Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Глючит блок вентиляции салона

  1. Новичок Новичок СергейОл на верном пути
    Регистрация
    05.11.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Глючит блок вентиляции салона

    Добрый день. Перестал нормально работать блок вентиляции салона. Астра Н 1.8 XER То работает, то не работает. Подсветка не горит. На дисплее нижняя строка не высвечивается. Но через какое то время может сам включиться, а потом также выключиться. Еще беда в том что это может произойти самопроизвольно даже когда машина заглушена. Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажите.

  2. Местный Опытный Астравод sergeu0 на верном пути Аватар для sergeu0
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    320
    Спасибо
    1 / 0
     т115ха 96
    Цитата Сообщение от СергейОл Посмотреть сообщение
    Добрый день. Перестал нормально работать блок вентиляции салона. Астра Н 1.8 XER То работает, то не работает. Подсветка не горит. На дисплее нижняя строка не высвечивается. Но через какое то время может сам включиться, а потом также выключиться. Еще беда в том что это может произойти самопроизвольно даже когда машина заглушена. Если кто сталкивался с этой проблемой, подскажите.
    Добрый день! такая же началась ерунда, нашел в чем была проблема?
    Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК

  3. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,226
    Спасибо
    437 / 54
    Я бы проверил разъемы
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  4. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,619
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Я бы проверил разъемы
    а я бы их пробрызгал специальным очистителем контактов
    мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
    Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша

  5. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Они общаются по среднескоростному кану между собой. Похоже, либо климат, либо дисплей выпадают с обмена. Ошибки надо почитать для начала. Обычно дисплей отчаливает. Блоки климата редко. Стоят копейки наверняка, купить и подбросить.
    Карпасс для Опель.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    [IMG] [/IMG]
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    а я бы их пробрызгал специальным очистителем контактов
    буквально вчера побрызгал контакты на сим модуль, на климате и на дисплее - На дисплее нижняя строка не высвечивается. сверху по торпеде постучишь, инфа работы печки появляется и так с весны.
    дисплей пару лет назад менял, скорее всего предстоит новая замена
    так прикол еще, если нет инфы в нижней строке, то и климат не работает

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  7. Участник Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    8 / 0
    "если нет инфы в нижней строке, то и климат не работает" тут скорее наоборот.

  8. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    так прикол еще, если нет инфы в нижней строке, то и климат не работает
    Это не прикол, а закономерное явление

    Структура кан-шины опель проста, как букварь. Климат сидит на среднескоростном кане. Если он присутствует на шине, то табло климата на дисплее горит. А если его нет, то и строка не горит.
    Карпасс для Опель.

    Сказали спасибо:



  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    Это не прикол, а закономерное явление
    Так если нет информации климата на дисплее, значит виной этому дисплей или что?

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  10. Участник Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    8 / 0
    Если лампочка не горит, то может электричества нет?
    Если климат работает, а информации нет, то смотри дисплей и линии связи.
    Если климат не работает, то дисплей тут не при чём.
    Он не включает и не выключает климат. Это простой показометр.

  11. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,800
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    35 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Так если нет информации климата на дисплее, значит виной этому дисплей или что?

    Это значит, что обмена между климатом и дисплеем нет. А почему это должен диагност выявить.
    Карпасс для Опель.

  12. Участник Астравод Mordvin515 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Спасибо
    23 / 2
    Нужно разобрать и пропаять контакты фишки в дисплее. Можно все, но нужно 17 и 18 контакт

  13. Участник Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    8 / 0
    Было бы не плохо узнать, что делалось перед поломкой.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от real-aspid Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо узнать, что делалось перед поломкой.
    ничего

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  15. Участник Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    8 / 0
    Не менял фильтр, не влетал в ямку, не проезжал по глубоким лужам, не стучал пяткой по торпеде?

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,651
    Спасибо
    52 / 27
    Цитата Сообщение от real-aspid Посмотреть сообщение
    не проезжал по глубоким лужам, не стучал пяткой по торпеде?
    точно не былo

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  17. Участник Астравод real-aspid на верном пути Аватар для real-aspid
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    99
    Спасибо
    8 / 0
    Поскольку связь между модулями по шине идёт, то проблема может быть даже не в климате. А в самой шине.

    У меня однажды перестала заводится. Оказалось фара треснула, нахлебалась дождей и затопила блок розжига.
    Связь по шине через воду не работала. И мозг не видел конструктив.

  18. Добрый день! Очень неприятная ситуация, когда блок вентиляции живёт своей жизнью. На Opel Astra H с двигателем Z18XER (не XER, а Z18XER - это важно для точности, хотя часто пишут XER) это довольно распространённая проблема.

    В чем может быть проблема?
    Чаще всего причина такого поведения кроется в самом блоке управления климатом (или блоке вентиляции/печки). Симптомы, которые вы описываете: то работает, то не работает, отсутствие подсветки и частичное отображение на дисплее, а также самопроизвольное включение/выключение даже на заглушенной машине — это практически 100% указывает на его неисправность.
    Внутри этого блока есть "холодная пайка" или трещины на плате из-за старения, перепадов температур и вибраций. Со временем контакты теряют надёжность, что приводит к таким "плавающим" глюкам.
    Что делать?
    1. Снятие и осмотр блока:
    o Снимите блок управления климатом из центральной консоли. Это обычно несложно, есть много видеоинструкций на YouTube.
    o Разберите его. Аккуратно отщёлкните защёлки, чтобы добраться до платы.
    o Внимательно осмотрите плату, особенно в местах пайки контактов к разъёмам и больших элементов (например, микросхем, если они видны). Ищите мелкие трещины вокруг пайки или потемнения.
    2. Перепайка (ремонт):
    o Если вы или ваши знакомые умеете паять электронику, можно попробовать перепаять все подозрительные контакты (особенно те, что идут к разъёмам) или даже полностью пропаять основные места соединений на плате. Это часто помогает оживить блок. Используйте качественный припой.
    o Если сами не уверены, лучше обратиться к толковому мастеру по ремонту электроники (например, тому, кто чинит телефоны или телевизоры), объяснив ему суть проблемы ("холодная пайка").
    3. Замена блока:
    o Если ремонт невозможен или вы не хотите с ним связываться, придётся искать замену.
    o Можно попробовать найти б/у блок на авторазборках. Важно найти блок с таким же номером детали или, по крайней мере, от такой же комплектации (климат-контроль или кондиционер с ручками, в зависимости от того, что у вас). Убедитесь, что продавец даёт гарантию на работоспособность, так как б/у блок тоже может иметь скрытые дефекты.
    o Новый блок обойдётся довольно дорого, но это гарантированно решит проблему.
    Почему это происходит даже на заглушенной машине?
    Даже когда машина заглушена, на некоторые системы подаётся постоянное питание (например, для охраны, центрального замка, памяти настроек). Если в блоке вентиляции есть проблемы с питанием или внутренняя "холодная пайка" замыкает/размыкает цепи, он может самопроизвольно включаться, "думая", что на него подали команду. Это может быть проблемой не только для вашего комфорта, но и для разряда аккумулятора.
    Ваши симптомы очень типичны для неисправности самого блока управления вентиляцией. Начните с его снятия и осмотра на предмет "холодной пайки". В большинстве случаев это можно починить перепайкой.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)