Nokian nordman и Bridgestone в тестах вообще не видел...если знаете где они есть...с удовольствием почитал бы...
насчет экстрима пишут вроде неплохо...но вот народ пишет что и шипы вылетают..и почему то все продают после 1-го,2-го сезона....
Это продолжение линейки UG500, а она мне ооочень понравилась и на 2112 и на Астре 2 сезона.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Сообщение от rezet
причём, шиповка с вылетевшими шипами продолжает оставаться шиповкой и тормозит по льду в 2 раза лучше липучки.
Но тем не менее хуже, т.к. протектор шиповки рассчитан на совместную работу с шипами, а если их в два раза меньше... А на нешиповку влияет только износ самой резины. У меня самого есть опыт езды на шиповке без шипов - работает отстойно, только снег продолжает нормально копать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
вот присматриваюсь к Nokian nordman 4 .. кто нить имел с ними дело?что можете сказать?
У меня на форде такая. Первое впечатление было отрицательным. Где-то даже тут отписывался. Но со временем засомневался, что дело в резине. Паходу абс у фиесты не совсем адекватный (очень рано включался зимой, я грешил на резину, а летом оказалось - та же фигня). А также, фиеста лёгкая (1100кг вместе со мной), а у резины ширина 195, да ещё перекачиваю, может потому и "всплывал"...
Могу сказать только, что нордман4 купил, потому что ездил на нордман+ на 3-х машинах (в т.ч. и на астре до сих пор) и от неё был и остаюсь в восторге (на астре зимняя 195/65R15).
Про вылетание шипов есть предположение, что если зима как 2008-2009 (голый асфальт в москве) - у всех повылетают, а если как 2009-2010 (снег), то всё будет в порядке. у меня на нордман4 после прошлой зимы все шипы на месте
Opel Astra H-07 1.8/140hp/MT 5D Metro - жена
Renault Duster 2015 Lux 2.0MT 4x4 холодильнеГ - я
причём, шиповка с вылетевшими шипами продолжает оставаться шиповкой и тормозит по льду в 2 раза лучше липучки.
Но тем не менее хуже, т.к. протектор шиповки рассчитан на совместную работу с шипами, а если их в два раза меньше... А на нешиповку влияет только износ самой резины. У меня самого есть опыт езды на шиповке без шипов - работает отстойно, только снег продолжает нормально копать.
ну так это как бы ирония была к фразам "резина хорошая, только за сезон-два повылетали почти все шипы"...
хотя я тут подумал, в этих словах ведь есть доля здравого смысла чтобы резина хорошо работала зимой и не дубела на морозе нужен мягкий состав, а чтобы шипы не вылетали нужен жесткий. поэтому хорошая резина будет терять шипы, а если они на месте - значит резина так себе ))
чтобы резина хорошо работала зимой и не дубела на морозе нужен мягкий состав, а чтобы шипы не вылетали нужен жесткий. поэтому хорошая резина будет терять шипы, а если они на месте - значит резина так себе
Ты еще больше дезориентировал тех, кто сейчас выбирает резину.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Всем привет, тоже настал выбор зимней резины.
Был опыт использования Goodyear Ultra Grip Extreme в течении трех сезонов. Все это время резина отработала на ура. Вот только ко второму сезону начал терять шипы и концу 3-его сезона откатался практически без них. Если судить по последней зиме, то что у нас была, то по снегу во дворе на ней проходил как танк., а вот по городской дороге меня не порадовала {Кто живет в Питере. Поворот с Трефолева на ул. Калинина. перед поворотом есть трамвайная остановка. Мне авто перекрыла обзор, и я не увидел тронулся трамвай или нет, пришлось оттормаживаться в правом ряду. АБС бил по ноге как сумасшедший, хотя скорость была небольшой около 40-30, но авто все рано двигалось в перед.}
По загородной трассе, это резина работает отлично, смело можно идти на ней 120 и не боятся.
Вердикт..
Если будет такая же зима, как и прошлая + новая резина (а не 3-его сезона), то я выберу Goodyear Ultra Grip Extreme.
Если Зима будет как 2007-2008, то я наверное буду склонятся к Michelin X-ICE 2, но на текущий момент отзывов обычных водителей мало, а "журнальные" отзывы меня смущают и я им не очень доверяю...
Opel Astra 5D 1.6 MTA COSMO с приятными приблудами + Panacota
Доброго времени суток!
Хочу на Astra H седан поставить на зиму Bridgestone Blizzak 205/50 R16, тогда как штатная летняя стоит Turanza 205/55 R16.
Понимаю, что клиренс слегка уменьшится, что вроде бы для нашей зимы не совсем хорошо, но не думаю, что критично...
Помогите советом!
