nikkynine
ну попробуй. липучка же тоже совершенствуется. у меня отрицательно отношение сформировано еще к той липучке, которую делали 10 лет назад но я к липучке морально не готов))
на мокром льду липучке будет тяжело тронуться шипы предпочтительней. на промороженном ниже -20 работать будет лучше шипованной резины. и шипы работают до 40 км в час. на более высокой скорости работает резина.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
уже провели и наши и забугорщики в общей сложности более десятка тестов сравнения липучки и шипов, но все равно находятся люди, которые открывают "Америку"
п.с. живешь , где большую часть зимы морозы берешь липучки, если то морозы, то оттепель шипы
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
Всем привет. Имею от предыдущего авто резину на шипах с мин. пробегом: R15 185/65 Нокиан Нордман. Пробежав по страницам, сделал вывод что лучше на зиму ставить 195/65 15, но если установить те, что имею (они будут конечно уже, но на 7 мм выше чем 205/55 16 и на 7 мм ниже чем 195/65 15), не отразиться особо отрицательно на езде? Вопрос соответственно связан с экономией (думаю купить только штамповку KFZ 9245 6.5x15/5x110 D65.1 ET35).
Всем привет. Имею от предыдущего авто резину на шипах с мин. пробегом: R15 185/65 Нокиан Нордман. Пробежав по страницам, сделал вывод что лучше на зиму ставить 195/65 15, но если установить те, что имею (они будут конечно уже, но на 7 мм выше чем 205/55 16 и на 7 мм ниже чем 195/65 15), не отразиться особо отрицательно на езде? Вопрос соответственно связан с экономией (думаю купить только штамповку KFZ 9245 6.5x15/5x110 D65.1 ET35).
Вообще то разница клиренса между 205/55 R16 и 195/65 R15 полтора миллиметра, разница неощутимая. В пределах износа протектора. Шинный калькулятор в помощь.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Всем привет. Имею от предыдущего авто резину на шипах с мин. пробегом: R15 185/65 Нокиан Нордман. Пробежав по страницам, сделал вывод что лучше на зиму ставить 195/65 15, но если установить те, что имею (они будут конечно уже, но на 7 мм выше чем 205/55 16 и на 7 мм ниже чем 195/65 15), не отразиться особо отрицательно на езде? Вопрос соответственно связан с экономией (думаю купить только штамповку KFZ 9245 6.5x15/5x110 D65.1 ET35).
185/65 R15 ниже на 6,5 мм чем 195/65 R15 и на 5 мм ниже чем 205/55 R16.
1.8 AT Enjoy+, ̶Ч̶и̶п̶ ̶А̶л̶ь̶ф̶а̶-̶П̶а̶у̶э̶р̶-̶2̶0̶1̶5̶
+1.6 MT 2011
Спасибо за ответ Stack и dimaone! С клиренсами разобрался (185/5 R15 невыгодно ниже для зимы). Но вопрос остался все же. Для Астры Н ширина 185 резины может быть негативной при езде зимой или неощутимо будет. Она стояла на фокусе седане раньше. Езжу меж город (ближние регионы к Москве) и Подмосковье. Или лучше по спец. предложению у официалов взять колеса в сборе 205/55 R16 с такой же резиной шипованной за 15000 р. и структурными оригинальными штамповками. Штамповки KFZ 9245 6.5x15/5x110 D65.1 ET35 обходятся в 8000 р. но еще их бортировать в шиномонтаж отдавать и колпаки купить...
Или лучше по спец. предложению у официалов взять колеса в сборе 205/55 R16 с такой же резиной шипованной за 15000 р. и структурными оригинальными штамповками. Штамповки KFZ 9245 6.5x15/5x110 D65.1 ET35 обходятся в 8000 р. но еще их бортировать в шиномонтаж отдавать и колпаки купить...
На сколько я знаю ( интересовался и не раз ) у оф дилеров оригинальные ( даже штамповки ) стоят дорого !
Я бы посоветовал вам купить резину отдельно а диски отдельно ...
Тут на форуме или на авито можно купить оригинальные литые диски по символической цене ...
Кстати покупайте стандартный тип колёс .. 205/55/16
Спасибо за ответ Stack и dimaone! С клиренсами разобрался (185/5 R15 невыгодно ниже для зимы). Но вопрос остался все же. Для Астры Н ширина 185 резины может быть негативной при езде зимой или неощутимо будет. Она стояла на фокусе седане раньше. Езжу меж город (ближние регионы к Москве) и Подмосковье. Или лучше по спец. предложению у официалов взять колеса в сборе 205/55 R16 с такой же резиной шипованной за 15000 р. и структурными оригинальными штамповками. Штамповки KFZ 9245 6.5x15/5x110 D65.1 ET35 обходятся в 8000 р. но еще их бортировать в шиномонтаж отдавать и колпаки купить...
