Еще есть товарищи, которые на летней резине катаются
Это про Четверга!! Он бы на летней и катался, но тут липучку придумали, да и закон, обязывающий с декабря по март на чем-то зимнем ездить!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Оба типа резины имеют право на жизнь. Просто надо смотреть на условия эксплуатации.
Истинно так. Кто как хочет , так и ... выбирает. Смотался зимой в в Краснодарский край на липучке , милое дело , тихо , мягко , но у них там тепло было , солнышко... А по нашим е...неважным дорогам у меня и шипы еле тянут . Каждый под себя выбирает и под свой регион.
Еще есть товарищи, которые на летней резине катаются
На днях был неплохой снегопад , остановился помочь на трассе , чел на фольце слетел с дороги , просто стянуло его. Народ еще подтянулся , сообща вытолкали его. Что интересно - вроде джета неплохая , а резя летняя да еще и не первой свежести. Помог , поехал дальше , обгоняет меня этот же фольц , неймется ему ! Вывод: неважно шип или липа , главное это моск , который изредка , хотя бы в исключительных случаях , но надо включать.
я лично за лето двух знакомых на зиме летом видел- у нас на шипах ездят летом и чего- ответ...серьезно.
на ВСЕХ форумах есть типа Атцы - они всезнающи ,в данном случае шипы рулят у них, и советуют тормознуть резко зимой дабы проверить резину - а дибилоиды не знают что тормозить резко зимой как бее нельзя а и вообще держать дистанцию надо ????
Для них ТЕСТЫ За рулем И Авторевю это повод купить шипы из списка победителя))) А ничо что шипы до минус 10 ??? Липучка копает и рвет , естессно если газу дать то букс - но постоянно вижу букс шипов при трогании. Я сегодня и позавчера влетел на горку из гаража- колея ледянная ,кидает жопу да, под днищем наст скребет защиту, шипы буксуют - шипы рулят а???!!
Слишком уверенные в шипах кроссоверы и внедорожи валяются по обочинам ничо а???Моск надо включать что на липе что на шипе....
Добавлено спустя 14 минут:
Распространено мнение что ШИПЫ ДЕРЖАТ!!! а липучка типа летняя для гейропы)) шип держит на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости и оПРЕДЕЛЕННОМ торможении,свои шипы,все целые,новые - я продал на авито по 1 тыс р баллон ,ну иххх наххххх. я больше уверен в резине что мягкая в минус 15 и цепляется.
Последний раз редактировалось Malt; 17.01.2016 в 01:26.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
до -15 шипованные шины по тормозному пути немного превосходят фрикционные. только при -20 фрикционные имеют преимуществос порядка 10-15%.
зато при - 5 преимущество шипованных шин в тормозном пути 88%, да, 88%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, Карл!....тьфу т.е. Малт
ах да, чуть не забыл. при -1 шипы выигрывают 148%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что если приобрели липучки, так называемые, ездить надо вдвойне аккуратней. Не дай бог слишком близком подъехать сзади к машине на шипованной резине при умеренном минусе, которая начнет вдруг резко тормозить на голом льду.
по этой причине для себя "липучку" даже не рассматриваю.
Сообщение от Malt
Москали и летом на шипах и чО???
глупость какая-то.
Последний раз редактировалось paolo145; 17.01.2016 в 02:47.
