ну нормально для 3х зим. У меня из мишлена x-ice north за 3 зимы по два шипа на колесе осталось. Через 3 зимы можно бы и новую резину купить.
Не знаю, у меня на старой машине Barum Norpalaris за 6 зим моих и 1 зиму прежнего владельца машины не вылетело ни одного шипа. Хотя резина не топовая, курс держит отлично, тормозит отлично на любом покрытии, но глубокий рыхлый снег не любит. Впечатления от этой резины гораздо приятнее чем от НФ3.
Сообщение от uhazhor
А вы точно не путаете с NF5? NF3 очень был хорош, и ошиповку производили прям на конвейере, очень качественные были. А если посмотреть на NF100 то уж очень общие с NF3.
Вот говорите шипы повылетали, а обкатку делали? По всяким рельсам и колдобеинам аккуратно зимой ездите?
Спутать трудно, тогда NF3 был новой шиной. Стоял он у меня на нексии (2005-2007г). Езжу по разному, но в среднем как все.
блин понаписал всякого, сообщения задвоились, одно удалил - пропали оба =( абыдна да
YSA160965
7 лет многовато как-то.. Через семь лет сама резина уже не та будет, не взирая на обилие шипов. Я б столько не стал ездить, хоть бы она и как новая выглядела.. Про барум наслышан, она в то время бешено популярно была, выбирал собственно между барумом и гиславедом, однако, последний стал вдруг очень дешево продаваться в Ленте, так и схватил =)
uhazhor, да не, правда спасибо за ценную инфу
а после переводчика мне показалось, что по-фински оно понятнее было
Последний раз редактировалось alex313; 19.09.2013 в 14:14.
Дайте совет, всю голову уже сломал... выбираю между 205\55\16 и 195\65\15 Что лучше для зимы? по деньгам примерно одинаково получается т.к. под 15 радиус диски брать нужно.
Дайте совет, всю голову уже сломал... выбираю между 205\55\16 и 195\65\15 Что лучше для зимы? по деньгам примерно одинаково получается т.к. под 15 радиус диски брать нужно.
а Вы в основном по очищенным улицам города будете ездить, или же по сугробам и заснеженным улицам?
Сообщение от Вадим152
Не гонять первые километров 500... ездить аккуратненько...
у большинства ошипованной зимней резины на протекторе вокруг шипов есть индикаторы, например в виде снежинок, как только они стираются, значит обкатка считается завершенной, естественно это при аккуратной езде.
у большинства ошипованной зимней резины на протекторе вокруг шипов есть индикаторы, например в виде снежинок, как только они стираются, значит обкатка считается завершенной, естественно это при аккуратной езде.
Не знал, что есть такие индикаторы. Надо будет глянуть. Да зимняя резина вообще плохо изнашивается, зараза, сколько ее сезонов не катай!
Дайте совет, всю голову уже сломал... выбираю между 205\55\16 и 195\65\15 Что лучше для зимы? по деньгам примерно одинаково получается т.к. под 15 радиус диски брать нужно.
по деньгам у меня получалось примерно одно и тоже. Ну с 15м диаметром незначительно дешевле, если брать китайскую штамповку. Если диски типа KFZ тысячи по 2 за шт., то уже дороже и ощутимо.. у меня Гиславед НФ100 на родные 16-е диски вышел в 16400, а он же в 15м диаметре и с китайскими/узбекскими(EURODISK) штамповками и колпаками где-то тысяч в 16 корячился.
По снегу лучше брать ширину поменьше, по льду/асфальту наоборот пятно соприкосновения лучше побольше иметь. Хотя я на фф2 ездил зимой по городу и с литьем 205/55, и со штамповкой 195/65 - разницы не заметил (резина была одна и та же разной размерности). С 15-м радиусом еще получишь бонус в виде увеличения клиренса на 1.5 мм
uhazhor
блин, а я думал эти всякие снежинки - просто понты производителя =) спасибо, что просветил - буду обкатывать, обращу на них внимание
а Вы в основном по очищенным улицам города будете ездить, или же по сугробам и заснеженным улицам?
Езжу много по городу, часто езжу и по трассам, ну дороги разные бывают, однозначно сказать сложно.
Сообщение от alex313
по деньгам у меня получалось примерно одно и тоже. Ну с 15м диаметром незначительно дешевле, если брать китайскую штамповку. Если диски типа KFZ тысячи по 2 за шт., то уже дороже и ощутимо.. у меня Гиславед НФ100 на родные 16-е диски вышел в 16400, а он же в 15м диаметре и с китайскими/узбекскими(EURODISK) штамповками и колпаками где-то тысяч в 16 корячился.
