Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как правильно разговаривать с дилером. Если что.....

  1. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0

    Как правильно разговаривать с дилером. Если что.....

    Краткое руководство по ускорению работы и повышению качества взаимоотношений с представителями Официального дилера.


    Правило 1) До тех пор пока общение происходит в устной форме результат будет "0"
    Правило 2) а. Пишем претензию на имя руководителя
    б. Дублируем претензию в книге отзывов и предложений техцентра
    Форма претензии: Простая письменная форма.
    -Прошу отремонтировать машину МАРКА, гос. номер.
    не работают указатели поворота и т.д........
    На момент ремонта прошу выдать подменную машину (Если ремонт гарантийный или неисправность возникла после ремонта, установки доп. оборудования ОД (предположительно по его вине) ОД обязан компенсировать временное отсутствие трансп. средства другим или материально компенсировать. На момент выяснения по чьей вине возникла та или иная неисправность подменная машина выдается по требованию!!! Отказ о выдаче должен фиксироваться письменно).
    Далее претензия скрепляется датой и Вашей подписью.
    Ниже пишем Кто принял авто, время приёма, Фамилия Имя Отчество приемщика пишем полностью, его подпись!

    Делаем копию претензии. Оригинал остается у владельца авто, копия у ОД!

    P.S.Отказ о выдаче подменной машины пишем сами, но от имени ОД.Дата, время и подпись ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Представитель ОД обязан его подписать! При отказе дать подпись, смело идем в бар или Кафе ОД и покупаем там чай, можно, кофе ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСИМ ЧЕК! (Он будет являться доказательством в суде, что Вы были в гостях у ОД). На всякий случай поставьте в известность о своих намерениях и доказательной базе ОД перед уходом. Выражение его лица и дальнейшие действия могут Вас удивить!

    Не забывайте:
    Мы заплатили деньги за авто и 3 года гарантийного обслуживания.(а точнее за исправное технически-сложное устройство надлежащей комплектации и качества).
    Мы тратим самое дорогое приезжая в Тех.центр ВРЕМЯ!
    Кто оплатит или компенсирует наше время? И кто решил что наше время дешевле времени ОД?
    Требуйте, не просит, а требуйте.

    С Уважением,
    Вячеслав и
    С. Рощин.

    P.S. от Vlad
    не во всех ОД есть кафе или бары, поэтому проще взять пару друзей или посторонних людей, которые готовы поддержать Вас, записываете их данные и составляете акт произвольной формы, с указанием проблемы, все подписывают - для суда это гораздо весомее чека из кафе.

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Взято на форуме Хонды СиЭрВи

  2. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Интересно, кто из одноклубников первым применит эту инфу?

  3. Местный Заслуженный флудер ДосЯ на верном пути Аватар для ДосЯ
    Регистрация
    19.08.2006
    Сообщений
    7,564
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    Интересно, кто из одноклубников первым применит эту инфу?
    Думаю никто)))))))))

  4. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от Дос
    Думаю никто)))))))))
    Вот именно!

  5. Интересно, а что делать дилеру если у него нет подменной машины? Ну забрали ее уже. Тоже жаловаться в ГМ будите? И какой смысл дилеру от этого не горячо и не холодно. Вообще дилер всегда рад помочь покупателю.
    Но есть одно "негласное" правило.
    По гарантии желательно обращаться туда где Вы покупали автомобиль!
    Там Вас встретят с радостью и сделают все максимально быстро и удобно для Вас.
    Все логично. Раз вы принесли дилеру прибыль с покупки и с обслуживания, то дилер постарается решить проблему как можно быстрее, удобней и приемлемей для Вас.
    А если Вы не принесли дилеру не копейки и приехали с желанием поменять сломанную коробку АТ по гарантии к примеру, да еще и подменный авто попросите ))) , то Вам скорее всего скажут срок поставки намного дольше, чем у того дилера которому Вы прибыль приносили.
    Хотя по правилам вы можете обращаться к любому О.Д.

    Цитата Сообщение от ДосЯ
    P.S.Отказ о выдаче подменной машины пишем сами, но от имени ОД.Дата, время и подпись ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Представитель ОД обязан его подписать! При отказе дать подпись, смело идем в бар или Кафе ОД и покупаем там чай, можно, кофе ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСИМ ЧЕК! (Он будет являться доказательством в суде, что Вы были в гостях у ОД). На всякий случай поставьте в известность о своих намерениях и доказательной базе ОД перед уходом. Выражение его лица и дальнейшие действия могут Вас удивить
    Никто ничего подписывать не обязан! Если человек не захочет подписать, Вы его не заставите. Зато еще и бару принесете прибыль

    Ведите себя по человечески и Вам воздастся !
    Я не реальный COOL и мой респект без меры!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)