сёня был в салоне, там астру тюнят, обвес, решётка, реснички ирмшер, точ такие же как и здесь на форуме , я вакуе был, красиво очень.. езжайте в салоне лучше закажите, там мона))) я позже буду заказывать, так как машина тока в октябре приходит моя..)) чуть не забыл, эт на вавилова...
me(G)abyte
да, и заплатили они за это минимум на 100% больше, от того нежели заказали бы тут, покрасили и установили просто в хорошем сервисе!
ПРИМЕР: У мне на Вавилова посчитали - замена бампера, решётки, левой фары и капота, покраска капот, бампер - 76 тыс.руб. , ну как тебе? там по хорошему ну макс 40кет рублёв!
Замена зеркала заднего вида, левого 14тыс, тож не плохо, да?
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
я ничего внешне с машиной не хочу делать, реснички клееть надо на фару, клей со временем отойдет, видел на разных машинах, потом зазоры там будут грязь и т.д. ИМХО конечно, хватит была у меня 99-ка, колхозил вдоль и поперек, вот дисков у меня нет, я лучше дисочки хорошие поставлю ну и мульку!
А я дисками своими доволен.. мулька у му вызывает скепсис..юбки на бампера - не практично, тут резиновая спереди уж потерта, а вод реснички купю, посмотрю, если понравятся присобачу намертво, а если нет - продамнахсовсем..
Короче тема такая. В субботу утром у меня на руках будет тестовая мулька, которую мне передадут из Москвы. Желающие - тестят её до 10 октября, потом я лечу в Москву, и забираю сколько нужно.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Короче тема такая. В субботу утром у меня на руках будет тестовая мулька, которую мне передадут из Москвы. Желающие - тестят её до 10 октября, потом я лечу в Москву, и забираю сколько нужно.
Хороший вариант.....
ASTRA-КАЗАЧКА 1.8, 140-кобыл, комплектация КОСМО, цвет БЕЛЫЙ.... Ася: 247-749-534
Карочь вот так: Машина совсем другая примерно до 3 тыс.об. большая разница, далее разница есть но чувствуется меньше! Существенно возросла приёмистость. Педаль чувствительна, тупизны нет совсем даже просто на "Спорте", на "Суперспорте" жгёт резину, пока привык раз пять трогался с дикой пробуксовкой, кстати в этом режиме пуститься в "букс" даже на третей скорости очень легко, даже не надо до этого динамично разгоняться..........просто жмёшь на педалько и понеслась. Эффект прижимания к сидению возрос по ощущениям раза в полтора. Так же замеченно что переключаться на пониженные менее актуально так как машина сейчас в "Суперспорте" разгоняется на третей передаче с 30 км/ч например так же хорошо и легко как раньше с 45 - 50 км/ч.
Так же испытал на трассе: при постоянной скорости 140 км/ч, клацая режимы с "Суперспорта" в "Сток" - происходит эффект хватания за жопу, далее в "Спорт" эффект проходит, со "Спорта" в "Суперспорт" начинает разгоняться!
Динамика со 120 км/ч на разных режимах так же разная но не так заметна как при разгоне с места.
Ничего сверхестественного конечно нет, но машиной управлять намного приятнее и комфортнее, переход на пониженные передачи стал чётче и предсказуемей. Как и писал выше так же возросла динамика разгона.
Так же прошла тупизна при нажатии педали газа "в пол", и эффект "прыгания при пробуксовке" как мне кажется теперь тоже не актуален!
Мой вердикт "Брать", задавайте вопросы!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra
Карочь вот так: Машина совсем другая примерно до 3 тыс.об. большая разница, далее разница есть но чувствуется меньше! Существенно возросла приёмистость. Педаль чувствительна, тупизны нет совсем даже просто на "Спорте", на "Суперспорте" жгёт резину, пока привык раз пять трогался с дикой пробуксовкой, кстати в этом режиме пуститься в "букс" даже на третей скорости очень легко, даже не надо до этого динамично разгоняться..........просто жмёшь на педалько и понеслась. Эффект прижимания к сидению возрос по ощущениям раза в полтора. Так же замеченно что переключаться на пониженные менее актуально так как машина сейчас в "Суперспорте" разгоняется на третей передаче с 30 км/ч например так же хорошо и легко как раньше с 45 - 50 км/ч.
Так же испытал на трассе: при постоянной скорости 140 км/ч, клацая режимы с "Суперспорта" в "Сток" - происходит эффект хватания за жопу, далее в "Спорт" эффект проходит, со "Спорта" в "Суперспорт" начинает разгоняться!
Динамика со 120 км/ч на разных режимах так же разная но не так заметна как при разгоне с места.
Ничего сверхестественного конечно нет, но машиной управлять намного приятнее и комфортнее, переход на пониженные передачи стал чётче и предсказуемей. Как и писал выше так же возросла динамика разгона.
Так же прошла тупизна при нажатии педали газа "в пол", и эффект "прыгания при пробуксовке" как мне кажется теперь тоже не актуален!
Мой вердикт "Брать", задавайте вопросы!
Какие нах вопросы..... уже записались..... когда деньги сдавать и когда привеземс????
ASTRA-КАЗАЧКА 1.8, 140-кобыл, комплектация КОСМО, цвет БЕЛЫЙ.... Ася: 247-749-534
в принципе так и есть, тоже без мульки прошло, но всё равно очково, и когда хочу буксануть разгазовываю! а тут газовать даже не надо, с места после прохождения точки соприкосновения диска с маховиком газик нажимаешь и буксует так прям резину жалко, на месте практически!
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Demos2001
Ну эт мы фтраём определились, а кто то ачкует ещё, ребят может кто попробовать хочит? Что бы не сомневаться!
Только думаю потом со слезами снимать будите , потому что реально в стоке после Суперспорта кажется что переключил на режим который специально тупит машину , я если честно уже и не знаю как без неё ездить можно.
А вот учиться водить лучше в стоке! так что хорошо что есть он!
Skoda Octavia 4x4 turbo...........
per aspera ad astra