По снегу лучше брать ширину поменьше, по льду/асфальту наоборот пятно соприкосновения лучше побольше иметь. Хотя я на фф2 ездил зимой по городу и с литьем 205/55, и со штамповкой 195/65 - разницы не заметил (резина была одна и та же разной размерности). С 15-м радиусом еще получишь бонус в виде увеличения клиренса на 1.5 мм
Я хочу купить хаку 8, на 16 радиус цена 7120, а на 15 радиус цена уже 4880, разница приличная, на диски вполне хватает, даже на недорогое литьё...
Я хочу купить хаку 8, на 16 радиус цена 7120, а на 15 радиус цена уже 4880, разница приличная, на диски вполне хватает, даже на недорогое литьё...
ну так и получится 7120*4=28480 (16) или 4880*4+2200*4 =28320 (15).
15-й диаметр с дисками незначительно дешевле, как я и говорил =)
Если взять китайскую штамповку по 1200 руб, то разница в 4 тыр п пользу 15го диаметра. Только неплохо бы ее проверить в магазине на предмет квадратности и небалансируемости
Да по-поводу дешевого литья - тут фиг знает что лучше китайское литье или немецкая штамповка.. стоят они примерно одинаково.
Да по-поводу дешевого литья - тут фиг знает что лучше китайское литье или немецкая штамповка.. стоят они примерно одинаково.
Для зимы - литье! Как я уже говорил штамповки чувствительны к дисбалансу когда снег налипает на внутренней поверхности, и как уже приводилось что литье легче от снега почистить.
ну так и получится 7120*4=28480 (16) или 4880*4+2200*4 =28320 (15).
15-й диаметр с дисками незначительно дешевле, как я и говорил =)
Если взять китайскую штамповку по 1200 руб, то разница в 4 тыр п пользу 15го диаметра. Только неплохо бы ее проверить в магазине на предмет квадратности и небалансируемости
Да по-поводу дешевого литья - тут фиг знает что лучше китайское литье или немецкая штамповка.. стоят они примерно одинаково.
Так я и не спорю! по деньгам одинаково. как я понял лучше взять 15 на дисках. Всем спасибо!
Так получилось что сейчас езжу на зимней резине.Бриджи айс крузер 7000.Очень чувствительные к колее даже в дождливую осеннюю погоду ,зимой на этой резине улетел с дороги из-за той же колеи.Это у всех так или с моей резиной что то не так.Может другую купить?
Так получилось что сейчас езжу на зимней резине.Бриджи айс крузер 7000.Очень чувствительные к колее даже в дождливую осеннюю погоду ,зимой на этой резине улетел с дороги из-за той же колеи.Это у всех так или с моей резиной что то не так.Может другую купить?
1. почему на айс крузере ездите в дождливую осень? как правило на зимнюю резину необходимо переходить если температура ниже +7 градусов. Обычно в дождливую осеннюю погоду теипература выше 10 град точно.
2. какая была температура воздуха и какая была поверхность для всех 4х колес в момент когда зимой улетели с дороги?
Последний раз редактировалось uhazhor; 21.09.2013 в 22:18.
Посоветуйте какую резину выбрать из перечисленных вариантов:
все варианты в исполнении 205/60 R16, все на шипах.
1. Nokian Normand 4
2. Bridgestone Ice Cruiser 7000
3. Toyo Observe G3S
4. Continental ContiIceContact
5. Goodyear Ultragrip Ice Arctic
По деньгам получается, что Нокиан, Тойо и Бридж - бюджетные, Континенталь и Гудиер - дороже, но разброс цен не велик (разница 1200-1300 между самой бюджетной(норманд) и дорогой(Конти)).
Поэтому хотел бы услышать мнения форумчан и отзывы тех, кто уже пользовался/пользуется перечисленными шинами.
Новую зимнюю резину покупаю впервые, поэтому без совета ну никак...
Сообщение от xumix
Ну, я пока больше к шиповке склоняюсь, т.к. опыт вождения совсем небольшой, вот боюсь не оттормозиться. Привлекает Ice Touch ценой и неплохими характеристиками на асфальте судя по тестам http://www.winter-tires.ru/test_worl...55r16_2012_god
Прочел статью, получается, что выбирать надо между Конти и Гудиер... кто что скажет? ))
Прочел статью, получается, что выбирать надо между Конти и Гудиер... кто что скажет? ))
Статься - плагиат... А теперь посмотрите http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7096 - не находите общее? К тому же статья за 2012 год, в 2013 году появились достаточно интересные новинки. Из российских обзоров и тестов более менее можно доверять разве что только авторевю. Правда меня всегда смущало то что тесты проводят при одной и тойже температуре (погоде).