На НГ праздниках возвращался с КМВ, весь день твои любимые +4, дождь, слякоть, дорога мокрая, все тает, а я на шипах! Но вот тут не задача, в шестом часу по МСК солнце уже садится, и я в краснодарском крае, где по идеи не то, что +4, а +10 должно быть. А я как раз сворачиваю с федеральной трассы, на дорогу местного назначения, по которой надо еще проехать 36 км! И что ты думаешь?? Твои +4 странным образом становятся вначале -1,5, через пару км уже -2,5 и так местами до -5! После капитального плюса днем и таяния снега, дорога превратилась в стекло, колеса уходили в букс на моем 1,6 даже на 4-ой и, разумеется никто там ее ни посыпать, ни поливать ничем не собирался! И в таких условиях надежда только на себя и свою резину! Мне на шипах было как-то спокойнее!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
дорога превратилась в стекло, колеса уходили в букс на моем 1,6 даже на 4-ой
никогда ещё штирлиц не был так близок к провалу
ты что то путаешь, на шипах ты должен был уверенно шпарить по такой дороге заветные 160
накой нужны шипы если даже на том самом эпичном гололёде они буксуют? на липе ты добрался бы до места назначения тем же самым малым ходом, что и на своих заветных гвоздях. paolo145
одна маленькая просьба- пруфы
никогда ещё штирлиц не был так близок к провалу
ты что то путаешь, на шипах ты должен был уверенно шпарить по такой дороге заветные 160
накой нужны шипы если даже на том самом эпичном гололёде они буксуют? на липе ты добрался бы до места назначения тем же самым малым ходом, что и на своих заветных гвоздях. paolo145
одна маленькая просьба- пруфы
Да врядли! На хвоздях я спокойно ехал 70-90 притом прекрасно машина держала дорогу, да в букс колеса местами уходили, но торможение и управлемость было отменное, а вот липоводы плелись 40-50 км/ч и то, я думаю еле удерживались на дороге!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
Как это не влияют? Липучка шире, пятно контакта больше. А они - не влияет
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
но в любом случае, понятно насколько велика разница на льду между шипами и липучками.
много еще тестов смотрел в свое время. везде соотношение не в пользу липучек до -15-20
Да хватит вам бадаться. Все зависит от того кто за рулем с каким опытом и уровнем мастерства, а липучка или шиповка это уже дело десятое. Я например катаю второй комплект липучки и меня она абсолютно устраивает что при околонулевой что при -30. Одно могу сказать в сильный минус ни одна шиповка и рядом не стояла по своим свойствам с хорошей липучкой.
. Одно могу сказать в сильный минус ни одна шиповка и рядом не стояла по своим свойствам с хорошей липучкой.
преимущество в 10-20% называется "рядом не стояла"?
как же тогда нахвать разницу в 88 и 148% в пользу шипов при -5 и -1 соответственно?
Сообщение от chip29
Да хватит вам бадаться. Все зависит от того кто за рулем с каким опытом и уровнем мастерства, а липучка или шиповка это уже дело десятое.
про персональные качества водителя - это все понятно. но кто возместит двукратное преимущество в тормозном пути шипов перед липучкой при умеренном минусе? а ситуации на дороге бывают разные, иной раз только на цепкость резины и можно рассчитывать
да и бодаются тут в основном липучководы, доказывая как их резина хороша. остальным всем все понятно.
Смотря какая резина и в том и другом случае а так же какое покрытие, липучка липучке рознь так же как и шиповка шиповке.даже при умеренном минусе на ряде покрытий я например отторможусь эфективнее на своей липучке чем некоторые даже на очень крутой шиповке. Повторюсь шип это самоуспокоение в ряде случаев и в первую очередь тормозит водитель )))
Смотря какая резина и в том и другом случае а так же какое покрытие, липучка липучке рознь так же как и шиповка шиповке.даже при умеренном минусе на ряде покрытий я например отторможусь эфективнее на своей липучке чем некоторые даже на очень крутой шиповке. Повторюсь шип это самоуспокоение в ряде случаев и в первую очередь тормозит водитель )))
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
то есть тебя результаты тестов совсем не убеждают?) я тебе результаты тестов, а ты про какое-то самоуспокоение. а если впереди тебя едет тот у кого реакция еще быстрее на шипах и возникает у него экстренное торможение?
странные люди липучководы
Ты просто на ней не ездил. Тесты тоже тестам рознь. Вообще скажу так деньги и время позволяли бы то имел бы 2 комплекта. Но так как такой возможности нет катаюсь на хорошей липучке и за 5 лет ниразу не пожалел
На днях был неплохой снегопад , остановился помочь на трассе , чел на фольце слетел с дороги , просто стянуло его. Народ еще подтянулся , сообща вытолкали его. Что интересно - вроде джета неплохая , а резя летняя да еще и не первой свежести. Помог , поехал дальше , обгоняет меня этот же фольц , неймется ему ! Вывод: неважно шип или липа , главное это моск , который изредка , хотя бы в исключительных случаях , но надо включать.
Я так тоже как-то ехал. Остановился человеку помочь. И у него было лето. Я сказал сиди дальше и уехал.
Последние годы липучки в усредненных условиях в тестах уступают шипам не значительно а в некоторых случаях даже и обходят так что давай не будем про тесты. Каждый делает свой выбор сам. Когда то небыло понятий зимняя летняя резина была всесезонная БЛ катались на ней и не бухтели.))))