Что скажете про Michelin X-ICE 2? У кого нибудь была в эксплуатации?
По тестам вроде очень даже неплохо.
Приветствую! Прошлой осенью купил жене Мишку X-ICE 2 (размер 205/50/17) эта лучшая резина на которой я ездил впринципе, идеальна вовсех отношениях, единственно на льду надо поаккуратнее, впринципе как и на любой другой шине!
До этого были Гиславеды 3 и 5, капилита 2 и 4, уока иг 20 (которая у меня щас стоит)
Merlin
у меня до астры на 10-ке стояла йока ф700з помоему, непонравилась тем, что когда снег на дороге мокрый, авто становилось неуправляемым, как-бы плыло по воде, шатаясь из одной стороны в другую
в месяц накатываю около 8500 км... прошлый сезон откатал на Шинах Cooper WEATHERMASTER SNOW, тихая, дорогу держит любую.. хоть слякоть москвы, хоть гололед и кашу регионов.
Всем привет.Хочу отписаться, может кому поможет с выбором.Ездил два сезона на пятой хаккапелите.Все, кроме асфальта - 5+(глубокий снег-гребет как танк, наледь-вгрызается при торможении мертво, в повороты на каше - на ура) За два сезона потерял 4-5 шипов на каждом балоне, при этом сознательно старался не шлифовать асфальт.Но по голому асфальту не тормозит вообще.Так что кто хочет брать шипы-будте осторожны на асфальте, особенно в Москве, так как здесь зимой при любой погоде днем - 60% дороги чистый асфальт.Сейчас взял Pirelli sottozero 210.Хочу попробовать липучку. Знакомый сказал, что эта резина держит отлично любую дорогу, кроме чистого льда. Хотел взять Мишлен икс-айс 2, но он посоветовал Пирелли, сказал что по многим показателям она лучше. Уже поставил. На данный момент - резина мягкая, комфортная, не шумная.В экстримальных режимах эксплуатировать пока не приходилось. Эсли кто-то имеет опыт эксплуатации данной модели-напишите, будет интересно узнать, чего от нее можно ожидать.
еще немаловажно при выборе резины то что...
живу в моск обл...в Москве не так часто бываю....а дороги у нас чистят редко и не качественно....
поэтому нужна хорошая проходимость по снегу и каше...
Pirelli sottozero, если не ошибаюсь резина для центрально-европейской зимы со всеми вытекающими
Вполне возможно. но наверно 80% не шипованной резины расчитано на европейскую зиму, а шипованная резина - на скандинавскую. К Москве сложно приспособится. Здесь утром может быть скандинавская со снегом до порогов, а днем уже европейская с чистым асфальтом, а возить с собой запасной комплект не будешь. По этому наверно кто-то за шипы, а кто-то за липучку и каждый выбирает исходя из собственного опыта. Главное при этом понимать, на что ты можешь реально расчитывать на дороге исходя из того, что у тебя стоит на машине.Я ездил на шипах, хочу попробовать липучку и сравнить, что больше мне подходит.
Сообщение от skaman
живу в моск обл...
Я тоже живу в области, но у нас дороги не сильно отличаются от московских: если ночью снег-утром не проедешь, а днем расчищают. А вот во дворе-это да.Проехать 50 метров до дороги чаще всего бывает сложнее проехать чем 50 километров по трассе.И такая ситуация -постоянное явление. За одно проверю данную липучку на снегу.
поставил граспик дс3 215.50.17 первое впечатление стало мягше, но появился гул небльшой который кмк исчезнет при минусе. Профиль стал ниже, расстроился может надо было 225.50 брать? хотя щас уже резинка. Как каша наступит отпишусь подробнее.
Сейчас взял Pirelli sottozero 210. Если кто-то имеет опыт эксплуатации данной модели-напишите, будет интересно узнать, чего от нее можно ожидать.
Мне очень понравилась, сезон на ОРС- я и сезон на 1.8АТ- жена. Эта зима исключением не будет! Резина не мягкая, это тебе после лета так показалось, скоростная резина не может быть мягкой, вот например данлоп граспик мягкий и соответственно на асфальте ведёт себя отвратительно по сравнению с сото-зеро. На пирелли ездил по сухому асфальту практически, как летом. Но по льду конечно не айс И по снегу не очень, хотя по трассе в метель шёл 140-160 и вроде не болтало...
Хороший выбор!
ох уж этот выбор...когда еще и бюджет ограничен...
вот присматриваюсь к Nokian nordman 4 .. кто нить имел с ними дело?что можете сказать?
или вот если немного добавить можно взять
Goodyear Ultra Grip Extreme
или
Bridgestone Ice Cruiser 7000
цена одинаковая у них примерно...
кто что может посоветовать?
