Так уж получилось, что мы с братом оказались астроводами с разницей в пару лет. Даже у одного дилера машину покупали (Гема). Поэтому, смотря на него, невольно понимаю, что предстоит мне. Так вот, приближается у меня ТО-2. Помню, как брат рассказывал, что на ТО-2 его разводили на шлифовку тормозных дисков и грозились снять с гарантии в случае отказа. Дальше.... За 2 гарантийных года он два раза менял рулевые наконечники. Первый раз ему поменяли вроде как по гарантии, второй - уже за деньги (в гарантии отказали). Кто-нибудь еще сталкивался с необходимостью столь ранней шлифовки дисков и сколько обычно ходят рулевые наконечники? (Слышал мнение, что максимум 15 тыс. км, хотя мне на ТО-1 ничего про наконечники не сказали).