Страница 65 из 105 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,950 из 3149

Тема: Выбор зимних шин! Все обсуждения тут!

  1. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Никитос_13 Посмотреть сообщение
    Ребята прошу совета при выборе зимних шин! Так как я авто своим владею не так давно и это будет мой первый зимний сезон выбираю шины по след. критериям:1) минимальные риски потери шипов
    2) минимум шума
    3) относительно невысокая стоимость.
    Подскажите какие марки покупать что лучше???? Какой размер покупать на опель астра Н????
    Есть еще вопрос касаемо того на какие диски ставить шиповку на литье или на штамповку? есть какая-нибудь разница? Спасибо за ранее, за ответы!
    Относительно не высокая, т.е. не Нокиан и не Мишлен? Крепкие шипы - это Continental ContiIceContact (применяется специальный клей), но не сказать что самые тихие. Если будете ездить аккуратно, то лучше сделать упор на более тихую резину, например Gislaved Nord Frost 5. Разница в цене порядка 1500р за балон.

    Типорамер рекомендуется исключительно в рамках стандартов для Opel H, и следует учитывать какого радиуса у вас диски.

    Штамповки пластичнее и мягче, но считается что они более чувствительны к дисбалансу когда снег налипает на внутренней поверхности. Соответственно если такие риски большие, то логично что литье.

  2. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от uhazhor Посмотреть сообщение
    Относительно не высокая, т.е. не Нокиан и не Мишлен? Крепкие шипы - это Continental ContiIceContact (применяется специальный клей), но не сказать что самые тихие. Если будете ездить аккуратно, то лучше сделать упор на более тихую резину, например Gislaved Nord Frost 5. Разница в цене порядка 1500р за балон.

    Типорамер рекомендуется исключительно в рамках стандартов для Opel H, и следует учитывать какого радиуса у вас диски.

    Штамповки пластичнее и мягче, но считается что они более чувствительны к дисбалансу когда снег налипает на внутренней поверхности. Соответственно если такие риски большие, то логично что литье.
    Плюсану к континенталю. У нас такие на Кашкае стоят. За зиму ни одного шипа не выпало, вот что значит вклеенные. Но гудит сильно, но я не заморачиваюсь. Это разумная плата за надежность на зимней трассе.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  3. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    А я скорее всего буду брать Gislaved Nord Frost 100, модель новая, отзывов нет, буду рисковать.

  4. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    1. За такую цену, это какую?
    2. Gislaved Nord Frost 100 пришел на смену Gislaved Nord Frost 5. И что именно может вас смущать в Nord Frost 100?

  5. Участник Начинающий Астравод Никитос_13 на верном пути Аватар для Никитос_13
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург Приморский р-н
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Ребята спасибо за ответы! У меня еще вопрос к вам, если у меня диски на 16, то какой размер покрышки на зиму покупать? Говорят на зиму чем уже-лучше?



  6. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Никитос_13 Посмотреть сообщение
    Ребята спасибо за ответы! У меня еще вопрос к вам, если у меня диски на 16, то какой размер покрышки на зиму покупать? Говорят на зиму чем уже-лучше?

    Ребята спасибо за ответы! У меня еще вопрос к вам: у меня диски на 16, какие тогда зимние шины брать( размер)?, говорят чем уже-лучше, это правда?
    У любой медали две стороны. Узкая резина - лучшая проходимость по снегу, лучше отводят слякоть и воду. Широкая резина - меньший тормозной путь, лучшее сцепление на повортоах. Выбор за вами.

  7. Участник Начинающий Астравод Никитос_13 на верном пути Аватар для Никитос_13
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург Приморский р-н
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от uhazhor Посмотреть сообщение
    У любой медали две стороны. Узкая резина - лучшая проходимость по снегу, лучше отводят слякоть и воду. Широкая резина - меньший тормозной путь, лучшее сцепление на повортоах. Выбор за вами.
    Тогда выберу что-нибудь среднее! вот например 205/55.