Из всего это я бы взял GooodYear Ultra Grip Exreme!
А что бы с шипами проблем не было, вот:
"Согласно действующему законодательству для шипованных шин "необходимо проводить обкатку шин в пределах 0,8 - 1,0 тыс. км;
скорость движения в период обкатки не должна превышать 70 км/ч для легковых и 50 км/ч для грузовых автомобилей, автобусов".
Источник - "Правила Эксплуатации Автомобильных Шин АЭ 001-04
Это официальный ответ производителей шин =)
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Сообщение от rezet
Сообщение от VerSerj
Сообщение от rezet
причём, шиповка с вылетевшими шипами продолжает оставаться шиповкой и тормозит по льду в 2 раза лучше липучки.
Но тем не менее хуже, т.к. протектор шиповки рассчитан на совместную работу с шипами, а если их в два раза меньше... А на нешиповку влияет только износ самой резины. У меня самого есть опыт езды на шиповке без шипов - работает отстойно, только снег продолжает нормально копать.
ну так это как бы ирония была к фразам "резина хорошая, только за сезон-два повылетали почти все шипы"...
хотя я тут подумал, в этих словах ведь есть доля здравого смысла чтобы резина хорошо работала зимой и не дубела на морозе нужен мягкий состав, а чтобы шипы не вылетали нужен жесткий. поэтому хорошая резина будет терять шипы, а если они на месте - значит резина так себе ))
А про двух слойность ничего не слышал? Там как бы тот слой шин где усажены якоря шипов очень жесткая, а та, что контактирует с дорожным покрытием очень мягкая =) так что у хорошей резины главное это сцепные свойства на протяжении всего времени эксплуатации.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Думал думал, да решил брать Michelin X-ICE North 2 в Екатеринбурге плохо чистят дорогу, а вот трассу до аэропорта обильно поливают химией, в общем жижа и лед и так каждый день =) GoodYear Ex порадовал, но на третий сезон перестали балансироваться, на шиномонтажке пояснили, что это болезнь GoodYear Ex внутри начинает корд расползаться =\ Надеюсь Michelin будет более устойчив к такой эксплуатации и с теми же великолепными свойствами держать дорогу, что и GoodYear Ex. =)
Merlin
у меня до астры на 10-ке стояла йока ф700з помоему, непонравилась тем, что когда снег на дороге мокрый, авто становилось неуправляемым, как-бы плыло по воде, шатаясь из одной стороны в другую
Да, ты абсолютно прав, эта резина ассиметричная и у нее нет канав, поэтому плохой водоотвод , как следствие она плывет((( Я ее бы не купил, она мне досталась вместе с машиной!!!
ДА забыл сказать сейчас на рынке лично для меня две липучки лучше которых нет это ХАКА Р и Мишка КСИ 2, обе очень достойные можно брать любую и не ошибешся.
+к Мишки очень высокая износостойкость
Если б у меня были липучки,то тоже пока нет аншлага в шарашмонтаж переобулси бы, а так,как у меня с прошлого года осталси ультрагрип экстрм , он шиповка, то пока обождем с,с переобувкой автомашины. Вот когда наулице будет меньше минус пять или снега навалит ,вот тогда и поеду в шарашмонтаж.
При вхождении в левый поворот меня занесло, я врезался в овощной развал (меня осыпало градом летящих бананов и апельсинов!), после этого снес стоящий на обочине почтовый ящик, затем меня отбросило на полосу встречного движения, я протаранил два припаркованных легковых автомобиля и свалился под откос дороги. После этого я, к сожалению, потерял контроль над машиной.
- Полтора сезона откаталась на Nokian WR G2, итог:
Первые полсезона - слякоть - Супер
Второй сезон - все помним прошлую зиму - совсем Не понравилось...Снег не гребет, машину бросает, а когда до льда под снегом добирается...катимся с горочки (при наличие таковой)...На парковку магазина, выезд из подземного гаража, въезд на парковку у дома в горочку (а горочка далеко даже не 35град.) - смерти подобен....
Хотя, мое мнение, подчеркнуто субъективно опытом 4-х летней езды на Ауди кваттро 3 л - тогда хоть на летней, хоть в дождь, хоть в снег - шпаришь и все...
Вобщем я в раздумьях....Особенно после просмотра цен на WR G2 в этом году - За Что???? Думала продавать, а что взамен брать - так и не решила. До прочтения форума решительно настроилась на шипы, а теперь и не знаю - впрочем, такая дилемма не только у меня
Суть вопроса - Люди добрые, подскажите - оставить Nokian и не ломать голову? или сменить на что-нибудь (на что-то, чтобы не оттормаживаться тройным выдергиванием ручника на Ленинградке как в прошлом году)? Поделитесь, пожалуйста опытом.