Сегодня забрал шины Gislaved Nord Frost 100, выкатили из склада 4 балона, начал проверять, мне кладовщик сразу говорит что они 100% новые т.к. абсолютно свежая модель, но я все равно проверил, три балона произведены 1513, а четвертый - 1613, видимо из самых первых партий, разница в 1 неделю - не должно играть роли. Произведены в Германии, что конечно удивило почему не в Швеции. Ответ еще не нашел.
Произведены в Германии потому что завод Gislaved в Швеции накрылся, а такой раскрученный бренд терять - не дело, и его приютила под своим крылом Continental. Где-то в шинных тестах об этом читал.
P.S. Сам уже сломал всю голову за зимнюю резину, привлекает новинка Bridgestone Blizzak SPIKE-01 (о популярных IC 7000 читал много мнений, что она "пластмассовая" в мороз), и Michelin X-ICE NORTH 3, но это несколько другой бюджет. И о обеих шинах ничерта тольком не известно, брать так наугад...
Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon. Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.
P.S. Сам уже сломал всю голову за зимнюю резину, привлекает новинка Bridgestone Blizzak SPIKE-01 (о популярных IC 7000 читал много мнений, что она "пластмассовая" в мороз), и Michelin X-ICE NORTH 3, но это несколько другой бюджет. И о обеих шинах ничерта тольком не известно, брать так наугад...
"э-э-э это же тебе не поезТэ, это же самолеТэ, а это парашуДэ" (c)
1. перевод не обязателен чтобы понять что Близзак по кол-ву суммарно набранных в тесте баллов занял 7 место из 11 шипованных шин - не очень хороший показатель.
2. Плюсы - тяга и управление на снегу. Минусы - тяга и управление на сухой поверхности, недостаточное боковое сцепление на льду, сопротивление качению.
Последний раз редактировалось uhazhor; 16.09.2013 в 00:03.
Сам уже сломал всю голову за зимнюю резину, привлекает новинка Bridgestone Blizzak SPIKE-01 (о популярных IC 7000 читал много мнений, что она "пластмассовая" в мороз), и Michelin X-ICE NORTH 3, но это несколько другой бюджет. И о обеих шинах ничерта тольком не известно, брать так наугад...
А чего думаете по поводу "goodyear ultragrip ice arctic" ?
А чего думаете по поводу "goodyear ultragrip ice arctic" ?
А бес его знает...в своём областном центре не нашёл их живьём чтоб пощупать, в одном крупном магазе даже сказали что в области у Гудиер нет дилеров и их вообще мало кто возит, вот...
Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon. Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.
Хохо, в том же месте за NF100 в 205/55 R16 ломят 4 851 руб! Абалдеть
1. Сегодня обнаружил что в магазине где приобрел 2 дня назад резину NF100 - стоимость резины увеличилась с 3900 до 4800!!! так что не откладывайте с покупкой, цены начали расти. наверное это я пропиарил эту резину, народ кинулся покупать и подскочили цены правда в одном из магазинов цены выросли но не настолько зверски как в других.
2. Большинство тематических магазинов Москвы предусматривают доставку в другие регионы, не рассматривали данный вариант? сумма доставки из Москвы и например до Кирова за 4 резины составит порядка 1000 руб, а то и меньше (у всех магазинов свои цены и условия).
Сообщение от YSA160965
А чего думаете по поводу "goodyear ultragrip ice arctic" ?
Так и напрашивается очень даже закономерный вопрос, а что думаете по поводу dunlop ice touch?
Последний раз редактировалось uhazhor; 16.09.2013 в 19:56.
Жаль конечно что завод закрыли в Швеции, это бы единственный на тот момент завод, где ошиповку резины производили прям на конвейере, это касается NF2 и NF3. Но как известно приходит новый собственник и многое изменяется и не всегда в лучшую сторону.
Еще прочитал что сегодня ошиповку большинства шин производят в России, и сетуют мол если шипы блестящие - шиповали в России, если такие серые/матовые - не в России.
интересно,подорожают ли этой зимой...я брал год назад за 22000\4шт.
Пока, судя по яндекс-маркету вряд ли подорожают. Кстати, ну как эти шины едут по разным покрытиям ?
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от uhazhor
Так и напрашивается очень даже закономерный вопрос, а что думаете по поводу dunlop ice touch?
При выборе резины я руководствовался :
1. отзывами на яндекс марекете
2. отзывами на других интернет-ресурсах
3. результатами тестов
4. собственным ощущением от просмотра рисунка протектора, вещь сугубо субъективная, но зато на все 100% независимая
И вот по всем этим пунктам гудьера арктик набрал больше балов в отличие от dunlop ice touch.
Последний раз редактировалось YSA160965; 17.09.2013 в 08:38.
Вообще это я к тому, что арктик айс и асй тач - протекторы имеют общие схожие черты, производятся на одном и том же заводе, сравнительно одинаковые цены.
В одной конторе под заказ нашел NF100 в 195/65 за 2950р, наверное уже надо брать, а то я свихнусь скоро . Таки думаете она по сугробам будет вполне себе годно лазить?
Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon. Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.
В одной конторе под заказ нашел NF100 в 195/65 за 2950р, наверное уже надо брать, а то я свихнусь скоро . Таки думаете она по сугробам будет вполне себе годно лазить?
Вы скажите просто в каких условиях планируется эксплуатировать зимнюю резину в формате (70% сугробы, 5% лед, 5% сухой асфальт, 20% мокрый асфальт и т.п.), а народ может что посоветует.
