Предположу что не совсем так, от резины (шипов) тоже многое зависит. В данном случае цель была выехать из оледенелой калеи, значит должно быть в первую очередь хорошее поперечное сцепление со льдом. Здесь важно расположение шипов и их форма. У bridgestone ice cruiser 7000 с кол-вом шипов вопросов нет, но обычная круглая форма шипов - очень устаревшая. Уже доказано что угловатые или граненные шипы куда более эффективные. И понимаешь что дело не в кол-ве а в качестве. У той же NF100 куда более полезная форма шипов, и их расположение по отношению к продольному и поперечному сцеплению. http://www.interrus-shina.ru/data/im...1_interrus.jpg
P.S. но это вовсе не означает что для выхода из колеи не нужно сбрасывать скорость до минимума
Шипы гранёные только первые 2-3сотни км, потом они превращаются в такие же круглые)
Это точно
Гиславед,как и Контик всегда были слабы на предмет выпадения шипов,что вклеиный,что не вклеиный без разницы,все выпадает вылетает,реина в принципе одинаковая,это и не мудрено,концерн то один.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Гиславед,как и Контик всегда были слабы на предмет выпадения шипов,что вклеиный,что не вклеиный без разницы,все выпадает вылетает,реина в принципе одинаковая,это и не мудрено,концерн то один.
вообще,гиславд это не премиум,и не то к чему надо стремиться ИМХО.Конечно,лет дцать назад,те у кого на авто был гиславед,могли думать себе что жизнь удалась.
Но не сечас!
1. как определяется премиальность резины?
2. в таком случае к чему надо стремиться?
3. а что ухудшилось в Гиславед?
Впервые слышу о такой резине... Присмотрюсь, почитаю. Спасибо!
Я вот для нашей питерской придурковатой зимы ее и выбрал =) Поменьше шипов, мягкая, недорогая, хорошие впечатления от предыдущих моделей. Может я как-то по-другому езжу или обкатывал дольше, но у меня из гиславедов шипы не вылетали после первого сезона вообще.. Как и из Bridgestone IC7000, но там сама резина фуфло, единственный плюс - это цена ниже амтела. Ну писал уже про неё..
подскажите, пожалуйста, новичку)) нужны колеса на дисках 16R на Opel Asrta H GTS на шипах обязательно. Что посоветуете? )
бежать отсюда! здесь не безопасно!
а если серьезно, то в случае прям острой необходимости в отельных дисках для зимней резины, по деньгам бюджетнее - купить литые желательно диски R15, и резину типоразмером 195/65 R15. По деньгам получится примерно также что купить только резину 205/55 R16.
Какую резину - это зависит во многом от условий эксплуатации.
P.S. бу резину и диски лучше не покупайте, можете получить кота в мешке
Последний раз редактировалось uhazhor; 23.09.2013 в 19:04.
У Конти айс контакт есть одно важное отличие от других - это антисимметричный рисунок протектора.
Сообщение от uhazhor
Какие я вижу минусы в разрезе асимметричного рисунка протектора, а значит и Конта асй контакт.
Не стой стороны смотришь.
Сообщение от uhazhor
4. Представьте, особенно с учетом калеи на дорогах, такую ситуацию внешняя сторона резины левых колес попадает в кашу, а внутренняя сторона резины правых колес попадает на сухой асфльт или гололед.
Наиболее вероятная ситуация, когда колесо (оба колеса по левой или правой стороне) с рисунком предназначенным для определенного покрытия полностью попадает на покрытие с которым сцепление у него на порядок хуже, например липучка на подтаявшем льду. У continental icecontact здесь работают шипы.
Сообщение от uhazhor
значит в зависимости от той или иной ситуации на дороге сцепление будет не самым эффективным, т.е. работает сцепление частично.
Именно, но на всех колесах, на всех покрытиях и во всех ситуациях - асиметричный рисунок и шипы всегда будут обеспечивать сцепление, пусть даже и частичное.
Самое главное качество Continental ContiIceContact - это невероятная предсказуемость на ЛЮБЫХ покрытиях! Проверено лично!
Добавлю на счет вклеенных шипов - после сезона эксплуатации 100% на месте и даже более того - ни один шип даже не повернуло от своего первоначального положения!
На шум внимания не обращаю (да, она сильно гудит) - для меня главное безопасность!!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
не совсем понятно, что за опасности меня подстерегают на сайте), но, спасибо за совет
После прочтения хотя бы 10 страниц, начинает взрываться ум. Сколько людей столько и мнений.
З.Ы. С советом о 195/65 R15, на зиму, я полностью согласен.
