Всем привет!
Помогите разобраться кто из нас прав, я или Ингос!? В июне было ДТП. В бумажке от ГАЙцов написано: повреждение правого переднего крыла, переднего бампера, скрытые повреждения. Аварийный комиссар от ИНгосстраха, который был вызван на место ДТП пишет в направлении на ремонт: правое переднее крыло (замена) , передний бампер (ремонт, окраска), скрытые повреждения. Еду на сервис, становлюсь в очередь. 15.08 ставлю машину в ремонт. 16-го - звонок из техцентра. Эксперт говорит, что выявлены скрытые повреждения, а именно: сломана направляющая левой стороны переднего бампера и образовалась трещина в левой части крепежного элемента решетки радиатора, и, что Ингосстрах не дает разрешения устранять эти дефекты за счет КАСКА. Сами же эксперты техцентра считают, что данные дефекты возникли именно в результате этог ДТП.
1. Звоню эксперту в Ингосстрах, рассказываю ему о перераспределении нагрузки, таким образом ,убеждаю его подписать левую направляющую переднего бампера. Решетку же он не желает признавать поврежденной в результате именно этого ДТП. Все переговоры впустую. Когда забирала машину из ремонта, обнаружилась микротрещина и с правой сороны крепления решетки радиатора. И все равно эксперт не признает это страховым случаем. Более того, он сказал мне, что я нарушила ст.81 п. 2 Правил страхования , а именно:"Страховщик имеет право полностью или частично отказать в выплате страхового возмещения, если Страхователь не принял разумных и доступных ему мер для спасения или сохранения ТС". При этом разумными мерами эксперт полагает приклеивание скотчем левой части бампера. Впоследствии он вообще сказал, что я не должна была эксплуатировать машину до того, как она будет отремонтирована. Но страховой комиссар никаких предписаний на этот счет мне не выдавал,эвакуатор на место ДТП Ингосстрахом не предоставлялся.
2. Даже если предположить, что данные дефекты были вызваны не этим ДТП, а во время прошлого ремонта не заметили или не сделали, то машину к страхованию принимал эксперт Ингосстраха, он ее фотографировал, осамтривал. Машина была принята к страхованию без каких-либо ограничений. Тогда это невнимательность сотрудника Ингосстраха. Опять же, причем здесь я?
Или все-таки правы специалисты Ингосстраха?