Нууу...условия - зима в глубоком замкадье )))) Сугробы на парковке во дворах (чёрт бы их драл) и в гаражном кооперативе, дороги зачастую в наледи...в процентах выразить не смогу
Astra H Caravan, 2013г.в., 5МТ, Z18XER, Cosmo + Bi-xenon. Торгаши должны страдать, ибо сказано в Писании.
Нууу...условия - зима в глубоком замкадье )))) Сугробы на парковке во дворах (чёрт бы их драл) и в гаражном кооперативе, дороги зачастую в наледи...в процентах выразить не смогу
Ну NF100 не самый лучший выбор для сугробов, в этом смысле наиболее лучшие варианты - Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Michelin X-Ice North 3 Arvosana, Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, Continental Conti Ice Contact, Hankook Winter iPike RS
По льду - Nokian Hakkapeliitta 8, Pirelli Ice Zero, Gislaved Nord Frost 100, Continental Conti Ice Contact, Hankook Winter iPike RS, Bridgestone Blizzak Spike-01
Посоветовал бы присмотреться к Pirelli Ice Zero, Continental Conti Ice Contact и Hankook Winter iPike RS
Предпочтительно Continental Conti Ice Contact они наиболее стойкие к потери шипов, да и гул не думаю что будет для Вас актуальным при езде по сугробам. Про Pirelli Ice Zero не знаю что там у них будет с шипами, ранее у них всегда были с ними проблемы (большие потери). Hankook Winter iPike RS - как крайний вариант.
Ну если говорить про более дешевые варианты, то рекомендовал бы с учетом ваших условий все таки не Гиславед а Ханкук только 419ый, они разве что по мокрому асфальту не очень, а в остальном хорошие результаты. Про них 2-3 страницы назад уже упоминали. Цена в Мск 195/65 R15 - 2500р
Вообще это я к тому, что арктик айс и асй тач - протекторы имеют общие схожие черты, производятся на одном и том же заводе, сравнительно одинаковые цены.
У нас в городе Dunlop дешевле везде на 500-700р за баллон
заказал такие по 4100 за шину (205/55-16). Стремно конечно, непроверенное нечто брать, но уж больно хорошие воспоминания о НФ3 и НФ5 остались.. Читал-перечитал весь скудный маркетинговый материал в тырнетах, видео пересмотрел - инфы практически ноль. Однако ж доверился бренду - не подводил еще.
Ну и чот как-то внешне понравились
но уж больно хорошие воспоминания о НФ3 и НФ5 остались.. Однако ж доверился бренду - не подводил еще.
Ну и чот как-то внешне понравились
Я как раз наоборот, воспоминания не очень(NF3), поэтому даже не стал рассматривать NF в принципе. Шипов повылетало 30-40% за 3 зимы, при торможении в каше машину часто ведет вбок. Как происходят перестроения по колее мне не нравится. Ну в общем середнячок по своим свойствам, но не по цене
заказал такие по 4100 за шину (205/55-16). Стремно конечно, непроверенное нечто брать, но уж больно хорошие воспоминания о НФ3 и НФ5 остались.. Читал-перечитал весь скудный маркетинговый материал в тырнетах, видео пересмотрел - инфы практически ноль. Однако ж доверился бренду - не подводил еще.
Ну и чот как-то внешне понравились
ну нормально для 3х зим. У меня из мишлена x-ice north за 3 зимы по два шипа на колесе осталось. Через 3 зимы можно бы и новую резину купить. Хотя нф3 у меня в плане шипов оставался зубастым на 90% и после 3-х сезонов.
В прошлую зиму был Bridgestone Ice Cruiser 7000, вот он по мне ниже среднего. Шипы вообще все на месте после 2х сезонов, но в мороз она дубеет и не тормозит нифига на укатанном снегу. Оттормозился разок в температуру -30 в чужой зад со скорости 40 км/ч и с приличным запасом дистанции, просто ехал себе как на лыжах. Собственно та же фигня с торможением на снегу была и с мишленом на 3ю зиму, только без дтп обошлось, но бридж-то был новый.. С перестроениями и поворотами тоже не комильфо, долго уговаривать уйти в занос не придется, ЕСП за ним не успевала =) Может Гиславед не эталон устойчивости и торможения среди зимней резины, но как-то адреналина я с ним меньше хапал.
Да и 4100 за 16й диаметр не так уж и дофига.. Дешевле только всякая шляпа типа кордианта и амтела, да тот же пресловутый бриджстоун IC7000. Ксати, чуть было опять не купил это "чудо" японо-турецкой резиновой мысли из-за цены (ездить-то на нем я за 2 зимы и одно дтп научился, и что от него ждать вроде как знаю), но все же сумел забороть жабу =)
Посмотрим, может вдруг новый НФ100 круче 8й хаки окажется 8) Хотя конечно зачем это Континенталю..
Я как раз наоборот, воспоминания не очень(NF3), поэтому даже не стал рассматривать NF в принципе. Шипов повылетало 30-40% за 3 зимы, при торможении в каше машину часто ведет вбок. Как происходят перестроения по колее мне не нравится. Ну в общем середнячок по своим свойствам, но не по цене
А вы точно не путаете с NF5? NF3 очень был хорош, и ошиповку производили прям на конвейере, очень качественные были. А если посмотреть на NF100 то уж очень общие с NF3.
Вот говорите шипы повылетали, а обкатку делали? По всяким рельсам и колдобеинам аккуратно зимой ездите?