Прошу совета. Есть уже обутые Спорты 7J*17 в резину 225/45/17 Yokohama AVS dB decibel, приобретены 17-шки от омеги http://images.yandex.ru/yandsearch?p...jpg&rpt=simage (фото не мое, просто для примера)
у них размер 7,5J*17 (не обутые) и с ними резина Kumho I'Zen KW27 205/45 R17 84V
Вопрос в том есть ли целесообразность разуть Спорты и более широкую Yokohama (225/45) одеть на новые диски (7,5J), а на спорты одеть узкую (205/45)?
По таблицам соответствия приведенным выше резину 225/45 можно одевать от 7J до 8,5J, а 205/45 от 6,5J до 7,5J, т.е. вообщем то все проходит, но интересно если кто сталкивался, не будет 205 натянутая на 7,5J смотреться домиком?
P.S. на своем опыте не хочется все постигать т.к. монтаж-демонтаж R17 весьма не дешевое занятие))
Помогите, пожалуйста, с выбором определиться.
Нашел распродажу шипованной резины.
Присутствуют 2 варианта: Bridgestone Ice Cruiser 7000
Gislaved Nord Frost V
Причем, Gislaved на 500 р. дешевле.
Помогите советом, что из них предпочесть?
Помогите, пожалуйста, с выбором определиться.
Нашел распродажу шипованной резины.
Присутствуют 2 варианта: Bridgestone Ice Cruiser 7000
Gislaved Nord Frost V
Причем, Gislaved на 500 р. дешевле.
Gislaved Nord Frost V
Помогите советом, что из них предпочесть?
Помогите, пожалуйста, с выбором определиться.
Нашел распродажу шипованной резины.
Присутствуют 2 варианта: Bridgestone Ice Cruiser 7000
Gislaved Nord Frost V
Причем, Gislaved на 500 р. дешевле.
Помогите советом, что из них предпочесть?
Смотря где планируете их использовать. Гисловет для города и хороших дорог, Бридж более жесче - но в отличии от гисловета наших дорог не боится и лучше держит шип.
Хоть эти обе модели разрабатывали немецкие инженеры - но Гисловет 5 они придумали в 2003-04 году, а Бридж 7000 в 2010-11 году. За семь лет многое поменялось
Опель Н, 2006г. До этого ездил практически на всех резинах (зимних) включая жигули, что то нравилось что нет, но в полном восторге от Хапелита 5, объясняю: Все помнят прошлую зиму в европе (снега поуши). Расшиповался на Родине, по Белоруссии по началу были мысли вернуться обратно но когда почувствовал уверенность решил ехать дальше, джипы проезжавшие мимо не могли понять как я еще еду. После Кракова по дороге в Закопане (горы Татры-Польша) мечта была одна - что бы не заглох двигатель и не кончился бензин если застряну. Но самый прикол был позже, по навигатору до отеля оставалось 3-км, завел он нас в населенный пункт(поселок-деревня), наступила уже давно ночь, поднимаясь по узким улочкам под светом фар увидел неприятную картину, около десятка машин, в основном поляки, какое то количество машин внизу подъема и несколько наверху держали свои машины руками которые скатывались и врезались друг в друга, некоторые сумели вырулить в заборы или ворота прилегающих домов. Остановившись и увидев что развернуться нет возможности, а движение задним ходом приведет то же к сносу машины в препятствие принял решение подниматься в гору (получив уверенность в дороге) в натяг без резкого газа еле еле удалось подняться, потеряв при этом пару кг с выступившим потом. Когда начинал движение многие крутили у виска-остальные закрыли глаза от возможной картины. Когда выехал на верх, под светом фар все "пендосы" начали рассматривать номера на машине и захлопали в ладоши, крики русланд молодэц и т.д. Некоторые подошли спроси как мне это удалось, я был скромен, сказал только что поставил хорошую "русскую" резину. Оставшиеся 10 дней езды по горам меняя лыжные трассы неоднократно показывали наилучшие качества этой резины. Мое мнение - она лучшая. По нашим дворам был только один случай, сел на днище и под снегом был лед, но при помощи слабых женских рук (жены) легко выбрался. На шипах и не потребовалось бы и помощи. В любом случае очень важно какая "прокладка" между рулем и сиденьем.
Последний раз редактировалось pilot1; 01.03.2012 в 00:16.
Сообщение от sergey_dvo
Сообщение от sergey_dvo
Б-ть, всегда же знал, что скупой платит дважды, альтернативы Нокии не вижу.
Если чего, речь об этой Toyo OBG2S (OBSERVE GARIT G2S). Очень, очень сильно гудит, не шипы шумят, а именно гудит протектор шины.
после 1500 км гул пропал, вполне комфортаня резина по очень хорошей цене (25000 за комплект).
+1 , гул стал заметно меньше , на ледяной корке ,с утреца(даже на холодной резине) , авто достаточно уверенно себя показывает ,шип весь на месте(хотя у меня автомат...и шлифовать не рекомендуется)
ПыСы с начала клял себя за покупку , но щас уверен , что 4950р за балон 16/205/55 оч. даже не плохо
Сегодня поменял на лето , и чудо! - шип весь на месте
Вывод по Toyo OBG2S (OBSERVE GARIT G2S) : гул пропадает после 1тр км , шипами не разбрасывается , лёд , снег , асфальт бороздит оч. гуд, цена адекватная.
Толковый выбор приходит с опытом.К нему приводит бестолковый.
_____________________________________________ ASTRA H 1.8 АКПП 5D Чёрный
На йокегаме езжу лет 12 уже (зима - всегда без шипов и лето) не вижу каких то заминок кроме роста цены... до этого Миша Энерги был.
ПС. Лучшая резина зимняя ИМХО (врят ли кто нить поверит в это) это первая партия Медео которая вышла совместо с иностранцами я ее купил случайно. При температуре -15 от нее пар шел когда вылезал из машины... настоящий софт...
Астра Н 1.8 AT4
Вектра А 2.0 AT4
Зубилко 99
была Омега Б 2.0 AT4