Конти и Гудиер? все таки немного разные резины. Например берем сухой асфальт (такое бывает поздней осенью, зимой, когда дороги регулярно и хорошо убирают, и весной) - Гудиер будет плохо тормозить, а от Конти в салоне будет сильный гул ну и повышенное сопротивлению качению. Вы сами понимаете что именно хотите от резины?
в том году появилась,в целом резина неплохая,но по тестам была не очень хорошая курсовая устойчивость,разработчики обещали устранить к этому сезону.
Сообщение от Missing78Rus
. Continental ContiIceContact
Чисто городская шипованная резина,очень комфортная,но без выдающихся свойств,имхо дороговата,видел на форуме фотки после первого сезона эксплуатации-на передней оси не осталось ни одного шипа после первой зимы.
Сообщение от Missing78Rus
Toyo Observe G3S
не знаю,но доверия не внушает. Тойя недавно только обратила внимания на наш рынок,поэтомку надо что-то смотреть,выбирать,липучки у них более интересные,но без фанатизма. Очень популярна в Канаде.
Сообщение от Missing78Rus
Nokian Normand 4
Это бывшая нокиа хакапелита 5 только с более простым шипом и составом резины,бюджетненько,но работает.
Сообщение от Missing78Rus
Bridgestone Ice Cruiser 7000
очень жесткая,шумная резина не на чем себя не проявляет,ни на льду,не в снегу,но всем нравится потому что шипы не выпадают,и только. В жизни никому не порекомендую.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Эксплуатация в СПб 90% времени + периодические вылазки за КАД - 10%.
Что хочу получить от резины:
1. шипы
2. минимум шума
3. уверенное торможение на льду/снежной каше/мокром асфальте.
4. курсовую устойчивость
Конти, говорят, внедрил новую технологию (шип вклеивают, а не впрессовывают) и теперь у нее очень низкий коэф-т потери шипов. (может правда, может нет, но читал об этом).
Бюджет до 5500 за колесо.
Буду рад, если предложите свои варианты шин, на которые стоит обратить внимание.
в том году появилась,в целом резина неплохая,но по тестам была не очень хорошая курсовая устойчивость,разработчики обещали устранить к этому сезону.
т.е. должна была к этому сезону выйти новая модель Ultragrip Ice Arctic? у нее главная проблема - это асфальт, вот над чем нужно им подумать, ибо ее спец позиционируют как внегородская резина.
Сообщение от Пузик
Чисто городская шипованная резина,очень комфортная,но без выдающихся свойств,имхо дороговата,видел на форуме фотки после первого сезона эксплуатации-на передней оси не осталось ни одного шипа после первой зимы.
не согласен, не комфортная и не чисто городская. Городская - это например значит что езда как правило по очищенным дорогам должна быть наименее шумной! А от Continental ContiIceContact салон сильным гулом закладывает. Я бы сказал одна из наиболее безопасных и долговечных резин.
Городская - это например значит что езда как правило по очищенным дорогам должна быть наименее шумной!
это значит,что резина хорошо себя ведет на дорогах в условиях городской езды,а не шум и т.д. Дело в протекторе.
Сообщение от uhazhor
т.е. должна была к этому сезону выйти новая модель Ultragrip Ice Arctic?
никакой новой модели,чуть-чуть подрежут и т.д.
Сообщение от uhazhor
А от Continental ContiIceContact салон сильным гулом закладывает
все познается в сравнении..на форуме народ кипятком писает от того что резина не шумная.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Эксплуатация в СПб 90% времени + периодические вылазки за КАД - 10%.
Что хочу получить от резины:
1. шипы
2. минимум шума
3. уверенное торможение на льду/снежной каше/мокром асфальте.
4. курсовую устойчивость
Конти, говорят, внедрил новую технологию (шип вклеивают, а не впрессовывают) и теперь у нее очень низкий коэф-т потери шипов. (может правда, может нет, но читал об этом).
Бюджет до 5500 за колесо.
Буду рад, если предложите свои варианты шин, на которые стоит обратить внимание.
По поводу шипов Конти - это действительно так. Но вопрос в том, Вы действительно долго планируете эксплуатировать резину? Быть может Вы продадите машину вместе с резиной через 1-2 года, тогда какой резон заострять внимание на долговечность шипов? Комфорта и минимум шума от Конти не получите.
