гм,позвольте,позвольте...а вот сравнить бы не мешало,на равных машинах,и условиях,а потом уже говорить,что ЗРЯ а что не зря.Вот брэндовая чего то даже из жуткой тракторной каши вывозит,даже поперек ледяной колеи(это когда попал в нее колесами-и усё,ни взад ни вперед ни на миллиметр =))) )Я потом в это же самое место на жёниной четырке заехал(бриджстоун новая,шип),дык втроем еле вытолкали,пришлось задницу двигать,чтоб смог ведущие более менее вдоль колеи вывернуть-а караван на Арктик АЙСе чето упорно не хочет замечать такие "мелочи"
Раньше приежжая в деревню,чистил перед гаражом и домом чтоб машину воткнуть,а щас просто забил,тупо в сугроб въежжаю(передний номер наполовину не видно) и все.Тракторную отсыпку дороги-дык там вообще по низ фар,ее тоже не замечаю,тараню ,и прет тока ф путь ну это конечно пока бугор не замерз).Короче архидоволен,когда этой зимой застряну где нито,обязательно сфоткаю то жуткое место и выложу
ЗЫ 180 тоже на ней ездил,по барханам и ледяной колее,когда остальные тащились 60,но это конечно опасно ,больше не буду.Один караванчик точь в точь как мой, в кювете там видел,даже жалко стало,не из за кроилова ли он там лежал? (Автомагистраль Лесная Поляна-дорога на Арзамас,может отзовется тот караван ??)
совершенно верно, конечно же надо попробовать разную резину и только потом делать выводы! Я на этом автомобиле испробовал уже 4 разных бренда, поэтому знаю о чем говорю
когда второй сезон юзать начнешь,могут косяки всплыть,что обычно бывает даже с брэндами,в этом и вся разница
Мне поначалу пирелли винтер карвинг понравилась,в том же радиусе(за исключением что шумновата-жестковата),на второй сезон она превратилась в какое то дерьмо,а пробег был небольшой.Перестала на льду трогать,и в горку грести,задолбался сидеть на ней.Причем,шипы все были на месте.
а если серьезно то я начинаю думать что вообще то разницы практически никакой нет на какой резине ездить, если голова конечно же включена))) первый сезон я вообще на китайской откатался, причем только спереди и все ок))) лишь бы резина была зимняя и голова на месте)))))
ребята чё за фигня такая с места ну невозможно нормально уйти по снегу или льду, при малюсеньком нажатии на газ уже визжит, а если надавливаю в половину от того как летом стартую, то пипец пробуксовка и ввизг такой... (только девок цеплять))) это так резина себя ведёт r15 "бриджи" 7000 шип 195/65 япония ????? на открытом или мокром асфальте нормально стартует, на трассе и в горку хорошо идёт, и по снегу и льду.
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
так то оно так,только вот например сегодня был свидетелем,как кашкай полчаса шлифовал на ровном месте,на кхетайской резине с "модным" рисунком протектора,но там,правда,не только нормальная резина,но и "голова на месте" отсуцтвовала, =)))
попробуй гудьир АА или хакапелииту№7,заберешь слова обратно
да пробовал я всякую, гиславед 3 и 5, кумхо 19 и 22, континенталь, мишлен, нокиан хаку 2,4,5 нет особой разницы))))
все нормально,у меня на таз14 такая же.Это ТАК ОНА себя ведет.
и что? и так блин в зимний режим перешла в два раза спокойнее езда((((((((((((( так теперь вообще.. ну и ладно... зато буду как пацанчики на суперпуперспорткаре с визгом, жалко без дыма)))
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
шестой год на акпп шикарно, тьфу тьфу тьфу. так я не тапку в пол же, прям еле еле носочком, всё равно визг и шлифовка. хотя и по лету тож бывало шлифует зараза, толи всё таки в машине дело обороты летят машина стоит, или дело и в летней резини Cood Year EAGLE NCT5 словения (всесезонка).
А может абска из-за отстойной резины часто срабатывать? летом срабатывает, зимой на льду при любом торможении всегда врубается, при нормальной езде, не экстремальной.