  8. Местный Астравод Петрович 08.08.13 на верном пути Аватар для Петрович 08.08.13
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    за такую цену нуевонафик рисковать,не лучше проверенное взять,ту же конти или гудиер АА(в прошлом сезоне брал ее еще дешевле) ?Вот же любители экзотики...

    уж если рисковать,то с такой http://www.kolesa-darom.ru/nn/shiny/catalogue/NANKANG/SW-7/s-205-55R16-T-94.html
    НУ должен же кто-то попробовать! Что бы потом написать на форуме "не берите ребята это г..
    " или наоборот!

  9. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    интересно,с чего бы это?
    Закон физики P=mg/S

    Цитата Сообщение от Никитос_13 Посмотреть сообщение
    Тогда выберу что-нибудь среднее! вот например 205/55.
    Наверное будет интересной для вас статья http://www.parts-master.ru/articles/22.html

  10. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Некоторые покупают зимние шины на свой страх и риск, потому что обзор новинок еще нет... но это в рунете! Я решил поискать информацию о новинках в тех же финских форумах. Пока что нашел результат (рейтинг по баллам) теста одного из журналов, приведенного на форуме.
    Nastat:
    Nokian Hakkapeliitta 8, arvosana 8,6
    Pirelli Ice Zero, 8,5
    Continental Conti Ice Contact, 8,2
    Gislaved Nord Frost 100, 8,2
    Goodyear Ultra Grip Ice Arctic, 7,8
    Hankook Winter iPike RS, 7,8
    Bridgestone Blizzak Spike-01, 7,7
    Michelin X-Ice North 3 Arvosana, 7,4
    BF Goodrich g-Force Stud Arvosana, 7,3
    Toyo Observe G3-Ice Arvosana, 6,9
    Aurora Winter Route Master UW71 Arvosana, 6,6
    GT Champiro Ice Pro Arvosana, 6,3

    Kitkat:
    Michelin X-Ice XI3, 7,6
    Nokian Hakkapeliitta R2, 7,5
    Bridgestone Blizzak WS70, 7,2
    Pirelli Icecontrol Arvosana, 7,2
    Continental ContiViking Contact 5, 7,0
    Vredestein Nord-Trac 2, 6,8
    Debica Frigo 2, 6,6
    Fulda Montero 3, 6,5
    http://murobbs.plaza.fi/autot-ja-muu...gastestit.html

    Приятно удивил Pirelli Ice Zero!
    Gislaved Nord Frost 100 - весьма неплохое место, и это при уменьшенном кол-ве шипов!


    Ищу дальше..
    Последний раз редактировалось uhazhor; 11.09.2013 в 20:15.

  11. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    кратко
    1. Для фин стало неожиданностью что Goodyear и Michelin набрали весьма неплохие баллы
    2. Фины удивились почему Хакка8 все равно не очень хорошо себя ведет на сухом и мокром асфалте
    3. Некоторая часть финской аудитории предпочитают Firestone Winterforce, как очень хорошая альтернатива липучек
    4. Обратите внимание на Pirelli Ice Zero, у них один недостаток - очень шумные. Но значит что скорее всего они содержат много каучука, а значит не так уж и твердеют на морозе.
    5. Там форумчане более грамотные, они вообще не пишут слова типа "фигня, бред, го..но, и т.д.", стараются всегда все основательно аргументировать.
    6. российские и как многие другие обзоры не совсем объективны, потому что тесты разных шин проводятся при одной температуре, хотя известно что шины имеют разную смесь и она очень сильно может меня свои свойства в зависимости от температуре, например состав зимней резины Мишлен таков, что он сильно твердеет на морозе, а например каучук при температуре ниже -20 на 30% шумнее чем при 0 градусов.
    7. переводите и читайте http://digi.tekniikanmaailma.fi/#/issue/23/8366 там все написано при каких условиях проводились тесты, хоть температура была разная, уже интереснее.

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну а по чилавечачьи объяснить никак?
    Согласно закону физики, получается что при одной и той же массе, чем меньше площадь соприкосновения шины с поверхностью, тем больше давление на поверхность.
    Последний раз редактировалось uhazhor; 12.09.2013 в 00:48.

  12. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну это понятно что Р больше чем S меньше,на практике это дает лишь то,что
    1.в снег-грязь проваливается и кердык
    2.на льду,со светофора ,при равных ТХ,нюхает выхлоп того,у кого S больше,думаю это и щенку понятно

    пысы.проверено многократно и многоопытно
    1. это уже вопрос клиренса, дном сядешь тут и ширина не так поможет
    2. про лед ничего не было сказано, здесь все верно.

  13. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    В субботу поеду забирать балоны Gislaved Nord Frost 100 205/55 R16 3900руб/шт

  14. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    цена неплохА !Наверно поднимут к зиме?
    да, конечно поднимется к концу осени. на днях побывал уже в 2ух магазинах, народу нет, продавцы скучают

    Добавлено спустя 40 минут:

    кто то удаляет сообщения?
    Последний раз редактировалось uhazhor; 12.09.2013 в 23:44.

  15. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ну это понятно что Р больше чем S меньше,на практике это дает лишь то,что
    1.в снег-грязь проваливается и кердык
    2.на льду,со светофора ,при равных ТХ,нюхает выхлоп того,у кого S больше,думаю это и щенку понятно

    пысы.проверено многократно и многоопытно
    Я не знаю, может у вас там своя энергетика, но ты не задумывался, почему у машин для зимнего кросса узенькие шины, что то около 155 мм? Очевидно, для того, чтобы повысить давление в пятне контакта, что в свою очередь дает большую силу трения скольжения. Итого имеем, что для срыва колесв пробуксовку надо приложитьбольший момент, чем в случае с широкой резиной.
    Так что ты бред написал, видимо физику прогуливал.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  16. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ага,то-то все вездеходы стараются на более широкую резинку обуть,и более крупную,рэйсер блин,хренов!


    Бред написал ты,в отношении обсуждаемого момента.Зимний кросс проходит по заежженной-плотно укатанной ралли-трассе,там провалиться только такие как ты смогут ,а более узкую надевают в целях снижения потерь на качение(выгадывают доли секунд).
    Всю свою писанину, ты даже не пытаешься обосновать. Это примерно такой же уровень, что и бабушки у подъезда "кругом проститутки и наркоманы". Причем тут провалиться? Чего ты этим пытался сказать? Тебе пишут сцепление шин с поверхностью.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  17. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Всю свою писанину, ты даже не пытаешься обосновать. Это примерно такой же уровень, что и бабушки у подъезда "кругом проститутки и наркоманы". Причем тут провалиться? Чего ты этим пытался сказать? Тебе пишут сцепление шин с поверхностью.
    да не пытайся ты ему ничего обосновать и объяснить, бесполезно, все его сообщения объединяются общим принципом - "я так сказал, я так считаю, я так думаю, а на остальное мне плевать"

  18. Местный Астравод YSA160965 на верном пути Аватар для YSA160965
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    ага,то-то все вездеходы стараются на более широкую резинку обуть
    Вездеходы разные, те что штурмуют барханы и раскисшую глину - да, им нужно широкая резина, под эти грунты она и заточена! Но если такую резину "расчитать" для для снежной каши, то мы получим "трак" снегохода, таких колес не бывает в продаже

    Поэтому ИМХО, для снежной каши широкая-узкая резина роли не играет, любая даже самая широкая резина не удержит авто от просадки в снег (или наст). Вообще считаю, что надуманна вся эта байда с широкой(узкой) резиной. Гораздо большую роль играет рисунок протектора и состав резины.
    Astra H Caravan, Cosmo+ Z18XER AT 2013

  19. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от YSA160965 Посмотреть сообщение
    Поэтому ИМХО, для снежной каши широкая-узкая резина роли не играет.... Вообще считаю, что надуманна вся эта байда с широкой(узкой) резиной.
    Можно поинтересоваться, почему так думаете?

  20. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от YSA160965 Посмотреть сообщение
    Вездеходы разные, те что штурмуют барханы и раскисшую глину - да, им нужно широкая резина, под эти грунты она и заточена! Но если такую резину "расчитать" для для снежной каши, то мы получим "трак" снегохода, таких колес не бывает в продаже

    Поэтому ИМХО, для снежной каши широкая-узкая резина роли не играет, любая даже самая широкая резина не удержит авто от просадки в снег (или наст). Вообще считаю, что надуманна вся эта байда с широкой(узкой) резиной. Гораздо большую роль играет рисунок протектора и состав резины.
    Согласен, в случае проваливания авто в сугроб разница вообще мизерная, так как изменение пятна контакта пусть даже на 5 процентов все равно лишь чуть приблизит давление автомобиля колесами на снег к его максимальной несущей способности. А вот для случая со сцеплением покрышки с поверхностью, эффект я думаю более заметен.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  21. Местный Астравод uhazhor на верном пути
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    Согласен, в случае проваливания авто в сугроб разница вообще мизерная, так как изменение пятна контакта пусть даже на 5 процентов все равно лишь чуть приблизит давление автомобиля колесами на снег к его максимальной несущей способности.
    Если говорить про разницу в 5% то я уже приводил ссылку на тест http://www.parts-master.ru/articles/22.html где подтверждается эффективность по всем основным метрикам (в т.ч. и на льду), пусть и не значительно, но иногда тот же меньший тормозной путь на 0,5 метра могут очень выручить. И то вы говорите про разницу в 5%. А если разница пятна будет например в 30% при той же самой массе и глубине снега, то эффект тоже будет мизерным?

  22. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от uhazhor Посмотреть сообщение
    Если говорить про разницу в 5% то я уже приводил ссылку на тест http://www.parts-master.ru/articles/22.html где подтверждается эффективность по всем основным метрикам (в т.ч. и на льду), пусть и не значительно, но иногда тот же меньший тормозной путь на 0,5 метра могут очень выручить. И то вы говорите про разницу в 5%. А если разница пятна будет например в 30% при той же самой массе и глубине снега, то эффект тоже будет мизерным?
    С точки зрения сугроба да. Ты хоть целый лист под машину положи- все равно провалится на некоторую глубину, пока снег не уплотнится. По тормозному пути естественно даже если на сантиметр раньше авто остановит я-это уже хорошо. Но давайте подумаем, разве на сцепление резины с поверхностью влияет только площадь пятна контакта? Нет, не только, влияет еще и давление на поверхность, чем больше давление, тем больше будет сила трения скольжения. Получается, что необходимо искать компромис. Именно по этому в крайности бросаться не стоит. Значимость в торможении и разгоне площади пятна контакта или давления на поверхность зависит от типа поверхности. На скользких покрытиях на мой взгляд лучше иметь большее давление на поверхность, на покрытиях с хорошим коэфициентом сцепления важнее иметь большую площадь контакта.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  23. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0

    Wink

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    http://www.parts-master.ru/articles/22.html смешной тест,все разницы из рез-тов измерений даже не укладываются в погрешность самого измерения!Лучше бы сравнили ту же октавию на Р15 с 1.4л 2х4 тигом на Р18,были бы неприятно удивлены! А разгон на 15 колесах показало чуть лучше,из за того что колеса более легкие,и октавию походу использовали с самым дохлым двигом! На легких колесах лучше разгоняется,чем на более тяжелых.



    ага,идите еще в любви друг другу объяснитесь
    На большее ума не хватило? Может ты вообще школота, которая сидит здесь, всех троллит? Пожиратель двухлитровиков Очаковского)
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  24. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    у меня ума хватило сравнить широкую и не очень,резину на практике,на нескольких машинах,а у вас смотрю,только одним вам понятные теоретические рассуждения.
    Никто не виноват, что ты в школе не учился. А сравнение на собственном опыте это конечно хорошо, но не показательно. Тут есть люди с намного большим опытом и они не столь категоричны в своих изъяснениях. Не ты один на машине ездишь. Выводы все могут делать.
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

  25. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    для меня показательно,мне больше ниче и не нужно,так как МНЕ ездить
    вот и надо в конце приписывать что для ТЕБЯ, а не для ВСЕХ твои выводы, а не дуть щеки и не строить из себя первую инстанцию)))

