по-моему наоборот. Ищите тесты в периодике о замерах при разных температурах. Чем холоднее - тем шипы актуальнее...
нет, действительно помню тест в ЗР, вроде...или АР. Там как раз-таки в морозы более 20 липучка выигрывала у шипов. Зато при температуре -5-15 преимущество шиповок значительное! 8)
нет, действительно помню тест в ЗР, вроде...или АР. Там как раз-таки в морозы более 20 липучка выигрывала у шипов. Зато при температуре -5-15 преимущество шиповок значительное!
ТЫ прав, вообще там порог 15 градусов, после этой температуры шипы начинают тускнеть, но до 15 градусов хорошее преимущество на ЛЬДУ присутствует.
Уж извините не могу не добавить ложку дегтя, раз уж тут так мало людей имеющих липучку , на асфальте ваши шипы дают абсолютно противоположный эффект, чем шипы при температуре от 0-15 градусов и вот данная тенденция мне и не нравилась в шипах, а учитывая, что в городе в котором я живу, 70% зимы асфальт, делаете выводы сами почему я перешел на липучку!
Уж извините не могу не добавить ложку дегтя, раз уж тут так мало людей имеющих липучку , на асфальте ваши шипы дают абсолютно противоположный эффект, чем шипы при температуре от 0-15 градусов и вот данная тенденция мне и не нравилась в шипах, а учитывая, что в городе в котором я живу, 70% зимы асфальт, делаете выводы сами почему я перешел на липучку!
Перестаньте оперировать эмоциями и пустыми выкриками. Даваёшь цифры и замеры! По тестам любым - шип-нешип при торможении на асфальте: все модели идут в перемешку.
по-моему один из последних по важности параметров.
Да? А какой для тебя первый?
З.ы.: Я за липучку.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Тут слишком много факторов, зависящих от "среды обитания". Мне, например, надо, чтобы она хорошо копала сугробы, держала на укатанном снегу и на каше. Кому-то важнее лед, кому-то мокрый асфальт...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Мне, например, надо, чтобы она хорошо копала сугробы, держала на укатанном снегу и на каше.
Да мне это тоже важно, но я бы не стал так категорично говорить про то, что лёд важен в самую последнюю очередь. Важны все эти факторы. Поэтому хорошая резина та, в которой всё сбалансированно, а не заточено под что то одно.
Сообщение от rezet
в первую очередь асфальт
Липучки премиум брендов практически все на асфальте ведут себя достойно.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Перестаньте оперировать эмоциями и пустыми выкриками. Даваёшь цифры и замеры! По тестам любым - шип-нешип при торможении на асфальте: все модели идут в перемешку.
Уважаемый, за тестами и замерами обратись к автожурналистам и авто издательствам! 8)
Форум помоему служит, для того чтобы обсуждать что-либо, а свои непонятные изречения оставь при себе, здесь "выкрикиваешь" только ты а большинство обсуждает!!! 8)
некоторые из них слишком мягкие, по асфальту "плывут" да и индекс скорости маловат
Ну да на скандинавсих липучках максимум вроде бы 190, а вот на европейских липучках уже индексы значительно выше и они пожёстче.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Слушай чем, ты там занимаешься, что у тебя на уме одни тролли, может тебе стоит помыться(сужу по "шреку") или ты переиграл в высокоинтеллектуальную игру???