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
конешно может абска,для начала каблуки надо снять =))
один ответ ))) ещё скажите надо права получить, мозг пересадить, да вообще прокладку между рулём и сидением заменить))) НЕ ПОЛУЧИТСЯ! МОЙ КАРАВАН! МОИ КАБЛУКИ! МОЯ ФИГОВАЯ РЕЗИНА! всё моё, значит буду хвалить)
Opel Astra H SW 1.8XER АКПП 140л.с. cosmo би-ксенон
я вообще по 3700 брал))) кстати, обнаружился еще один весомый плюс - это поведение на высоких скоростях, просто отлично, ездил и 180, идет четко, подруливать не приходится, короче еще раз советую всем, не выкидывайте зря деньги на всякие нокиан и подобные "крутые" бренды)))
Вот вот!И на скорости отлично!На бриджстоуне раньше ездил так на сухом асфальте чувствовалось что зимняя резина стоит а на этой даже и не вспоминаю...
главное - когда в кашу по самые номера заедешь,убедиться,что у тебя действительно зимняя стоит
ну насчет этого я бы рад отписаться, но в Воронежской области этой зимой пока что без снега)) как только навалит сразу же расскажу что и как))) хотя судя по отзывам в инете должна переть как танк с таким то злым протектором!
протектор не просто злой должен быть,но еще и умный.Не поверю,что одно качество(тишина) может быть не в ущерб другому(проходимость)
Кста,на второй сезон,после юзания ЛЮБЫХ шин,даже летних,увы замечаю,что они становятся шумнее ((
поездим посмотрим))) но в любом случае резина стоит того чтобы обратить на нее внимание)) если на след год будут проблемы то куплю другую))) хотя по нашим зимам скоро придется на всесезонке ездить, снега то нет!!!
Сообщение от ЗлойнаваЗ
протектор не просто злой должен быть,но еще и умный.Не поверю,что одно качество(тишина) может быть не в ущерб другому(проходимость)
Кста,на второй сезон,после юзания ЛЮБЫХ шин,даже летних,увы замечаю,что они становятся шумнее ((
и кстати поверь есть одна обалденная резина которая заткнет за пояс всякие сраные хакки и континентали - это гисла nf3 только нет ее уже в продаже(((
Кста,на второй сезон,после юзания ЛЮБЫХ шин,даже летних,увы замечаю,что они становятся шумнее ((
Может быть условия хранения неправильные..??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Прошло ползимы и можно сделать первые выводы.
На зиму взял нордман 4 на гвоздях и испытываю противоречивые чувства. Трогается на льду без вопросов, на горках ни разу не завис, из сугробов выбирается хорошо не буксует. Но очень шумная и на снегу ,на скорости выше 70 км/ч начинает таскать по дороге.
До этого ездил на мишлене и могу сказать с уверенностью что мишлен был лучше.
Вот тут то у мну мосх и взорвался, от тестов форумов и прочих источников информации.
Одним словом нужны новые колёса на новую машину, размерности 195/65/15
На выбор предлагается Michelin X-Ice North XIN2 R15 195/65 95T xl, Гиславед НФ5, Хакапелита 5, ну и Контик конти айс бд.
Мишка и хака одной ценовой категории
Гиславед по деньгам самая приятная
контик самый дорогой
До етого ездил ток на Гиславеде, про остальные только читал, отзывы про хакку разочаровывают топорностью российского производства, ))))а один продаван сказал российских шин не держим( про хакку и мишку) улыбнул сильно.
Вот тут то у мну мосх и взорвался, от тестов форумов и прочих источников информации.
Одним словом нужны новые колёса на новую машину, размерности 195/65/15
На выбор предлагается Michelin X-Ice North XIN2 R15 195/65 95T xl, Гиславед НФ5, Хакапелита 5, ну и Контик конти айс бд.
Мишка и хака одной ценовой категории
Гиславед по деньгам самая приятная
контик самый дорогой
До етого ездил ток на Гиславеде, про остальные только читал, отзывы про хакку разочаровывают топорностью российского производства, ))))а один продаван сказал российских шин не держим( про хакку и мишку) улыбнул сильно.
Советую континенталь! Спросите почему? Ответ простой, потому что у меня такие! )) А на самом деле хотел сэкономить, решил взять гиславед нф 5, поехал уже брать, сравнил по качеству исполнения с контиком и незадумываясь передумал . Вот уже пол зимы на них, претензий никаких нет, предсказуемая, ни разу не сел в рыхлом снегу, выгребает бодро. Управляемость и курсовая устойчивость вообще отменная. И больше чем уверен за сезон ни одного шипа не выпадут из-за того что вклеиваются они на заводе, а не вставляются криворукими продавцами у себя в подвале.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
всерьёз задумался об арктик айс, цена прятная 3560 в инет магазе, а вот в двух магазинах контика моего размера чтой то и нет))) или мишку но жаба душит 4250
Вот тут то у мну мосх и взорвался, от тестов форумов и прочих источников информации.