Откровенно говоря у меня примерно такие же были требования к резине, я остановился на Gislaved Nord Frost 100 - на мой взгляд очень сбалансированная резина именно для города, но потери шипов скорее всего будут, даже после хорошей обкатки, но на 2-3 сезона должно хватить. Возможно и Вы к ней присмотритесь.
Добавлено спустя 28 минут:
Сообщение от Пузик
никакой новой модели,чуть-чуть подрежут и т.д.
а подрежут что? смею предположить что должна быть новая модель, во первых изменение технологии производства - а это не быстрый и не дешевый процесс. во вторых люди да и сами продавцы начнут путаться. вот представьте начинаете обзванивать магазины, называть модель резины, и спрашивать подрезанная резина или нет.
Сообщение от Пузик
все познается в сравнении..на форуме народ кипятком писает от того что резина не шумная.
ну вот как антисимметричный рисунок протектора не может быть шумным, особенно на высокий скоростях? а народ тот что писает кипятком часто катаются в морозные дни да еще и по голому асфальту?
Последний раз редактировалось uhazhor; 21.09.2013 в 20:48.
вот как антисимметричный рисунок протектора не может быть шумным
за счет мягкой резины. Да,и еще,город это асфальт на главных дорогах и все,и какие большие скорости если мы про комфорт в городе говорим?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Черкану еще один жирный минусок для continental icecontact.
Что еще очень важно в отношении Конти, в частности управляемости. У Конти айс контакт есть одно важное отличие от других - это антисимметричный рисунок протектора. Внешняя сторона более твердая и широкие блоки - для хорошего сцепления с асфальтом, а внутренняя сторона - мягче, мелкие блоки и специальная сконструированы чтобы отводить воду/кашу/снег.
Какие я вижу минусы в разрезе асимметричного рисунка протектора, а значит и Конта асй контакт.
1. Если колесо попадает в конкретную природную ситуацию (сухой асфальт или снег, или еще что нибудь), то реально полезная рабочая площадь резины естественно уменьшается.
2. Ламели на внутренней и внешней стороне смотрят в разные стороны, значит в зависимости от той или иной ситуации на дороге сцепление будет не самым эффективным, т.е. работает сцепление частично.
3. Отвод снега/каши производится во внутрь, а это означает что все это будет неизмежно собираться и забиваться под крылом вокруг колеса, а затем и на внутренне поверхности диска колеса.
4. Представьте, особенно с учетом калеи на дорогах, такую ситуацию внешняя сторона резины левых колес попадает в кашу, а внутренняя сторона резины правых колес попадает на сухой асфльт или гололед. Вы догадываетесь что может произойти? А если пошуршать форумы, то люди пишут что ее часто бросает в сторону.
И подумайте, почему Конти решили насаживать шипы на клей? уж точно не для того, чтобы люди более долгое время не покупали шины. Не все так просто...
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Пузик
за счет мягкой резины. Да,и еще,город это асфальт на главных дорогах и все,и какие большие скорости если мы про комфорт в городе говорим?
1. А вы считаете что мягкая резина не может изменяться в зависимости от температуры?
2. Да вопрос не только мягкости резины, но и в самом рисунке. Насколько Вы уверены в том, что асимметричный рисунок, когда блоки одной части направлены одним образом, а блоки другой части - другим образом, никак не сказывается на шуме?
3. Большая скорость - имеется в виду конечно не за 80 км/ч. Вы читали что пишут люди про гул в зависимости от скорости вращения колес?
Последний раз редактировалось uhazhor; 21.09.2013 в 21:59.
1. почему на айс крузере ездите в дождливую осень? как правило на зимнюю резину необходимо переходить если температура ниже +7 градусов. Обычно в дождливую осеннюю погоду теипература выше 10 град точно.
2. какая была температура воздуха и какая была поверхность для всех 4х колес в момент когда зимой улетели с дороги?
1.Днём +8+10 а ночью уже +3+5 и заморозки уже обещают.
2.Были морозы,начало теплеть ну и конечно же гололёд.Пытался выехать из колеи.
Откровенно говоря у меня примерно такие же были требования к резине, я остановился на Gislaved Nord Frost 100 - на мой взгляд очень сбалансированная резина именно для города, но потери шипов скорее всего будут, даже после хорошей обкатки, но на 2-3 сезона должно хватить. Возможно и Вы к ней присмотритесь.
Впервые слышу о такой резине... Присмотрюсь, почитаю. Спасибо!
Dimon1977 От колеи никакая резина не спасёт. Или ехать в колее, если туда попал, или скидывать скорость до безопасного минимума(почти до нуля) и вырываться из колеи. Иначе в лучшем случае поставит поперёк, в худшем крутанёт и выкинет.