а вообще где-нибудь есть официальные рекомендации/допуски по резине для Astra H? может быть попадались вам
В руководстве по эксплуатации автомобиля и лючке бензобака! Там даже какое накачивать давление указано
Сообщение от ЗлойнаваЗ
Вспомнил,когда ехал на летней,как раньше ездил и не знал что такое шиповка )) Впринципе нормально,тормозит
А мне напоминает мой последний сезон на липучке нокиан хаппелита
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
а вообще где-нибудь есть официальные рекомендации/допуски по резине для Astra H? может быть попадались вам
Инструкция пользования автомобилем, там есть таблица, и сколько давления качать в колёса тоже указано
Заводская комплектация:
185/65 R15
195/60 R15
205/55 R16
225/40 R18
Варианты замены:
195/65 R15
205/60 R15
215/45 R17
225/45 R17
Ещё вроде как подойдёт 235/40 R17.
ЗлойнаваЗ
Мне твое сочувствие ни к чему.Выпей лучше супротеку.У каждого свои взгляды-пристрастия и ни к чему показывать свое невежество,основанное на непонятно чем
так можно заявлять опробовав всех производителей,а так Бридж реально г...,свои позиции раньше они еще держали за счет формулы
С декабря 2019 Рено Аркана, style
Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски
8 977 545 83 93
катаюсь на нокиан хакка 7 второй сезон (размер 195/65/15). Почему такой размер - а диски в свое время литые китайские RW купил на астру Н седан, так и пошло. В прошлом году с какой-то дикой скидкой продали мне эти нокии - вот и взял. Так то неплохая. Но шумная зараза, и на такой размерности резины машина себя погановато ведет (на асфальте, в поворотах, но с другой стороны зимой не гоняю). Зато зимой чуть помягче (по сравнению с родными 205/55/16). Хотя разница в мягкости мизерная. И хреново на шипах по асфальту, не то по сравнению с летними....
У жены на ниссане нордман4 в таком же размере - не шумнее, может в мороз чуть дубеют. Что нордман, что хакка7 держат нормально на льду.
Да, чего вы по поводу липучек жути нагоняете? я катался на фокусе 2 на липучках Бриджстоун ws50 две зимы - более чем приятные впечатления. И по льду держит, и по снегу и по каше. По асфальту не хуже летних. Правда истирается по асфальту быстро. И у меня на фокусе ЕСП была - на астрах нету. Но у товарища на ашке новый Бриджстоун нешипованный стоит (ревзо или как его) - покатался, более чем нормально. Мягко, тихо, дорогу держит. Я жалею, что на шипах а не на липучках. Мне бы липучки в самый раз. Но заморачиваться с продажей-перестановкой колес не буду. А летняя континенталь премиумконтакт она зимой вообще никакая. То есть вообще. Опасная. Мороз -5 и ниже - и я бы вообще на ней не поехал при мало-мальской скользоте.
Olegan-TLT
от прокладки за рулем зависит многое.Сегодня жена на Таз-14 (летние кумхо)не могла заехать в небольшую,метров 10,но крутую ледяную горку,перед ней никак не разгонишься - сразу после поворота ,в гаражи,забрать свою зимнюю бриджу...и с разгончика пыталась,и так,и сяк -даже на половину не заежжала) Я сразу же на астре(на континенталь пр.контакт,который НИКАКОЙ на льду),чуть внатяжечку,где надо,с небольшой пробуксовочкой заехал туда,и потом в четырку сел и загнал с первого раза ))
Да такому чудо-водителю никакой самоблок не нужен) Вот только так затянуть со сменой резины, что на двух машинах по гололеду ездить на лете
не знаю, у меня стаж шоферской очень большой (20 лет и сколько сотен тыщ км я не скажу, но много). Но все равно если впереди меня ледяная горка - то в ряде случаев и на шипах на нее можно не заехать. Не то что на летней. Фиг с ней с пробуксовкой - основная опасность зимой на летних колесах - утаскивание в стороны. В совершенно казалось бы безобидных ситуациях.
это надо еще и диски покупать,по деньгам некисло,смысл???
Диски-штамповки на 15" стоят около 1700 рублей, плюс резина 3600, за 4 колеса выходит 20200 плюс монтаж+балансировка бесплатно. В среднем зимней хватает на 3-4 сезона.
Шины на 16" около 4900 за колесо. Первая шиномонтажка бесплатная, весенняя переобувка около 1000 рублей. Умножаем на 6 (или 7) перекидываний шин.