Не хами. Ктото летом на шипах катается, а ктото и зимой на летней. Каждый делает выбор сам есть свои за и против . Писал же были бы возможности имел бы 2 комплекта шипы и липучку. Но к примеру с 1 января температура у нас -18 и ниже и в таких условиях липучка вне конкуренции.
Смотря какая резина и в том и другом случае а так же какое покрытие, липучка липучке рознь так же как и шиповка шиповке.даже при умеренном минусе на ряде покрытий я например отторможусь эфективнее на своей липучке чем некоторые даже на очень крутой шиповке. Повторюсь шип это самоуспокоение в ряде случаев и в первую очередь тормозит водитель )))
Глупость не поддающаяся ни какой критики! Я и тормозил, и поворачивал, и сравнивал свою липучку со старыми шипами! Никакое мастерство и рядом не стояло с тем, как ведут себя шипы на льду! Просто ты очень аккуратный водитель, и это сразу видно! Если чрезмерно осторожничать, то и на летней резине можно ездить! Раньше то ездили!!!
Но я не хочу напрягаться еще и на дороге, я хочу просто ехать и не думать, что у меня там под колесами - лёд, снег, вода, асфальт, я просто спокойно еду!!! На липучке же нужно всегда точно мониторить покрытие, притом на ней очень легко рвсслабиться на асфальте и снегу, а потом лихо улететь с дороги на 5-и метровом куске льда!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да я бы не сказал что я аккуратный водитель. Думать что у тебя под колесами нужно на любой резине. Последняя моя поездка в москву дала мне возможность протестить резину от и до. Ехал туда было -11 и снег возвращался температура скакала от -3 до +4 я уж не говорю что по ярославке я и 130 шел спокойно а по шуге от Рыбинска 110. Но скаж4м так еслиб я ехал на пребедущем бриджстоуне ws-60 я бы себя чувствовал менее комфортно и наверняка ехал бы медленней. Но сейчас у меня данлоп и эта резина меня устраивает на все 100%
Если чрезмерно осторожничать, то и на летней резине можно ездить! Раньше то ездили!!!
Раньше на всесезонке ездили, а что такое летняя резина и понятия не имели. Зимняя правда была кое у кого - т.н. снежка, которую обычно ставили на одну ось.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
я лично за лето двух знакомых на зиме летом видел- у нас на шипах ездят летом и чего- ответ...серьезно.
на ВСЕХ форумах есть типа Атцы - они всезнающи ,в данном случае шипы рулят у них, и советуют тормознуть резко зимой дабы проверить резину - а дибилоиды не знают что тормозить резко зимой как бее нельзя а и вообще держать дистанцию надо ????
Для них ТЕСТЫ За рулем И Авторевю это повод купить шипы из списка победителя))) А ничо что шипы до минус 10 ??? Липучка копает и рвет , естессно если газу дать то букс - но постоянно вижу букс шипов при трогании. Я сегодня и позавчера влетел на горку из гаража- колея ледянная ,кидает жопу да, под днищем наст скребет защиту, шипы буксуют - шипы рулят а???!!
Слишком уверенные в шипах кроссоверы и внедорожи валяются по обочинам ничо а???Моск надо включать что на липе что на шипе....
Добавлено спустя 14 минут:
Распространено мнение что ШИПЫ ДЕРЖАТ!!! а липучка типа летняя для гейропы)) шип держит на ОПРЕДЕЛЕННОЙ скорости и оПРЕДЕЛЕННОМ торможении,свои шипы,все целые,новые - я продал на авито по 1 тыс р баллон ,ну иххх наххххх. я больше уверен в резине что мягкая в минус 15 и цепляется.
Я сам езжу на липучке. Уже 4-зиму. Да, когда снега было мало липучка вообще супер. И снег неукатанный "рвет". Но всвязи с последними снегопадами я признаю, что шипы лучше. И задумываюсь о покупке шипованной резины.
Сообщение от chip29
А ты много за всю зиму встречаешь голый лед? Лично я на каток не выезжаю в остальных случаях чистый лед не встречается в принципе.
Отправлено с моего SM-A500F через Tapatalk
Я той зимой не смог вьехать в горку. Там лед был, а сверху "каша" снежная. Я в нее въехал один хрен, тока за...я сильно))). Тогта я пожалел, что у меня не шипы)))