инсигния... Не знаю пока как она ездиет. Но... Снаружи и внутри очень понравилось. Лучше всяк мондео и пассатов. Пластик добротный, сиденья с пневмоподучкой зашибись, я даж вылазить не хотел Что понравилось, так это сел и не ерзал. Как влитой. Обычно пока не привыкнешь, то не так, это не так. А здесь буквально стёкся по сиденью Руль в руки, как свой лёг. Управление бортовым компом, а-ля БМВ. Понравился переход передней панели в двери. Что-то похожее видел в Примьере. Но здесь пластик гораздо мягче. Салон вообщем выглядит очень гармонично. Не понравилось разве что дерево, но это личное. Благо будет выбор нормальных, под титан вставок. И ещё кресла бежевого цвета. За те полторы недели, что машина была на выставке, кожа на креслах покрылись толи грязью, то ли ещё чем. Правда к слову, в лексусе 250 светлые кресла тоже были такими же протёртыми . Багажник большой, на фото этого не видно. Понравились скрытые кронштейны, хотя этим мало кого удивишь. В наличии удобные карманы. Под полом место вроде как под нормальное колесо, не докатка. Убедиться не удалось, там были какието приборы с проводами, видимо для ламспочек, что внутри всё освещали. Внешне тоже отлично. Кстати, хоть размерами он по идее и большой, но дизайн так задизайнерен , что внешне машина выглядит очень компактной. Уж не знаю как на фото, но когда стоишь вблизи, то тебя не подавляют мысли, "а как же на нём разворачиваться" ... Да, рядом стоял хетч , так вот он меня своей задницей не впечатлил. Сединчиг вообщем лучше смотриться, хоть я и поклоник хетчей.
Вообщем теперь всё зависит от цены. Цен пока нет. Как сказали представителя GM все слухи о ценах, это слухи и не более. Вообщемс ждёмс...
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Вчера был на автосалоне, добрые люди уже сломали в сабже шторку, открывающую доступ к подстаканнику около ручника)) А это прошла всего лишь неделя выставки, друзья