  26. Местный Заслуженный Астравод hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт hi_lex звездочёт
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    595
    Спасибо
    7 / 0
     *091** 197
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    в свете своих воззрений на окружающую действительность,ты любое можешь приписать,любому
    договорились)))

  27. Местный Астравод YSA160965 на верном пути Аватар для YSA160965
    Регистрация
    03.07.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 3
    Цитата Сообщение от uhazhor Посмотреть сообщение
    Можно поинтересоваться, почему так думаете?
    Опыт эксплуатации, правда это штука субъективная

    Цитата Сообщение от Smokeonthe Посмотреть сообщение
    С точки зрения сугроба да. Ты хоть целый лист под машину положи- все равно провалится на некоторую глубину, пока снег не уплотнится. По тормозному пути естественно даже если на сантиметр раньше авто остановит я-это уже хорошо. Но давайте подумаем, разве на сцепление резины с поверхностью влияет только площадь пятна контакта? Нет, не только, влияет еще и давление на поверхность, чем больше давление, тем больше будет сила трения скольжения. Получается, что необходимо искать компромис. Именно по этому в крайности бросаться не стоит. Значимость в торможении и разгоне площади пятна контакта или давления на поверхность зависит от типа поверхности. На скользких покрытиях на мой взгляд лучше иметь большее давление на поверхность, на покрытиях с хорошим коэфициентом сцепления важнее иметь большую площадь контакта.
    Согласен! Дальнейшее увеличение площади контакта , одновременно уменьшит давление, соотв. уменьшается сцепление! Т..е. есть некий оптимум площади контакта и веса. Но дело то в том , что этот оптимум под каждую поверхность свой! Поэтому выгадывать узкая-широкая ну его на фиг. Лучше обратить внимание на рисунок и свойства резины и кол-во и качество ошиповки.
    Astra H Caravan, Cosmo+ Z18XER AT 2013

  28. Местный Астравод head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт head Астранафт
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    211
    Спасибо
    11 / 4
     *332** 197
    Я для себя выбрал на зиму 195/65 15 и ни разу не пожалел Йока F700Z Ice Guard.
    30 ноября прошлого года. И не с разгону. Утром спокойно отехал назад и почистил парковку.
    Изображения
    Opel Astra Caravan Cosmo 1.8 МКПП Sovereing Silver

  29. Редкий гость Магистр АСТРАномии Антон252 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Антон252
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Волгоградская обл., г.Волжский
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,891
    Спасибо
    19 / 2
    А я вот даже не фотографирую )))))) Живу за городом, по улице метров 200, потом ещё 50 в гору и только тогда бетонка. Резину беру шипованную и с протектором позлее. На Астру взял бюджетную Кумхо KW22. По снегу гребёт отлично. Шумная на асфальте.
    Сугробы не фоткал, но выезд иногда такой: Расчистишь от гаража метров 7, с этого разгона влетаешь в снег до остановки, потом назад несколько метров и следующий заход ))))))) Махать лопатой той зимой не пришлось.

    Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
    - "Модератор" - подумал Штирлиц.

  30. Местный Астравод Smokeonthe на верном пути Аватар для Smokeonthe
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    МО Дмитров
    Сообщений
    238
    Спасибо
    1 / 0
    ЗлойнаваЗ
    И чего особенного на фотках? На первой фотке вообще на всем можно проехать, сугроб не глубокий. По поводу провалился бы на узенькой резине, это капец. ты правда такой дуралей или прикалываешься? Дети 7 классе уже бы давно решили задачку. Разница в площади пятна контакта пусть даже резины 185 мм и 215 мм если брать утрированно в лучше случае процентов 10 и такое увеличение площади не спасет, так как у свежего снега слишком малая несущая способность. Ты на полном серьезе думаешь, что на широкой резине машина поедет по сугробу, как Летучий голландец?)
    не надо делать перепост картинок
    Astra H Caravan Z18XER AT Cosmo 2007 г.

Страница 65 из 105 ПерваяПервая ... 15 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)