Инструкция пользования автомобилем, там есть таблица, и сколько давления качать в колёса тоже указано
Заводская комплектация:
185/65 R15
195/60 R15
205/55 R16
225/40 R18
Варианты замены:
195/65 R15
205/60 R15
215/45 R17
225/45 R17
Ещё вроде как подойдёт 235/40 R17.
205/50 R17 еще
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
есть мнение,что подобную проблему можно устранить на раз-два,накачав баллон пред балансировкой до 4-5 атмосфер,и спустив до нужной величины непосредственно перед.
Хм интересный способ! Интересно только каким образом это оказывает целебное действие?!
Пы.сы. сам только что переобулся, на улице минус 6, ветер! Утром снег и гололед - сыкотно было! Хотя по большому счету в общем даже и ничего так ехалось!! Кстати в этом году купил удлиненные болты (25 мм) для почти кетайского литья, а то в том году на штатных отъездил (они реально короче выглядывают из кетайского диска чем из оригинального).
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
низкий поклон, астраводы ) искал поиском по ключу "R16" в этой теме, говорит: либо нет результатов, либо слишком много, чтобы отобразить... интересует вот что: Astra H 2008 седан 1,8 ZZ 18 XER, покупал с летней резиной 205/55 R16, зимнюю можно поставить только с теми же параметрами или подойдут и другие? если да, то какие? что-то не нахожу толковых таблиц...
..мож на другом диаметре одометр не точно считать будет, бери Bridgestone Blizzak Revo GZ 205/55 R16 ,я доволен ими после шипов,как слон..самая бюджетная из японов и на износ практична..
дело в том,что земляк взял Гудиер АА на мериву,и у него точно такая же ситуёвина - 3 отбалансировались с грузом до 30г на колесо,а одно - под 130гр,и как не крутили балон на диске,не приводило к результату.Поехал в дельный ш\монтаж ,где балансируют с переходниками под ступицу(кто знает,тот поймет что это за ш\монтаж,и качество оборудования),там сразу сказали - у гудиеров и нокианов,это болезнь,лечится именно так,и при нем отбалансировали 35граммами ,с вышеперечисленными действиями.Он и мне порекомендовал туда съездить.Объяснили,что эти покрышки(и нокианы) ,иногда точно и ровно садятся на диск,только при выполнении 4-5 атмосфер.В этом и причина.
Буду знать!! А то у меня одно колесо, правда на контике, тоже хреново балансируется, правда речь идет о грузике в 50 граммов, но тем не менее на скорости в районе 150 км/ч чувствуется биение на отбалансированном в "0" колесе. Тоже крутили резину и докрутили до граммов 25 или 35, после этого как по волнам!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
вот и я сегодня приобрёл новый контик,долго читал форум запутался весь,в магазине долго мялся между хакой,мишкой и континенталем,не знаю по каким критериям но просто взял и всё)))откатал на кордианте 3 сезона ,когда ехал домой на новой резинке наконец почуствовал прелести зимы,правда шумновато как-то,но это не важно)))доволен как слон))))
Катаюсь на Nokian Hakkapilitta 8, очень нравится, по льду и снегу дорогу держит замечательно, ездил в выходные на просёлочные дороги, там снег укатаный, местами лёд, опробовал как поведут себя в зимних условиях. По городу тоже всё отлично, шума после 2000 км обкатки почти нет и шипы все до одного на месте!!!, проблем с торможением на асфальте тоже нет. В общем всем рекомендую, шины стоят своих денег.
Конечно зимы особо ещё не было, позже напишу ощущения от езды по сугробам...
,вообще правильная балансировка - это с переходником под ступицу,то есть в условиях,по максимуму приближенных к настоящим.Но такие ш\монтажи большая редкость..
Parenek
Итак Continental ContiIceContact.
Сказать, что доволен как слон - ничего не сказать
По траектории идет четко, причем на любом покрытии. Сорвать в занос еще ни разу не получилось... Сегодня в метель уверенно шел под 80 за Гелендевагеном
Тормозит очень четко и предсказуемо. АБС не срабатывала еще ни разу
Сегодня испытал небольшие трудности при трогании с места от автобусной остановки, но справедливости ради надо отметить, что там был даже не лед, а зеркало вряд ли липучкам помог даже зимний режим
Парковался в снег глубиной где-то в пол-колеса. Как заехал, так и выехал уверенно. По снегу прет как танк
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани