Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Оживить Astra GTC

  1. Местный Опытный Астравод Mike78rus на верном пути Аватар для Mike78rus
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    390
    Спасибо
    0 / 0
     м323ан 178
    а почему на этом сайте все игнорируют закись азота?
    Потому что двигатель жалко.
    Opel Astra GTC, SeaShell, 1,4turbo, 6MKПП, sport, afl

  2. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    На че спорим что я на своих 105 кониках дрюкну хоть мурселагу, хоть любую правозадую поипту......??????

    Да причем влегкую без всяких ара обвесов и тунынхов....

    Вот на таком покрытии.... http://s61.radikal.ru/i172/0809/1d/4580b70b678c.jpg

    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Ну теорию все знают, наверное

    Закись азота (N2O) - обзор брэндов, различия систем и цены

    В нашей предыдущей статье мы начали разговор о повышении мощности двигателя внутреннего сгорания при помощи закиси азота. Сегодня мы продолжим этот разговор, остановившись подробнее на известных брендах NOS-индустрии, и других любопытных моментах.

    Соотношение цена – качество

    В настоящее время на рынке тюнинга предлагается огромное количество NOS-систем от самых разных фирм-производителей. Примеры некоторых из них мы рассмотрим ниже. Сейчас же поговорим о том, насколько NOS-системы экономичнее и дешевле обычного тюнинга смесеобразования, в процессе которого вы могли потратить тысячи долларов на улучшенные карбюраторы, инжекторы, системы трубопроводов, доводку – переработку каналов, наддув или турбокомпрессоры, - и всё это для того, чтобы получить прирост мощности, который обеспечит система закиси азота стоимостью в несколько сотен долларов. Конечно, это не значит, что вышеописанные улучшения вам не пригодятся, если вы установили NOS-систему и решили ещё увеличить мощность двигателя. В этом случае все перечисленные выше механические системы тюнинга, становятся для вас актуальны. Здесь необходимо отметить, что мы рассматриваем NOS-системы как наименее дорогой в финансовом плане способ увеличения мощности, поэтому и рекомендуем начать именно с него. Ещё один аспект проблемы заключается в том, что, затеяв механическую переделку двигателя, вы тем самым серьёзно снижаете его ресурс, либо неизбежно должны будете заменить такие дорогостоящие узлы и агрегаты, как блоки цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый и распредвалы, клапаны и т.д. NOS-система даёт «кнопку запуска», которая позволяет в нужный момент получить нужный вам прирост мощности. Всё остальное время двигатель работает в обычном режиме, без дополнительных нагрузок и расхода топлива.

    Примеры NOS-наборов («китов»)

    NOS kit

    Nos-kit демонстрирует выгоду применения закиси азота, являясь надёжной, безопасной и довольно эффективной NOS-системой. Nos-kit использует "сухую" технологию подачи закиси азота. Блок электронного управления увеличивает подачу топлива в тот момент, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта. Компьютерное управление подачей топлива позволяет добиться впечатляющего эффекта даже при использовании штатной топливной системы. Система проста в установке, и снабжена всем необходимым для установки. Не рекомендуется использовать сторонний ECU-тюнинг, меняющий карты зажигания. Стоимость установки данной системы около $900.

    ZEX Nitrous Systems

    Комплекты производства корпорации ZEX обеспечивают прирост мощности двигателя до 125 л.с. Но наиболее распространены "киты" в 55, 65 и 75 л.с. Первый комплект, по утверждению производителя, не требует никаких изменений, а второй и третий комплекты требуют наличия системы регулировки зажигания автомобиля. Система обеспечивает оптимальное соотношение nitrous/fuel при любом давление баллона. Система не допускает ни переобогащённой, ни обеднённой смеси. Дозировка закиси азота осуществляется при помощи определения положения дроссельной заслонки. ZEX-системы достаточно надёжны в работе и широко распространены. Стоимость установки данной системы составляет около $1000.

    Venom Computerized Nitrous System

    Компания Venom разработала по-настоящему уникальную NOS-систему, насыщенную встроенными процессорами, датчиками и прочими "наворотами". Эта система позволяет снимать до 175 л.с. без модификаций топливной системы автомобиля. Система постоянно контролирует "air/fuel mix" и исключает возможные повреждения двигателя. Оптимизация "air/fuel mix" происходит при любом уровне давления внутри баллона. Существует возможность программирования при помощи специального "софта", входящего в состав комплекта. При его помощи вы можете загрузить в блок управления три режима работы. Условно они названы "Drag mode", "Linear mode" и "Timed mode". "Drag mode" - задаётся количество закиси азота, подаваемое в двигатель при полном открытии дроссельной заслонки. "Linear mode" - напоминает турбо-эффект. Вы регулируете угол открытия дроссельной заслонки, при котором активируется подача закиси азота, затем происходит увеличение подачи закиси азота пропорционально углу открытия заслонки. "Timed mode" - для устранения "турболага". Вы программируете систему, задав угол открытия дроссельной заслонки, при котором необходимо начать подачу закиси азота, и её количество. Также задаётся время подачи. Стоимость установки данной системы около $2000.

    Закись азота и экология.

    NOS-системы производятся уже на протяжении более чем 30 лет. За это время компаниями-производителями накоплен огромный опыт, базирующийся на постоянном изучении результатов проводимых исследований. Известно, что использование закиси азота не обязательно увеличивает в выхлопе оксиды азота, которые загрязняют окружающую среду. Однако, использование большинства предлагаемых систем (за исключением специализированных для гонок), юридически не законно для двигателей стандартных автомобилей и мотоциклов в нескольких странах. С другой стороны, некоторые системы получили сертификаты на использование более чем в пятидесяти государствах. Тесты, проведенные независимыми лабораториями, доказали, что эти NOS-системы не увеличивают количество вредных веществ в выхлопных газах. Данные системы могут подавать огромные количества N20 с дополнительным топливом при равномерном распределении смеси для каждого цилиндра. Все же, мы рекомендуем использование только юридически разрешённых систем закиси азота для использования на двигателях ежедневной эксплуатации.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Mike78rus
    Потому что двигатель жалко.
    обоснуй штоли

    Добавлено спустя 43 секунды:

    не могу понять почему с установкой турбы двигатель не жалко, а закись - жалко?

    Добавлено спустя 8 минут:

    ДВС - преобразователь энергии выделемой при окислении топлива в процессе сгорания в движение.
    т.е. топливо полюбому сгорает. если добавить больше кислорода - топлива сгорать тоже будет больше.

    варианты добавить кислорода:
    1. увеличить объем
    2. увеличить давление закачки воздуха
    3. изменить состав входящих элементов.

    при этом турба - будет постоянно долбить по цилиндрам с увеличением оборотов, а закись можно включать экономно. например 1 раз в месяц.

    на хонда-конфе проконсультируюсь по этому поводу и еще на драг-рейс.ру если он еще не сдох.
    но покупать КИТ походу придется все-таки в жапани или сышые

    Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=18294
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  4. Участник Астравод Ви на верном пути Аватар для Ви
    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Спасибо
    0 / 0
    Mex@niK
    сколько раз там присаживался?)

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mex@niK
    Вот на таком покрытии.... http://s61.radikal.ru/i172/0809/1d/4580b70b678c.jpg

    жжесть, чуть не сблевал, представив свою машину в таких условиях
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  6. Местный Гигант мысли Mex@niK на верном пути Аватар для Mex@niK
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Ландон
    Сообщений
    16,067
    Спасибо
    2 / 0
    Ви
    Ни разу....

    pvsin
    А чего жестокого??? я проезжал в местах и похуже...
    Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)