Не соглашусь, передачу, скоростной режим и дистанцию надо выбирать согласно погодным условиям, с учетом особенностей резины.
PS На липе мужики надо ездить с головой, надо менять стиль управления несколько, привыкнуть к резине и обкатать обязательно. Подвеску перед сезоном смотреть, колеса балансировать, установка углов после сезонной замены.
Ранее только шипы и только брендовые Конти, Гудьер, Нокиа. Последние три сезона на Астре отъездил на Мишлене икс-айс нешипуемая. Впечатления положительные. Летом на зиму) взял Кумо на полный привод после Хакки5 (да едет, да тормозит, но очень шумной мне показалась). Резина новая не разобрался Корея или Китай, Протектор в чем то похож на нешипованную Нокию. Кстати тему покурил, самый современный новый завод у этой конторы в Китае. Вся подношенная бу из за бугра по определению хуже бюджетной корейской или даже китайских брендов новой или с небольшим пробегом. Годовалой бу из японии не встречал. Обычно два три сезона предлагают. В японии нет автобанов как в Европе, поэтому внешне она выглядит отлично. Свойства резины теряются через несколько сезонов и протектор снижен. Поищите вражеские сравнительные тесты на шиповке и фрикционке, в тч на бу с износом постарайтесь нарыть нежурнальные.
Всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути

.