У меня 3я зима на Кама Евро519, процентов 70 шипов еще на своем месте.
4-я зима на Continental IceContactact, 99% шипов на месте!
А зимы у нас и такие бывают:
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Malt , это абсолютно ошибочное заблуждение! Никаких плюсов от езды на приспущенной шине по льду и снегу быть не может! Но из минусов особо хочется отметить явление "бокового переката".
а еще можно потерять(повредить) шину ,особенно когда теплая погода сменяется морозами.вода попадает под борт и отжимает его от диска ,хотя при осмотре все было норм.и все это происходит на недокачанных шинах
вадик-юра , я так на Паджерике трехлетнем разулся в 95-м году, и это зимой, на гололеде! Был немного в шоке! Хорошо хоть на месте разворачивался, а не в повороте на трассе! До сих пор понять не мог как это могло произойти! А тут на те- объяснение логичное! Одобряю!
На самом деле он частично прав, приспущеная резя луше по рыхлому снегу и тп. идет, но минусы описаны тоже. Делать это надо осознанно и только определённых ситуациях. Например мы в Персидском заливе во время джипинга по барханам спускали где-то до одной атмосферы обычные колеса внедорожника и вперед! На полностью накаченных практически сразу садится на брюхо!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek , дак все правильно! По песку мы шину спускаем, потому что нам надо увеличить площадь опоры, чтобы колесо глубже не закапывалось, т.к. ему в конечном итоге упереться в нечего, а со снегом то по другому все - колесо режет снежную кашу и в конечном итоге упирается в твердую поверхность! И здесь прежде всего будет играть роль не площадь опоры, а коэффициент сцепления, а он у нормально накачанной шины будет выше.
вадик-юра , я так на Паджерике трехлетнем разулся в 95-м году, и это зимой, на гололеде! Был немного в шоке! Хорошо хоть на месте разворачивался, а не в повороте на трассе! До сих пор понять не мог как это могло произойти! А тут на те- объяснение логичное! Одобряю!
я и сам не знал пока мне знакомые шиномонтажники не объяснили у них это часто встречается ,на своей рабочей(дачной) четверке ехал сын и убил одно колесо WT-17,от морозов оно приспустилось, потом вода ,спустило быстор , проехал на спушенном и шина на выброс и еще важный момент это происходит в основном на тех колесах, где внутр часть диска которая конактирует с щиной ржавая ,там легче всего удерживается вода .
да я не говорю про спущенное то) ПРИспущенное до 1,8 ,может это и ошибочное заблуждение- но гребет и едет намного лучше чем 2,2 накачано или 2,0. Я ж не сам придумал - знакомые посоветовали . Для шипа да- шип утонет в спущенной резине и толку от него ноль. Липуча приспущенная как гусеница прет. Проверил неоднократно.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
да я не говорю про спущенное то) ПРИспущенное до 1,8 ,может это и ошибочное заблуждение- но гребет и едет намного лучше чем 2,2 накачано или 2,0. Я ж не сам придумал - знакомые посоветовали . Для шипа да- шип утонет в спущенной резине и толку от него ноль. Липуча приспущенная как гусеница прет. Проверил неоднократно.
а оно сначала приспущенное 1.8 ,потом мороз- стало 1.6. ,вода под борт попадает быстрее.бывает что посмотрел колеса все в порядке, а поехал оно спустило проколов нет,а внутри сажа от прожеваной резины.вообщем за давление следить надо чаще ,особенно в мороз.
От шипов шумит намного сильнее , и несет на шипах по асфальту намного дальше)))
Однако в 100500 миллионов раз меньшем, чем на липучке по льду!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поставил Бриджстоун IC7000 новую. Гудит как самолет по асфальту. Насчет ступиц можно быть спокойным - я их не услышу если что ). Ну я собственно этого по отзывам и ожидал , мне лишь бы по льду держала и по снегу гребла , у нас тут снег чистят через пень-колоду. Насчет несет шипы по асфальту - если постоянно тормозить тормоз в пол , то наверное и заметно будет , при повседневном вождении особо и не замечал.
Однако в 100500 миллионов раз меньшем, чем на липучке по льду!!
Я то попробовал и шипы и липучу , а большинство обсуждающих здесь - тестам За Рулем верят и прочей лабуде интернетовской.....я ЕЗЖУ на ней каждый день ,пока доволен, никакими шипами в будущем ни в коем случае обзаводится не собираюсь..... А на льду и вообще зимой- надо головой думать и за скоростью следить...
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Я то попробовал и шипы и липучу , а большинство обсуждающих здесь - тестам За Рулем верят и прочей лабуде интернетовской.....я ЕЗЖУ на ней каждый день ,пока доволен, никакими шипами в будущем ни в коем случае обзаводится не собираюсь..... А на льду и вообще зимой- надо головой думать и за скоростью следить...
И я пробовал, притом не абы какую, а липучку нокиан хаккапелита - ну не совместимы лед и липучка!! Да, на много лучше, чем летняя резина, но до шипов - целая пропасть!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru