доброго времени всем... приобрел Dunlop Ice Touch .. в принцепе теже самые ультрагрип айс арктик.. пока не ставил, когда лучше переобудься?подскажите пжлста (москва)
Я ездил на таких - 3 сезона оч. хорошо, а на 4-ый даже не понял переобулся на зиму или на лете остался! Ну только что по снегу гребли они до последнего нормально!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Доброе время суток. Я испытал финансовые трудности и взял Маршал Кумхо KW22. Всего по 2100 за резинку. Собираюсь испытать это дело и потом смогу тут полноправно отозваться о них.
Наконец-то после регистрации решил быть примерным форумчанином)
Вчера потребовалось отремонтировать свою летнюю резину(стоковую bridgestone turanza дрянь ещё та), так в районе гражданки/академической/озерков нашел только один шиномонтаж, где было место в очереди! в остальных запись была до 2-3 ночи! Зачем так рано одевать зимнюю резину?
Сам в зиму езжу на Хакке-7 R16, ей второй год будет, ни одного шипа не потерял.
Ощущения от Хакки очень хорошие, т.к. до этого откатал много разной резины и Gislaved и тот же Bridgestone (занимался перепродажей авто одно время), лично мне предает уверенность только Хакка, и дело далеко не в рекламе)
купил на эту зиму YOKOHAMA IG50 липучка 205/55/R16 - дают год гарантии (бесплатный ремонт прокола или небольшого пореза либо замена покрышки)
пользовался такой гарантией от NOKIAN на летней резине, ремонтировали проколы от саморезов, реально всё бесплатно было =)
до этого ездил 3 зимы на YOKOHAMA IG20 липучка на ниссане - понравилось
Astra H GTC 1.8MT '07 Cosmo Ultra Blue
Kia Cerato TD 2AT6'11
Astra H Station Wagon 1.6MT'12
Astra J Sedan 1.6AT'15
Могу предсказать впечатления - ты просто офигеешь от разницы и никогда больше не захочешь ездить на липучке! Даже несмотря на акустический дискомфорт от гула.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Заказал BFGOODRICH g-Force stud 195/65 R15/ Посмотрим, что значит второе место в тесте ЗР. Правда они и участвовали то всего один раз но по отзывам неплохо и тихо.
До этого на Калине 5 лет ездил на Кумхо 19, очень хорошо и тихо.отел темепрь 22 Кумху купит но отзывы паршивые теперь, решил сменить марку. Но шипы - однозначнохватит с меня липучковой тишины
Могу предсказать впечатления - ты просто офигеешь от разницы и никогда больше не захочешь ездить на липучке! Даже несмотря на акустический дискомфорт от гула.
прошлой зимой на небольшом льду приехал в зад лексусу...и уже тогда решил, что это последний сезон на липучке
Про шум читал отзывы по конти, что шумит сильно только на первых 100 км, дальше тише у тебя судя по подписи конти? Что можешь сказать?
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Про шум читал отзывы по конти, что шумит сильно только на первых 100 км, дальше тише у тебя судя по подписи конти? Что можешь сказать?
Мне кажется как шумели так и шумят, просто возможно привыкаешь и потом меньше замечаешь. А так все остальные показатели на высоте, тут даже говорить не о чем - на уровне с хаккой 7 и т.п. (ну это по отзывам и тестам). Из личных ощущений скажу, что оооооооочень предсказуемое поведение по любому покрытию, что иной раз провоцирует на некоторую вольность, например обгон по заснеженной разделительной, не боясь на скорости вылететь на гололед и т.п., когда все не спеша плетутся в своей полосе. По снегу выгребают отлично, ни разу не сел. Каша асфальт тоже! За сезон ни одного шипа не вылетело.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7429
собственно вот даже Авторевю пишет, что Хакка 8 своих денег не стоит и разумнее брать Конти
Конти взял за 5800,
Хакка 8 у нас 7100
Хакка 7 везде по разному, но не дешевле 6500
А вот про мои старые Toyo Garit G4:
От шин Toyo мы ожидали тех же результатов, что и от покрышек Dunlop. И действительно, на асфальте и те и другие одинаково беспомощны. Разница лишь в составляющих комфорта: покрышки Toyo тише, но жестче, чем Dunlop.
На снегу Toyo предпочтительнее — автомобиль не только хорошо разгоняется, но и уверенно тормозит. Хотя на трассе управляемости у них одни и те же проблемы — низкая стабильность движения, резкие срывы в скольжения.
Да и на холодном льду японские «братья» показали неважные сцепные свойства и в продольном, и в поперечном направлениях. Точки над «i» были расставлены лишь после дополнительных тестов на «теплом» льду. Если шины Dunlop на таком покрытии работают с завидной эффективностью, то шины Toyo так и остались в аутсайдерах. Реклама гласит, что «в составе резины протектора этих шин есть вкрапления органического материала на основе ореховой скорлупы». Тогда все сходится: они и «выеденной скорлупы» не стоят. Последнее место в нашем тесте.
Parenek
Спасибо за отзыв
Последний раз редактировалось mike414; 22.10.2013 в 13:06.
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Parenek
собственно вот даже Авторевю пишет, что Хакка 8 своих денег не стоит и разумнее брать Конти
Будь любезен покажи где об этом написано?
Если не заметил то написано что хака показала лучшие результаты в самых опасных ситуациях... "На трассе управляемости — лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие"
И в общем зачёте они первые!
Возможно, но, парни, разница среди лидеров доли метров, десятые доли скоростей и т.д. Блин, в реальной жизни этой разницы не почувствуешь!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Возможно, но, парни, разница среди лидеров доли метров, десятые доли скоростей и т.д. Блин, в реальной жизни этой разницы не почувствуешь!!