185/65 R15 для Астры H тоже является штатным размером. Если не нужно бороздить глубокие колеи , то с точки зрения зимней езды, 185 предпочтительнее, т.к лучше сцепление с ледяной дорогой как в безснежном варианте (гололёд), так и льдом покрытом снегом или снежной кашей.
Последний раз редактировалось Stack; 11.09.2015 в 07:56.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
На сколько я знаю ( интересовался и не раз ) у оф дилеров оригинальные ( даже штамповки ) стоят дорого !
Я бы посоветовал вам купить резину отдельно а диски отдельно ...
Тут на форуме или на авито можно купить оригинальные литые диски по символической цене ...
Кстати покупайте стандартный тип колёс .. 205/55/16
В том то и дело что сейчас у официалов весь комплект состоящий из структурных штамповок и старых нокии нордман стоит действительно небольших денег,15000р.
И плюс этого комплекта как минимум в том, что он новый.
В том то и дело что сейчас у официалов весь комплект состоящий из структурных штамповок и старых нокии нордман стоит действительно небольших денег,15000р.
И плюс этого комплекта как минимум в том, что он новый.
Вот я тоже в раздумьях - брать у них комплект колес или купить покрышки классом выше и перекинуть их на штатное литье. Кто что посоветует?
Ну я так прикинул что покатаюсь на этих сезон, как раз видно будет на сколько они г... А там можно и другую резину на эти штамповки купить, если совсем не понравится.
Ну я так прикинул что покатаюсь на этих сезон, как раз видно будет на сколько они г... А там можно и другую резину на эти штамповки купить, если совсем не понравится.
Я в раздумьях только насчет дисков-штамповок. Нужны они или нет? За 15тыс можно прикупить хорошие шины Yokohama Ice Guard IG30 205/55 R16 91Q и поставить на штатные литые диски. С учетом цены на шиномонтаже выйдет +3000-4000/год (одеть/снять). Зато не будет ненужных дисков. Кто что скажет?
Хранение шин не сильно отличается от хранения шин на дисках. А помимо 3-4 тыр в год для меня к примеру играет роль возможность их самому переобуть в тот момент когда я хочу, без огромных очередей.
Это понятно. Сам думаю как поступить, дилер предлагает комплект колес из штампованных дисков и зимних нешипованных шин NORDMAN 4 XL с параметрами 205/55 R 16 94T. Вроде для обычной эксплуатации они должны подойти.
Посоветую купить резину 195/65R15 и диски на разборе. Профиль как раз для наших дорог, понтов правда "0". У самого Bridgestone WRX, хотя хочу Мишлены попробовать)))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Типа он тока икру и позолоченной ложечкой, остальное моветон, ну-ну.
Самое интересное , что часто самая бюджетная резина показывает себя весьма и весьма неплохо , особенно в отношении цена/качество. К примеру мой старенький кордиант отходил у меня семь сезонов , на двух машинах , правда при бережной эксплуатации. После этого я еще легко уже ее продал в эту зиму , потому что протектор и боковина просто идеал , вылетело по 3-5 шипов на каждом колесе , и все. Так что и нищебродская резина может себя неплохо показать.
Типа он тока икру и позолоченной ложечкой, остальное моветон, ну-ну.
Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk
для всех сейчас доступны тесты, как в бумажном, так и электронном виде, для тех кто читать не умеют и не познали лучшего, да прекрасная резина, но возьми за те же деньги Нордман 4 и охудеешь
Сообщение от Dan 34
Самое интересное , что часто самая бюджетная резина показывает себя весьма и весьма неплохо , особенно в отношении цена/качество. К примеру мой старенький кордиант отходил у меня семь сезонов , на двух машинах , правда при бережной эксплуатации. После этого я еще легко уже ее продал в эту зиму , потому что протектор и боковина просто идеал , вылетело по 3-5 шипов на каждом колесе , и все. Так что и нищебродская резина может себя неплохо показать.
кордиант 7 лет назад был Ярославка 670, протектор аналог Гудьера тех лет, резя была очень шумная и по снегу глубокому гребла только с буксованием, на асфальте вообще не тормозила, по прямой всегда ехала в бок
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
"Блаженны верующие"
А нордмастер меня ни разу не подвёл и претензий к ней имею только к шуму. Чтение тестов заказанных конкретными производителями познавательно видимо, но на объективность надеяться не приходиться. Даже ваш ник уже говорит об определённой предубежденности. Обидеть никого не хотел просто не надо делать категоричные выводы только на основании прочтенных тестов и сравнений, не имея опыта эксплуатации предмета.