Opel Astra Caravan Cosmo 1.8 МКПП Sovereing Silver
Просветите пож-та, быть может появится понимание чего то нового/другого. Это всем будет полезно.
Сообщение от Parenek
Наиболее вероятная ситуация, когда колесо (оба колеса по левой или правой стороне) с рисунком предназначенным для определенного покрытия полностью попадает на покрытие с которым сцепление у него на порядок хуже, например липучка на подтаявшем льду. У continental icecontact здесь работают шипы.
Наверное Вы не совсем поняли что я хотел сказать. Наиболее опасная ситуация - это неожиданная нештатная ситуация на дороге. На некоторых поверхностях (сухой и мокрый асфальт (особенно если колея), лужа, каша) от шипов малая польза, в этом случае основная работа возлагается на рисунок протектора и саму резину. Поэтому шипы continental icecontact тут непричем. Если говорить про continental icecontact, то значит говорить о асимметричном рисунке протектора. И тут нельзя пренебрегать очень вероятной ситуацией на российских дорогах - это колея, где соприкосновение колес с поверхностью может быть отдельными продольными частями резины, особенно если учитывать что продольный части резины попадают на разные поверхности (асфальт, лужа, каша и т.д.).
Сообщение от Parenek
Именно, но на всех колесах, на всех покрытиях и во всех ситуациях - асиметричный рисунок и шипы всегда будут обеспечивать сцепление, пусть даже и частичное.
Это не так, это вам скажет любой эксперт по шинам. Я пытался объяснить что в случае асимметричного рисунка сцепление в конкретных случаях может сильно отличаться между левыми и правыми колесами. И здесь машину может легко бросить в сторону или занести.
Сообщение от Parenek
Самое главное качество Continental ContiIceContact - это невероятная предсказуемость на ЛЮБЫХ покрытиях! Проверено лично!
Аргументы и обоснования что это не так уже были приведены. Не на всех покрытиях, и не во всех случаях.
Сообщение от Parenek
На шум внимания не обращаю (да, она сильно гудит) - для меня главное безопасность!!!
Вот кто то в грудь себя бил тут недавно, что Continental ContiIceContact совсем не шумные
Асиметричный рисунок в своей основе предполагает обеспечение достаточного сцепления на любых типах покрытий и их сочетаний!!
Шины с асиметричным рисунком не претендуют на лучшие показатели на определенных типах покрытий!!
На дороге МНОГО чаще и опасней случаются ситуации, когда автомобиль въезжает всеми колесами одновременно или одной стороной, левой или правой на покрытия, сцепление резины с которыми, на порядок может отличаться!!
Описанная тобой ситуация просто теоретическое предположение, вероятность происхождения которого, по отношению к вероятности описанных мной ситуаций, стремится к нулю!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Да блин, ну что вы бред несете, без обид?! Ассиметричный рисунок в своей основе предполагает достачное сцепление на любых типах покрытий
Я могу ошибаться, как и любой человек. Объясните(обоснуйте) пожта мне и всем свои доводы, без слов "бред, чушь, ерунда", внесите ясность. Будем благодарны.
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от Parenek
Асиметричный рисунок в своей основе предполагает обеспечение достаточного сцепления на любых типах покрытий и их сочетаний!!
Шины с асиметричным рисунком не претендуют на лучшие показатели на определенных типах покрытий!!
1. Что понимается под словами "достаточное сцепление"? По отношению чего к чему?
2. То "обеспечение достаточного сцепления на любых типах покрытий", то " не претендуют на лучшие показатели на определенных типах покрытий". Так что же есть истина в этом противоречии?
Сообщение от Parenek
На дороге МНОГО чаще и опасней случаются ситуации, когда автомобиль въезжает всеми колесами одновременно или одной стороной, левой или правой на покрытия, сцепление резины с которыми, на порядок может отличаться!!
Прошу прощения, не очень понимаю о чем идет речь, и к чему это. Можно Вас попросить написать более понятно что имеется в виду?
Сообщение от Parenek
Описанная тобой ситуация просто теоретическое предположение, вероятность происхождения которого, по отношению к вероятности описанных мной ситуаций, стремится к нулю!!
1. Возможно теоретическое, но я стараюсь все аргументировать и обосновывать, с учетом законов физики.
2. Стремится к нулю по отношению к чему? Неужели на пути вообще не встречается такое явление как та же колея?
3. Я не говорю что Continental ContiIceContact это плохая резина, я говорю что она далеко не идеально, и у нее есть определенные недостатки, о которых никто почему то не говорит, и о которых я уже говорил и обосновывал.
Последний раз редактировалось uhazhor; 24.09.2013 в 19:38.
А шины в Continental AG, который занимает 2-е место в Европе и 4-е на мировом рынке по производству шин, разрабатывают и тестируют дилетанты.