Одним словом нужны новые колёса на новую машину, размерности 195/65/15
На выбор предлагается Michelin X-Ice North XIN2 R15 195/65 95T xl, Гиславед НФ5, Хакапелита 5, ну и Контик конти айс бд.
Мишка и хака одной ценовой категории
Гиславед по деньгам самая приятная
контик самый дорогой
До етого ездил ток на Гиславеде, про остальные только читал, отзывы про хакку разочаровывают топорностью российского производства, ))))а один продаван сказал российских шин не держим( про хакку и мишку) улыбнул сильно.
Езжу на НФ5 уже третью зиму - достойная резина. Я не пожалел, что взял. В общем рекомендую.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
мой гиславед был 2006 года и ездил я на нем вплоть до этой зимы, я думаю что тогда в него втыкали шипы не на территории РФ, но эт лирика, и понятно что старый конь борозды не испортит, но и глубоко не пашет, одним словом они не плохи , но есть лучше, по этому заморачиваюсь))) "и хочется и колется и мамка не велит"
по крайней мере,даже 3й гиславед лучше пирелли,он хотя бы едет в ледяную горку
А я кстати не заехал один раз на небольшой ледяной подъем с остановом на повороте (на парковке), пришло чуть сдать назад и сделать вторую попытку - удалось! Но все равно неприятный осадок! Потом рассматривал это место был чистейший лед под одним колесом вот оно и крутилось, а под задними был неровный подтаявший и снова замерзший снег. Вот думаю может бугор под какое-нибудь заднее попал и соответственно через него надо было переехать, да еще на подъем по льду?? Если не так, то я в печали
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
всерьёз задумался об арктик айс, цена прятная 3560 в инет магазе, а вот в двух магазинах контика моего размера чтой то и нет))) или мишку но жаба душит 4250
Поддерживаю. Судя по отзывам с клубов ( в том числе и с этого) - фавориты в шипах сейчас идут Арктик, потом конти, потом Хакка.
Экстрим был не очень. И рос в цене не значительно 4 года. Арктик другое дело - с момента создания - сразу в фавориты. Практически в магазинах его сразу смели. В следующем году Гудьер своего не упустит - поднимет его минимум на 20%.
Советую континенталь! Спросите почему? Ответ простой, потому что у меня такие! )) А на самом деле хотел сэкономить, решил взять гиславед нф 5, поехал уже брать, сравнил по качеству исполнения с контиком и незадумываясь передумал . Вот уже пол зимы на них, претензий никаких нет, предсказуемая, ни разу не сел в рыхлом снегу, выгребает бодро. Управляемость и курсовая устойчивость вообще отменная. И больше чем уверен за сезон ни одного шипа не выпадут из-за того что вклеиваются они на заводе, а не вставляются криворукими продавцами у себя в подвале.
Я вот езжу тоже на конти, отличная резина, когда бюджет позволяет, то однозначно конти, а из другого ценового диапазона могу посоветовать гиславед 5, достойная резина для своей цены.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
А я себе взял на Зафиру Белшину 207-ую.. На удивление очень зачетно едет, за вою бюджетную цену.
Балансируется на ура(два колеса вообще без грузов). На дороге под 190 шепчет. Очень тихая и проходимая. По снегу прёт как ледокол, бампером раздвигая сугробы.
Вообщем даже лучше гиславеда 5 шипованного(имхо)
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
А я себе взял на Зафиру Белшину 207-ую.. На удивление очень зачетно едет, за вою бюджетную цену.
Балансируется на ура(два колеса вообще без грузов). На дороге под 190 шепчет. Очень тихая и проходимая. По снегу прёт как ледокол, бампером раздвигая сугробы.
Вообщем даже лучше гиславеда 5 шипованного(имхо)
Новая резина всякая хорошая, но на сколько мне известно тем и отличаются дорогие от дешевых, что дорогие с годами не так быстро ухудшают свои характеристики вроде как.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru