Здрасти всем!!!
Вобщем такое дело, осталась резина Нокиан Хакка 5 R15 185/55 один сезон откатал (резина супер, как новая, все шипы на месте). Сейчас стоят 17 катки, вот и возник вопрос, покупать 15 диски (если на такой резине можно ездить) или надо покупать 17 резину? Подскажите плиз, че делать то с резиной?
Здрасти всем!!!
Вобщем такое дело, осталась резина Нокиан Хакка 5 R15 185/55 один сезон откатал (резина супер, как новая, все шипы на месте). Сейчас стоят 17 катки, вот и возник вопрос, покупать 15 диски (если на такой резине можно ездить) или надо покупать 17 резину? П
185/55R15 - судя по размеру она раньше у тебя стояла на Шевроле Авео или в крайнем случае на ТАЗе. Резина будет "немного" низковата - по клиренсу потеряешь около 2,5 сантиметров
купил в км/ч хакапелиту 5 уже в сборе с дисками(псевдолитьё) и отбалансированными.обошлось 31600.я посчитал что если брать всё по отдельности+шиномонтаж то обойдётся дороже на 2000.ну хоть столько сэкономил.
Прошлый год ездил на киславеде норд фрост 3, не шибко доволен, кое что повылетало, хотя не гонщик.
Буду покупать мишелин айс 15-ю шип.
Почитал по тестам, вроде хвалят. На снегу и льду совсем немного проигрывает капелите, а на асфальте вроде как и нет. Зато ценник у капелиты..., ну короче по соотношению цена/качество выбрал именно мишелин. Ну и 15 из тех же соображений, да и пишут, что зимой более узкая резина лучше. Да еще и не так скакать будет по кочкам, будет помягче, т.к. резина повыше.
Ну а внешний вид..., чем то приходится жертвовать.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Приобрел Conti Vinter Viking 2 205/55/R16
Конкурентом при покупке была как раз Мишлен X-Ice North.
Но я сделал выбор в пользу забугорного прозводства Conti.
К тому же по поводу Conti у меня есть отзыв моего товарища, который отъездил на ней прошлую зиму. (предыдущую свою резину - Gislaved- он не хвалил)
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
Юрий Б
Все зависит от условий. Разница как ты понимаешь в ширине и соответственно в площади пятна контакта и удельном давлении на единицу площади. В одних условиях (например на нешибко глубоком мягком снегу) выгоднее продавить более узкой резиной до более плотных слоев и при этом сопротивление качению будет гораздо ниже, поскольку снежный буртик перед колесом уже. В других может наоборот провалится глубже и сядет на пузо. На льду наверное лучше когда на каждый шип давление больше, он впиваться будет типа лучше, на асфальте, наверное наоборот. В общем однозначного ответа на такой вопрос нет.
Ну в общем и среднем, считается, что на зиму лучше резина Уже, хотя кем считается, не понятно. Ну по крайне мере я такой вывод в какой то статье на эту тему читал. (Есть еще один фактор - ценник. Почувствуйте разницу между дисками+резина на 15 и на 16. Хотя мож кому то это пох.)
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Взял хаку-5ю в прошлом году.За сезон потерял где то по 4 шипа на ведущих колесах-из за моего стиля езды с буксами.Прет как танк!!!До этого была UG-500 на G-ке при обгоне если цеплял неочищенную полосу на разделительной машина плавала,а на хаке даже не замечаешь.
1.8 MT Caravan Cosmo Ultra Blue 050 продал.Volkswagen Tiguan trak-style 2.0 TDI 6AT 070. Mazda2 1.5AT Sport Golden red 222
Проездил на хече сезон На такой шумной резине никогда в жизни ни ездил до 60 км гудит как реактивный самолёт а после 90 вообще не слышно и на льду трогается не особо хоть и шипы может с размером не угадал 205х55х16 надо было 195х65х156 брать может потише былобы
Берите Бриджстоун любой, Айс крузер 5000
Проездил на хече сезон На такой шумной резине никогда в жизни ни ездил до 60 км гудит как реактивный самолёт а после 90 вообще не слышно и на льду трогается не особо хоть и шипы может с размером не угадал 205х55х16 надо было 195х65х156 брать может потише былобы
может на русский язык переведешь сообщение, нипанятна получилось
Antara CDTI 2.2
[img]http://img114.**************/img114/3631/ibanezub.png[/img]
таки решил взять шыпы, тачка без есп все таки... выбрал конти винтервикинг2 хотел брать в известных магазинах со скидкой но нашёл другой где дешевле, не сочтите за рекламу, кому интересно скину в личку.
Вчера взял Conti Contact 3 205/55 R16.
Прошлую зиму отъездил на Nokia Rsi, правда на другом авто и в другой размерности, но поведение липучек на дороге понравилось.
Долго думал над Contact 5, но как говорят на форуме что-то стало "ссыкотно", смутила фраза в пресс-релизе резины, что разрабатывалась для авто с ЕСП, которой не имею.
У самого стандартные 16-е катки от космо, в свете бесконечного ремонта Ленинградки отвратного асфальта по пути к ней даже так жестковато.
На зиму взял конти викинг2 и дешевое литье на 15-й радиус, с монтажом, балансировкой и пакетами обошлось в 21 400 р.
Траур: 3 автоматические бельгийские двери цвета Panacotta!