На самом деле мне бы не хотелось выискивать какие-то там тесты, обзоры, предположения и пр. и предоставлять их вам (захотите сами найдете). Об этом много написано. Я свое мнение основываю на реальном использовании таких шин.
При передвижении на них непросто по поведению автомобиля определить по чем едешь - по льду, рыхлому снегу, укатанному снегу, сухому асфальту, мокрому асфальту, одним колесом, двумя колесами, половиной колеса и д.т. Они в принципе улучшаю сцепление с дорогой.
Сразу с первых километров становится безоговорочно ясным, что едешь по зимней дороге и неважно какая она.
Я бы хотел, чтобы и Вы и каждый другой водитель понимал эту континеталевскую (и не только) концепцию. Кстати сказать опытные водители так и мыслят.
Но, к сожалению, есть другая категория "водителей", которые пытаются характеризовать зимнюю резину по такому параметру как поведение ее только на мокром, только сухом асфальте, только на льду, только на снегу, например говоря, что шипованная резина хуже ведет себя на мокром асфальте чем липучка и т.д.
Но это же бред!! Безупречное поведение липучки на мокром асфальте может сыграть злую шутку, неожиданно въехав на ней на высокой скорости на снежное или ледяное покрытие и ожидая от нее тех же характеристик, что и на мокром асфальте.
Continental ContiIceContact же изначально выполняет роль наставника и учителя зимнего вождения - не гони по льду, не гони по укатанному снегу, не гони по рыхлому снегу, не гони по мокрому асфальту, не гони по сухому асфальту, не гони половиной левой стороны колес по асфальту, а половиной правой стороны колес по льду и т.д.!!
И на всех этих покрытиях и их сочетаниях она ведет практически одинаково!
Последний раз редактировалось Parenek; 24.09.2013 в 20:26.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
1. Какие еще шины вы эксплуатировали кроме Конти Айс Контакт?
2. Откровенно говоря помимо красивых слов хотелось конечно же услышать нечто более значимое например в виде циферок, технических терминов и т.д. - нужен в идеале фундаментальный подход.
Всем,
у кого есть ссылки на сравнительную информацию о составах резины наиболее известных/восстребованных/продаваемых шипованых шин, поделитесь пож-та.
много какие,мне есть с чем сравнить,"красивых слов" я тут не наблюдаю,чего то не нравится-не спрашивай,экспериментируй сам.Заодно и фундаментальный подход твой заценим,организуй пару тестов пары десятков шин,на уровне ЗРа,за свои деньги,тогда и говори о "фундаментальном подходе" епть.И циферки,с техническими терминами,не забудь выложить
1. Лично к Вам не обращался, ничего плохого не говорил.
2. Если не знаете что ответить по конкретной теме, или не обладаете информацией, лучше будет если просто промолчите.
3. Очень хочется слышать более деликатные и дельные ответы/мысли по существу.
4. Спасибо.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Расскажу про свой опыт эксплуатации Нокиа Хакка 5, может кому-то поможет. В эксплуатации полных 4 сезона, общий пробег зимой около 60.000 км. Первые два сезона претензий и вопросов не было. Шипы на месте, в поворотах не сносит, тормозит/разгоняется хорошо, гребет отлично. На третий сезон шипы стали круглыми (хорошо не через 200 км, как кто-то тут написал ) и ситуация стала меняться, больше стало сносить, чаще срабатывать АБС, но гребла (и гребет по снегу до сих пор) отлично. Кроме этого стала появляться впадина в центре протектора по всему периметру покрышки (когда смотришь на пятно контакта по ходу движения четко видно (криво как-то написал, не обессудьте)), такое возникает при перекачке резины, но я всегда слежу за давлением и не перекачивал ее. После 4-го сезона покрышки стали покрываться микротрещинами. Шипов после 4-х сезонов со всех 4-х покрышек вылетело штук 40-50 не более. В общем и целом мне в этой резине все нравилось и сейчас буду брать такую же.
Какие еще шины вы эксплуатировали кроме Конти Айс Контакт?
Нокиан хаккапеллита, RSi чтоли... и Якогама IG35
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
хорошая резина,на семерке стояли,я с места лексуса 350го рвал на льду,который на данлопе всесезонном.Отъездил 1 сезон,семерка вся сломалась,а резине хоть бы што,потом отдельно от тазика выгодно продал )))
Мне конечно было бы совершенно все равно кто на какой резине зимой ездит, да, черт возьми, из-за таких, кто говно себе ставит, потом часами приходится в пробках простаивать или того еще хуже в задницу въедут!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Откровенно говоря у меня примерно такие же были требования к резине, я остановился на Gislaved Nord Frost 100 - на мой взгляд очень сбалансированная резина именно для города, но потери шипов скорее всего будут, даже после хорошей обкатки, но на 2-3 сезона должно хватить. Возможно и Вы к ней присмотритесь.
Обдумал предложение, почитал тесты и сделал вывод: на Gislaved Nord Frost 100 уменьшили кол-во шипов в угоду якобы защиты дорожного покрытия. Мне эта защита "ехала-болела", как говорится, поэтому сейчас рассматриваю предыдущую версию: Gislaved Nord Frost 5. Если на нее отрицательных отзывов нет, то на ней и остановлю свой выбор.
Что скажете, форумчане?
Gislaved это бюджетная линейка Continental - этим все сказано.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Обдумал предложение, почитал тесты и сделал вывод: на Gislaved Nord Frost 100 уменьшили кол-во шипов в угоду якобы защиты дорожного покрытия. Мне эта защита "ехала-болела", как говорится, поэтому сейчас рассматриваю предыдущую версию: Gislaved Nord Frost 5. Если на нее отрицательных отзывов нет, то на ней и остановлю свой выбор.
Что скажете, форумчане?
езжу на nf5 -- первые две зимы нареканий не было, третью зиму стало заносить жопу, страшновато в повороты заходить, даже на небольшой скорости. вот теперь предстоит 4 зима, посмотрим как оно =) шипы почти все на месте, езжу всегда в режиме "тошню в правом ряду".
езжу на nf5 -- первые две зимы нареканий не было, третью зиму стало заносить жопу, страшновато в повороты заходить, даже на небольшой скорости. вот теперь предстоит 4 зима, посмотрим как оно =) шипы почти все на месте, езжу всегда в режиме "тошню в правом ряду".
Обдумал предложение, почитал тесты и сделал вывод: на Gislaved Nord Frost 100 уменьшили кол-во шипов в угоду якобы защиты дорожного покрытия. Мне эта защита "ехала-болела", как говорится, поэтому сейчас рассматриваю предыдущую версию: Gislaved Nord Frost 5. Если на нее отрицательных отзывов нет, то на ней и остановлю свой выбор.
Что скажете, форумчане?
По нашей зиме в СПб поменьше шипов самое оно. Большую часть сезона все равно ездить по укатанному снегу и сухому/мокрому асфальту. Реальных холодов по отношению к сопливому "околонулю" совсем мало. А при небольшом морозе дорога один фиг не льдом покрыта, а смесью воды, грязи и химреактивов. Я для себя меньшее количество шипов наоборот плюсом ставил..
Взял 15тые ибо мягче и гребут получше. Gislaved Nord Frost 100 и диски СКАД под 195/65/R15
Резина хоть и новая, но судя по тестам авторевю и фиников в топе лидеров ходит и претензий почти нет при цене 2850р за балон.
Диски брал под родные размеры оригиналов серия САКУРА , оделись влёт и на ступицу без проблем налезают, примеряли на ашке 1.8 2007г.
Балансируются хорошо, шины из германии.
По нашей зиме в СПб поменьше шипов самое оно. Большую часть сезона все равно ездить по укатанному снегу и сухому/мокрому асфальту. Реальных холодов по отношению к сопливому "околонулю" совсем мало. А при небольшом морозе дорога один фиг не льдом покрыта, а смесью воды, грязи и химреактивов. Я для себя меньшее количество шипов наоборот плюсом ставил..
Вооот) Знаком человек с погодной в СПб!)))
Я вот теперь и выбираю между: новой/современной - Gislaved Nord Frost 100 и предыдущим ее поколением - Gislaved Nord Frost 5 (в ней шипов побольше). Больше склоняюсь к 5й.
Голова кругом с этой резиной...
3 км до Ярославки по снегу, льду ... а вот далее до МКАДа как дорожники сработают)))
Стояла 4 года Хакка 5 - справлялася, но прошлой зимой при выезде из колии на скорости в 5 км/ч понесло ... упёрся в бровку)))
Вывод - отработала резина своё - пора менять.
Что выбрать?)
Прельщает Хакка 8 - но дорогая зараза)))
Катался на 2х комплектах NF - на 1м (NF3) откатался 4года - из-за кончины шипов сменил на NF5 - к марту первого сезона эксплуатации 3 болона вздулось, как при перенакачки, хотя более 2 атмосфер не качал...
Вот и стоит выбор
1. Хакка 8
2. Хакка 5
3. NF100
205/55/16R
И к чему придет выбор - пока неизвестно... надеюсь на форум)))
Последний раз редактировалось Vgik21br; 02.10.2013 в 10:14.