На выходных на даче проткнул гвоздем заднее левое колесо. Гвоздь не вытаскивал, колесо за несколько дней приспустило, но поднакачать и ехать, в принципе, было можно. Решил на всякий случай перекинуть на запаску. Лезу в багажник, поднимаю коврик, смотрю лежит, красивая и блестящая с дыркой зияющей. На приемке (в конце января) вроде бы и ковер приподнимали, смотрели, но дырка в самой дальней части, так что только полностью коврик сняв увидишь. Дополз до шиномонтажа, там за 150 р. гвоздик вытащили, какой-то хренью прокол заткнули, сверху чем-то помазали и сказали, что получилось лучше, чем было.
Поехал на след день в Дженсер выпросы задавать. Ваня Гурьянов, менеджер, продававший авто, сразу обнадежил, произнеся "Это очень плохо."Потом нарисовался некто Сергей Белогрудов, страший менеджер отдела продаж. Пошли с ним и инеженром в красной майке колесо смотреть. Открываю, показываю. Ну, говорят, хз откуда дырка взялась, у нас такого не бывает, а колесо ты помыть мог, поэтому такое чистое и блестящее, и вообще надо было на приемке внимательнее смотреть. Спросили у Вани, он ничего не видел, ничего не помнит.
Продолжился разговор в кабинете у Эльвиры Сусловой, руководителя отдела продаж GM. Прошу ее решить вопрос в частном порядке, т.к. ситуация очевидна, но какое-либо формальное решение здесь с трудом придумаешь. Отмечаю, что покупал в их автоцентре и второй автомобиль и допы устанавливал и обслуживался тоже только у них, т.е. салону доверял и жду некой взаимности в ответ.Эльвира, естественно, уверяет, что приложит все усилия, поговорит с директором и назавтра мне перезвонит.
На след день, действительно, звонит. Рассказывает,что она все подробно директору описала и в результате их совещаний, было решено, что салон может мне помочь с покупкой нового колеса. 8)
Ну что тут сказать.
Это было очень трогательно![]()