Бывают такие ситуации что очень даже почувствуешь, и эта разница может стать решающей. и в этом году разница будет ещё больше т.к. на конти шипы станут меньше в угоду новым европейским законам, и характеристики снизятся.
Кинти отличные шины, летом катаюсь на них, но для зимы всё же хака лучше.
Бери вот эти и не думай больше о выборе)). http://market.yandex.ru/model.xml?mo...7095&hid=90490
Живу в Мос. Обл. 45 км от Москвы. Я на них второй сезон катаю, вылезал там, где только на шипах вылезали, у нас перед домом зимой леденая колея 10-12см, утром все друг друга толкают, я на этой резинке спокойно вылезаю, нажав предворительно кнопку зимнего режима на АКП, Opel Astra H 1.8 седан)) Дорогу держит отлично, преимущество шипов над этой резиной, только на старте со светофора и на торможение) Если ехать с головой на плечах то можно и на летней катать зиму))) Жена на ниссане джук, резина Bridgestone Blizzak, сидит каждое утро во дворе, толкаем постоянно)) В автосалоне порш каен стоит на этой резине, у меня на работе директор на Land Cruiser тоже гоняет на Toyo Observe GSi-5)) Решать конечно тебе!!!
Последний раз редактировалось akm-79y; 24.10.2013 в 02:08.
Главная проблема дураков на дороге – разъехаться …
Джейка досталась с хакой 7, посмотрел, цена минимум по 8 тысяч за балон на 17 диски. За такие деньги она должна тормозить сама без тормозной системы и разгонять без двигателя. Посмотрим. Жду первого снега, жалко так рано шипы одевать, езжу только по Москве. Для Нки всегда брал липучку тысячи за 3-4, правда на 16. Зачем людям в Москве шипы? Только асфальт портят.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
За такие деньги она должна тормозить сама без тормозной системы и разгонять без двигателя.
+1
Сообщение от Chetverg
Зачем людям в Москве шипы? Только асфальт портят.
в 99 случаях из 100 не нужны, но иногда без них тяжко. Вот ради этого случая большинство и берет
С другой стороны, если хотите резину без шипов, вы непременно ее получите.... через 3-4 года эксплуатации
При таком-то количестве шипов победа над конкурентами, особенно в ледовых дисциплинах, должна быть просто разгромной! Но дело ограничилось прос*то победой, без разгрома. На трассе управляемости — лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие. Но преимущество над шинами ContiIceContact, у которых на 60 шипов меньше, незначительное, а по разгонной динамике шины Continental даже лучше. Потому что шипов в протекторе финских шин хоть и много, но они мелкие: диаметр, высота шипа, ширина твердосплавной вставки — все здесь меньше, чем у шин Continental. Возможно, при более высокой температуре, на «мягком» льду эффективность «мелких» шипов была бы выше, но наши испытания проходили в 14-градусный мороз.
На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ.
Но на асфальте поведение нестабильно. Если на сухом покрытии шины Nokian обеспечивают хорошее замедление, то на мокром — самый длинный тормозной путь. А ожидаемым недостатком стал «зудящий» звук от шипов, который не покидал салон во всем диапазоне скоростей.
Про Конти:
На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле. Чуть сбросил газ на входе в поворот — и дальше ведешь машину по дуге в управляемом скольжении четыремя колесами!
На снегу шины тоже хороши, и лишь не всегда уместная легкая склонность к заносу задней оси не позволила поставить высший балл за «надежность управления».
На асфальте сцепные свойства на среднем уровне, хотя маневр «Переставка» был проделан очень хорошо. На первый импульс автомобиль реагирует вяло, но потом шины «обжимаются» и хорошо держат боковые перегрузки. Жаль, звуковое сопровождение при таких маневрах уж очень навязчивое — шины Continental и на прямой изрядно подвывают, а в поворотах гул усиливается.
Эти шины прекрасно держат удар. И шипы в них держатся до последнего: чтобы выдернуть посаженный на клей шип, нужно приложить усилие в 2—2,5 раза выше по сравнению с другими шинами.
Хакка хороша, спору нет. Но победа не блестящая. И явно не стоит 1300 рублей разницы в цене за колесо.
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани
Вадим152
Хакка хороша, спору нет. Но победа не блестящая. И явно не стоит 1300 рублей разницы в цене за колесо.
Стоит или нет решать каждому, я решил что стоит, в конце концов не каждый год меняю резину, можно и разорится... тем более брал на зиму 15 диски с шинами, а на 15 радиусе разница между конти и хакой рублей 300-400.
Кинти тоже отличные шины, но я всёже по привычке наверное взял хаку т.к. доверяю им.
Согласен полностью думаю после липучек я бы и Каме-Евро шипованной был бы рад
Думаю, что ты заблуждаешься. Хорошая липучка в хвосте оставит шипы, типа Камы. Нет общего понятия липучка или шипы, везде есть говённая резина и хорошая.
Думаю, что ты заблуждаешься. Хорошая липучка в хвосте оставит шипы, типа Камы. Нет общего понятия липучка или шипы, везде есть говённая резина и хорошая.
в данном случае я свою предыдущую Toyo имел в виду застревал в совершенно безобидных местах, так, что ко мне парни на Фокусе подьезжали и выдергивали Фокусом на тросе
Если б вместо нее была Hakka R, то и мнение скорее всего было бы другим
Opel Astra GTC 1.6 MTA Cosmo Casablanca White+17" Sport - ждет меня в Казани